Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование сна июнь. Тематический день «Познакомим куклу с нашей группой»

Бедаш Екатерина Николаевна
Комплексно-тематическое планирование сна июнь. Тематический день «Познакомим куклу с нашей группой»
▼ Скачать + Заказать документы

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Артикуляционная гимнастика: комплекс №1

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Беседы с детьми на тему: ««Познакомим куклу с нашей группой».

Цель: знакомить детей с расположением групповой комнаты, с назначением вещей, которые в ней находятся.»

Пальчиковая игра: «Моя семья»

Цель: развитие мелкой моторике, координации движении пальцев рук.

Дидактическая игра: «Как тебя зовут»

Цель: побуждать детей произносить свое имя в слух.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование сна июнь, Тематический день „Познакомим куклу с нашей группой“» размещена в разделах

Наблюдение за ветром.

Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра.

Дидактическая игра: «Много – один»

Цель: развивать математические представления.

Подвижная игра: «Клубочки и котята"

Цель: учить детей двигаться в колонне шагом и бегом; имитировать звуки, издаваемые паровозом, выбирать водящего-паровозик, тянуть за собой вагончики

Труд: наблюдение за трудом дворника.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом.

Бодрящая гимнастика комплекс №1

Комплекс закаливающих процедур: умывание холодной водой.

Самообслуживание: учить детей самостоятельно вытирать руки.

Чтение: «Пошел кот под мосток», «Киска, киска, брысь! «Как у нашего кота»

Прослушивание произведений в аудиозаписи.

Обыгрывание потешки «Грузовик» А. Барто.

Строительная игра: «Скворечник для птицы»

Цель: развивать умение детей строить скворечник по своему замыслу, обыгрывать свою постройку. Формировать игровое взаимодействие во время обыгрывания

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Игрушки у врача»

Цель: познакомить детей с профессией доктор, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

Подвижная игра: «Догони и собери»

Цель: развивать у детей быстроту и ловкость движений.

Наблюдение: Продолжаем наблюдения за ветром.

Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра.

Дидактическая игра: «Поручения»

Цель: учить понимать словесные инструкции

Пение песенки: «Как у котика усы»

Труд: помогаем воспитателю наводить порядок в беседке.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Индивидуальные консультации по запросам.

Консультации для родителей: «Ребенок и солнце».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «День Матери» в средне-старшей группе Понедельник 19. 11. Утро. - Утро радостных встреч. - Комплекс утренней гимнастики. - Беседа «Наши мамы». - Д/и «На кого я похож?» - Психогимнастика.

Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность»Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность» Понедельник: 11. 12. 2017 г. 1. Беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушки». 2. Рассматривание тематического альбома «Правила поведения.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование «Праздники в нашей жизни». Средне-старшая группа Дата: с 09. 01. по 11. 01. Тема: «Праздники в нашей жизни». Задачи: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Проект «Читай-ка» продолжается! Тематическое планирование по чтению художественной литературы на июнь 2019 годаПроект «Читай-ка» продолжается! Тематическое планирование по чтению художественной литературы на июнь 2019 года Каждый год 3 марта отмечается Всемирный день писателя. К этому событию был приурочен краткосрочный педагогический детско-родительский проект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование сна июнь. Тематический день «Познакомим куклу с нашей группой»
Опубликовано: 7 октября 2023 в 22:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование сна июнь. Тематический день «Познакомим куклу с нашей группой»» (включая файлы) размещена пользователем Бедаш Екатерина Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД