МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в младшей группе. Ноябрь

Татьяна Герасимова
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в младшей группе. Ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на 2022 – 2023 учебный год

Младшая группа № 2 «Незабудка», воспитатели: Герасимова Т. В., Ильина Н. Н.

Дата Тема

недели Задачи в рамках образовательных

областей Организация развивающей среды для совместной и самостоятельной деятельности детей (содержание работы) Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнерами

Ноябрь Это – наша Родина!

1-я неделя

31.10-03.11.22

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в младшей группе, Ноябрь» размещена в разделах

Семь Я – это дом мой и семья!

Формировать у детей понятие «Семья», показать её ценность для каждого человека, воспитывая любовь к своим близким родственникам. Формировать умение называть членов соей семьи. Воспитывать культуру поведения. Продолжать обучать обыгрывать постройки, объединять их по сюжету: дорожка - дома - улица и т. д.

Воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Формирование устойчивого интереса к аппликации. Вызывать радость от созданного детьми изображения.

Социально-коммуникативное развитие:

Рассматривание картинок животных и их детенышей. СОД по фотографиям: «Моя семья»; «У меня есть брат (сестра); Сюжетно-ролевые игры: «Дочки – матери»;

Познавательное развитие: Рассматривания иллюстраций, фотографий на тему: «Моя семья». Дидактическая игра «Кто главный?»;

Речевое развитие: Игра: «Как зовут членов семьи»; Чтение сказки «Гуси – лебеди»

Художественно-эстетическое развитие: Аппликация: «Кораблик для моей семьи» Физическое развитие: Пальчиковая игра «Семья» «В руки руль скорей бери и семью всю прокати»;

Рекомендация для родителей.

Предложить поиграть дома в игру «Назови семью» Папа – медведь, Мама – медведица. Сын – медвежонок т. д.

2-я неделя

07.11-11.11.22

Мой посёлок – Духовницкое

Систематизировать знания ребёнка о родном поселке. продолжать знакомить детей с родным поселком, основными достопримечательностями;

Расширять представления детей о родном крае, истории, традициях, о родной стране. Воспитывать любовь к «малой Родине».

Обогащать словарный запас слов у детей.

• Развивать память, речь, творческие способности.

• Воспитывать интерес к окружающему. Способствовать развитию у детей младшего дошкольного возраста игровых умений в процессе взаимодействия со взрослыми и сверстниками посредством сюжетно-ролевой, подвижной игры.

Социально-коммуникативное развитие: СОД: «Поселок, в котором я живу», «Рассматривание фотографий посёлка

Дидактические игры: «Найди домик»

Познавательное развитие: Просмотр презентации «Природа родного поселка»

Речевое развитие: СОД «Моя малая Родина» Чтение художественной литературы: С. Михалков «Моя улица» Разучивание пословиц о Родине: «Родной край – сердцу рай», «Дома и стены помогают»,

Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Мой дом».

Аппликация «Машины на улицах нашего посёлка»;

Физическое развитие:

народная подвижная игра: «Петушок»

3-я неделя

14.11-18.11.22 Моя родина – Россия

Знакомство детей с Глобусом - Планетой. Формирование представлений о том, что Россия большая страна, рассмотреть на глобусе всю Россию: моря, озера, реки, горы. Формировать нравственно-патриотические чувства у детей младшего дошкольного возраста. Расширять представления детей о родном крае, истории, традициях, о родной стране. Воспитывать любовь к «малой Родине».

Дать элементарные сведения об истории России. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за её достижения,

Дать детям знания о флаге, гербе и гимне России.

Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям (толерантность).

1. Социально-коммуникативное развитие: СОД: «С чего начинается Родина?», «Какие народы живут в нашей стране?». Сюжетно – ролевая игра «Пограничники»;

Познавательное развитие: Просмотр презентаций «Наша Родина Россия», «Москва – столица России»; Рассказ воспитателя «Дружба народов всех национальностей», Дидактическая игра ««Узнай наш флаг»,

Речевое развитие: СОД: «Символы государства», Чтение художественной литературы: В. Степанов «Флаг России»,

1. Художественно-эстетическое развитие: Слушание гимна России;

1. Конструирование из конструктора «Кремль»;

1. Физическое развитие: Хороводная игра: «Платочек»; Пальчиковая игра «Наш дом»,

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на ноябрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на ноябрь). 2.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть) Месяц: ДЕКАБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Метание снежков цель. Пальчиковая гимнастика: «Хороший день» Утренняя гимнастика.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы кружка оригами «Бумажные превращения» ГРАФИК РАБОТЫ КРУЖКА: ПЯТНИЦА - С 15-30 ДО 16-00. ЗАДАЧИ КРУЖКА:1. Развитие у детей способности работать руками под контролем сознания,.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в младшей группе. Ноябрь
Опубликовано: 13 декабря 2022 в 06:21
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в младшей группе. Ноябрь» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Герасимова (УИ 1387006) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД