Федорова Мария
Комплексно-тематический план в подготовительной групе на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Детского сада № 37 «Звёздочка
Комплексно-тематическое планирование образовательно – воспитательной работы в детском
саду № 37 «Звёздочка»- АН ДОО «Алмазик» в подготовительной к школе группе на 2022-2023 учебный год
группа «Теремок»
Форма проведения мероприятий по ООП Форма проведения мероприятий по РПВ Примечания
Сентябрь
Тема: «День знаний»
01.09-09.09
Тема: «Международный день чистого воздуха» (07.09)
Публикация «Комплексно-тематический план в подготовительной групе на учебный год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Беседы:
«День знаний – 1 сентября»
«Что такое школа?»
«Я и школа»
«Кто работает в школе?»
«Зачем в школе переменки?»
«Подготовка к школе : воскресная школа»
«Что такое кружки и секции?»
Д/ и: «Кто больше назовёт школьных принадлежностей», «Собери портфель», К№18 «Кто больше расскажет о профессии – учитель»
С/ р игра: К№3 «Школа»
Чтение худ/ лит: Михаил Яснов «Когда я стану школьником», «Я учусь писать слова» лит. 3 стр. 657-658.
Рассматривание: иллюстраций, сюжетные картинки: «Дети идут в школу», «Школьные принадлежности», «Я расту и закаляюсь, в школу собираюсь», «Школа». Беседы:
«Что такое воздух? Его значение для живой природы»
Чтение худ/лит. : Сказка «Добрый воздух»
Д/ и: К№32 «Природа и человек»
С/ р: К№29 «Экологи»
Прослушивание музыки: «Песня, про чистый воздух»
Показ мультфильма «Что такое воздух?» YouTube детям
Рассматривание: сюжетных картин окружающего мира, журналов.
Продуктивная деятельность: Аппликация: «Воздушный змей»
Опытно – экспериментальная деятельность: стр. 43 «Где теплее?», «Ветер в комнате»
Игры с воздухом на прогулке: «Запускаем воздушного змея», «Весёлые игры с мыльными пузырями, воздушными шарами».
Итоговое мероприятие: Праздничная программа «День знаний», развлечение «Путешествие в страну знаний», фотовыставка «Хорошо у нас в саду».
Цель: Вызвать интерес к школе, желание больше узнать о школьной жизни, расширять представление детей о школе. Воспитывать желание учиться.
Тема: «Время года - осень»
12.09-16.09
«Всемирный день красоты»
(09.09)
Беседы:
«Осень, осень в гости просим! Ранняя осень»
«Осенние хлопоты человека, осенние заботы животных»
«Золотая осень»
«Что такое листопад, почему осенью собирают гербарий»
«Поздняя осень»
Д/ и: К№5 «Наряды матушки – земли», К№1 «Жизнь в семенах».
Чтение худ/ лит: М. А Волошин «Осенью», Мамин – Сибиряк «Серая шейка».
Рассматривание: иллюстраций на тему осени, И. Левитан «Золотая осень», «Осень на водоеме», А. Саврасов «Живопись. Осень», М. Иваненко «Осенняя мелодия», гербарий листьев. Беседы:
«Что такое красота?»
«Красота повсюду»
Ситуативный разговор:
«Красота спасет мир»
Чтение худ/ лит: Сказки о красавицах «Белоснежка и семь гномов», «Красота Ненаглядная», «Царевна лягушка».
Д/ и: К№8 «Назови слова – действия», К№9 «Кому нужны эти предметы»
С/ р: «Модельное агентство»
Прослушивание музыки: «Живёт на свете КРАСОТА»
Просмотр мультфильма: «Маша и медведь. Красота страшная сила»
Продуктивная деятельность: Рисование: «Красота осени»
Итоговое мероприятие: праздник «Осенняя ярмарка», выставка «Осень бывает разная».
Цель: Расширить представления детей об осени, закреплять знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе.
Презентация по теме: «Красота»
Тематическое развлечение: «Дефиле галстуков и шляпок»
Цель: привитие эстетического вкуса, создание праздничной атмосферы.
Тема: «Неделя доброты и вежливости»
19.09-23.09
Тема: «Международный день мира»
(21.09)
Беседы:
«Что значит быть добрым? Как развивать доброту?»
«Добро и зло в сказках»
«Воспитанность и вежливость»
«Обиженные друзья»
«Ответственность за поступки»
Д/ и: К№2 «Чтобы воспитать волю и характер»».
Чтение худ. лит: Валентина Осеева «Волшебное слово»
Рассматривание: иллюстраций пособия «Уроки доброты», иллюстраций с хорошими и плохими поступками.
