Елена Тимошенко
Комплексно-тематическое планирование НОД (средняя группа, октябрь, 5-я неделя)
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно-тематическое планирование. НОД Средняя группа Октябрь
5 – неделя
Общая тема Блок «Я и природа - осень» Тема недели Одежда.
Познавательное развитие
ФЭМП Ирина Александровна Помораева, Вера Арнольдовна Позина
Занятие 4
Публикация «Комплексно-тематическое планирование НОД (средняя группа, октябрь, 5-я неделя)» размещена в разделах
Задачи: продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера. Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа.
Ребенок и окружающий мир
ФЦКМ Одежда. .О. Н. Каушкаль, с. 20 средняя группа.
Цель: Познакомить детей с основными видами одежды и обуви, их частями, с обобщающими понятиями одежда и обувь.
Развитие речи
В. Гербова Занятие 4. Чтение стихотворений об осени.
Составление рассказов – описаний игрушек
Цель. Приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану (по подражанию педагогу).
Художественное творчество Рисование
Тема недели «Платье для куклы» Цель: Учить детей украшать платье для куклы Насти
Задачи: Продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки. Развивать мелкую и общую моторику. Развивать зрительное внимание, умение визуально координировать свои движениями.
Лепка по замыслу. Т. С. Комарова, с. 44, №1.
Физическое развитие Физическое развитие на улице
Занятие № 8 (Пензулаева Л. И., стр. 26)
П/ з: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2 – 3 раза в чередовании); упражнять в ловле и бросании мяча двумя руками, лазанье под дугу; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.