Бедаш Екатерина Николаевна
Комплексно-тематическое планирование сна июнь. Тематический день «Познакомим куклу с нашей группой»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренняя гимнастика: комплекс №1
Артикуляционная гимнастика: комплекс №1
Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.
Беседы с детьми на тему: ««Познакомим куклу с нашей группой».
Цель: знакомить детей с расположением групповой комнаты, с назначением вещей, которые в ней находятся.»
Пальчиковая игра: «Моя семья»
Цель: развитие мелкой моторике, координации движении пальцев рук.
Дидактическая игра: «Как тебя зовут»
Цель: побуждать детей произносить свое имя в слух.
Темочки:
- Зима. Проекты
- Июнь. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Наблюдение за ветром.
Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра.
Дидактическая игра: «Много – один»
Цель: развивать математические представления.
Подвижная игра: «Клубочки и котята"
Цель: учить детей двигаться в колонне шагом и бегом; имитировать звуки, издаваемые паровозом, выбирать водящего-паровозик, тянуть за собой вагончики
Труд: наблюдение за трудом дворника.
Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом.
Бодрящая гимнастика комплекс №1
Комплекс закаливающих процедур: умывание холодной водой.
Самообслуживание: учить детей самостоятельно вытирать руки.
Чтение: «Пошел кот под мосток», «Киска, киска, брысь! «Как у нашего кота»
Прослушивание произведений в аудиозаписи.
Обыгрывание потешки «Грузовик» А. Барто.
Строительная игра: «Скворечник для птицы»
Цель: развивать умение детей строить скворечник по своему замыслу, обыгрывать свою постройку. Формировать игровое взаимодействие во время обыгрывания
Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Игрушки у врача»
Цель: познакомить детей с профессией доктор, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.
Подвижная игра: «Догони и собери»
Цель: развивать у детей быстроту и ловкость движений.
Наблюдение: Продолжаем наблюдения за ветром.
Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра.
Дидактическая игра: «Поручения»
Цель: учить понимать словесные инструкции
Пение песенки: «Как у котика усы»
Труд: помогаем воспитателю наводить порядок в беседке.
Цель: учить детей убирать игрушки на место.
Индивидуальные консультации по запросам.
Консультации для родителей: «Ребенок и солнце».