Беседы:
«Пусть будет мир на всей планете»
Ситуативный разговор: «Дружба начинается с улыбки»
Чтение худ/ лит: Гиниятуллина Регина «Сказка о мире, дружбе и согласии» (с сайта nsportal.ru)
Д/ и: К№1 «Чтобы у тебя было много друзей»
Прослушивание музыки: Ирина Филимонова «Берегите мир»
Просмотр мультфильма: презентация «21 сентября – Международный день мира»
Продуктивная деятельность: Рисование «Белые голуби – посланники мира»
Итоговое мероприятие: Акция «Голубь мира»
Цель: Познакомить детей с праздником – Международный день мира. Привитие чувства значимости дружбы и умения общаться друг с другом, мотивировать на совершение добрых дел. Воспитывать дружелюбие, умение жить без конфликтов.
Тема: «Путешествие в мир профессий»
26.09-30.09
Тема: День дошкольного работника (27.09)
Беседы:
«Кем ты хочешь быть?»
«Профессии нашего города. Кем и где работают твои родители?»
«Люди опасных профессий»
«Люди, какой профессии заботятся о нашем здоровье?»
«Современные профессии»
Рассматривание иллюстраций пособия «Такие разные профессии», альбома «Профессии в нашем городе».
Сюжетно-ролевая/ и: К№8 «Скорая помощь, поликлиника, больница».
Д/ и: К№1 «Кем я хочу стать? Как буду работать?», К№19 «Архитектор»
Чтение художественной литературы:
Дж. Родари «Какого цвета ремёсла?», «Чем пахнут ремёсла?», В. В. Маяковский «Кем быть». Беседы:
«Детский сад - наш дом родной»
Ситуативный разговор: «Расскажи про детский сад», «Кто работает в детском саду»
Чтение худ/ лит: стихотворения Татьяна Шипошина «Воспитатели», «Воспитатель».
Прослушивание музыки: Елена Щепотьева «Кто займётся с малышами»
Рассматривание иллюстраций:
На тему «Детский сад»
Д/ игра: «Профессии детского сада»
Продуктивная деятельность: рисование «Наш любимый воспитатель».
Сюжетно-ролевая игра: К№1 «Детский сад»
Итоговое мероприятие: тематический досуг «Наш добрый детский сад»
Цель: закрепить знания детей о детском саде, воспитывать доброжелательное отношение и уважение к работникам детского сада.
Октябрь
Тема: «Я и моя семья»
03.10-07.10
Тема: Международный день музыки (01.10)
Беседы:
«Дружная семья»
«Бабушкин сундук»
«Отец и сыновья»
«Моя мама пахнет хлебом»
«Старый дед и внучек»
Рассматривание: иллюстраций и картин, фотографий «Моя семья». «Семейные фотографии».
С/ р игра: К№2 «Семья»
Чтение художественной литературы:
Д. Габе «Моя семья», Г. Браиловская «Наши мамы, наши папы», Я. Сегель «Как я был мамой».
Беседы:
«Поговорим о музыке»
Рассматривание: иллюстраций «Музыкальные инструменты»
Д/ и: К№7 «Музыкальные птенчики»
Прослушивание музыки: Классической музыки
Чтение х/ лит: В. Семерин «Музыка всюду живёт», Братья Гримм «Бременские музыканты».
Тема: «Международный день пожилых людей» (01.10)
Беседы:
«Мои бабушка и дедушка»
Рассматривание картин, иллюстраций на тему:
Подбор картинок «Семья», «Семейные традиции»
Чтение х/ лит: Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек»,
В. Осеева «Просто старушка».
Продуктивная деятельность: Аппликация «Подарок для бабушки и дедушки»
Развлечение: «В гости к бабушке и дедушке»
Тематическое мероприятие: «Хорошее настроение/ «Музыка и спорт»
Цель: формировать уважительное отношение к семейным ценностям, способствовать формированию культурных традиций; воспитывать внимательное отношение к близким людям.
Тема: «Мы имеем право»
10.10-14.10
Тема: «Всемирный день Почты (09.10)
Беседы:
«Знакомство с конвенцией ООН»
«Каждый ребёнок имеет права и обязанности»
«Права, гарантированные государством»
«Ты и твоё имя»
«Моя тайна»
Рассматривание иллюстраций «Семейный альбом», Подборка картинок «Вечер в кругу семьи», документ Свидетельство о рождении.
Д/ и: словесная игра «Назови полное имя».
Чтение художественной литературы:
Л. Н. Толстой «Филипок», Л. Ю. Татарникова «Права маленького гражданина», А. А. Лопатина «Права детей в сказках, рисунках и вопросах». Беседы:
«Как работает почта?»
Ситуативный разговор: «Что принёс нам почтальон?»
Рассматривание иллюстраций и сюжетных картин: «Почтальон», «Почта», «Газеты, журналы».
Рассматривание иллюстраций рассказа С. Маршака
Почта».
Д/ и: «Соберём посылку другу»
С/ р игра: К№20 «Почта»
Чтение худ/ лит: А. Шибаев «Почтовый ящик», С. Маршак «Почта».
Продуктивная деятельность: лепка «Почтовая машина».
Тема: «День отца России» (16.10)
Беседы:
«Буду сильным как папа»
«Как я помогаю папе»
Рассматривание иллюстраций: на тему «Семья»
Чтение х/ лит: А. Раскин «Как папа был маленьким»
Продуктивная деятельность: изготовление поздравительных открыток папам.
Тема: «Всемирный день хлеба» (16.10)
«Беседы:
«Хлеб – всему голова»
«Как выращивают хлеб? Кто выращивает хлеб?»
Ситуативный разговор: «Культура обращения с хлебом во время еды»
Д/ и: «Что сделано из муки?», «Разложи бублики», «В какой сказке живёт хлеб?»
С/ р игра: «Магазин хлебобулочных изделий»
Рассматривание иллюстраций; «Хлебобулочные изделия», «Пекарня», И. Шишкин «Рожь»
Чтение художественной литературы: В. Серов «Золотая рожь», И. Лопухина «В булочной у нас», В. Осеева «Печенье».
Продуктивная деятельность: рисование «Колоски золотые», лепка «Пирожное»
Итоговое мероприятие: тематический досуг «Семейный альбом», «Вместе с папой», «Профессии бывают разные».
Цель: воспитывать любовь, и ласковое отношение к родным людям; создать праздничную атмосферу.
Фотовыставка: «Я и папа» - воспитывать любовь, и ласковое отношение к родным людям»
Виртуальная экскурсия: «Откуда хлеб пришёл?»
Тема: «Азбука здоровья»
17.10-21.10
Тема: «День поваров» (20.10)
Беседы:
«Здоровье – главная ценность человеческой жизни»
«Значение занятий физкультурой и спортом для сохранения здоровья»
«Знакомимся со своим организмом»
«Как организм человека перерабатывает пищу. Полезная и вредная пища»
«Роль лекарств и витаминов»
Рассматривание: иллюстраций по теме, пособия «Как устроен человек», «Овощи, фрукты», «Полезная и вредная пища».
Сюжетно-ролевые/ и: «Скорая помощь, поликлиника, больница» К№8
Д/ и: К№43 «Приготовь лекарство»
Чтение художественной литературы: З. Александрова «Вкусная каша», Е. Благинина «По малину», Л. Зильберг «Витамины А, В, С».
Беседы:
«Кто готовит нам обед?»
«Что такое кухонные принадлежности?»
«Какое блюдо я люблю»
Рассматривание иллюстраций: «Посуда», «Овощи и фрукты», «Продукты», «Профессии»
Д/ и: К№10 «Сварим вкусный суп из овощей», К№11 «Кому что надо? Что нужно для повара?», К№18 «Поварёнок».
С/ р игра: К№24 «Кафе, Макдональдс, Пиццерия»
Чтение худ/ лит: К. И. Чуковский «Федорино горе»
Продуктивная деятельность: Лепка «Пицца с грибами».
Итоговое мероприятие: тематическое мероприятие «Маленький поварёнок», праздничное мероприятие «День матери в Якутии».
Цель: Закреплять знание детей о труде повара, кухонных принадлежностях, воспитывать уважение к чужому труду.
Тема: «Родная страна, родной город»
24.10-31.10
Беседы:
«Удачный - город мой родной»
«Мой детский сад»
«Прогулка по городу. Достопримечательности Удачного»
«Л. А. Попугаева первооткрыватель якутских алмазов»
«Удачнинский ГОК»
«Профессии в моём городе»
Рассматривание: иллюстраций и картин, фотографий домов, предприятий, города, детских площадок.
Дидактические/ и: К№17 «Экскурсия по городу», К№18 «Мой город», К№21 «Собери картинку родного города»
Чтение художественной литературы:
З. Александрова «Родина», С. Михалков «Моя улица», Мирослава Серова «Путешествие в мир алмазов».
Итоговое мероприятие: тематический досуг «Путешествие по родному городу»
Фотоколлаж: «Город моей мечты»
Цель: закрепить знания детей о родном городе; воспитывать любовь к родному городу; создать радостное настроение.
Ноябрь
Тема: «Мой край родной»
01.11-11.11
Тема: «День народного единства» (04.11)
Беседы:
«Мой край родной - Якутия»
«Народы РС (Я)»
«Реки и озёра Якутии»
«Животные Якутии»
«Растения Якутии»
«Якутские национальные игры»
«Якутские предания, сказки»
Якутский фольклор – героический эпос ОЛОНХО
Рассматривание: иллюстраций и картин, альбомов о Якутии, иллюстрации в книгах «Растения Якутии», «Животные Якутии», лэпбук «Моя Родина – Саха (Якутия)
Д/ и: К№4 «Город и село», К№17 «Экскурсия по городу»
Чтение художественной литературы: Н. Д. Васильева «История Якутии» энциклопедия для детей, В. Н. Макарова «Якутия. Иллюстрированный путеводитель», А. И. Аверенский и др. «Животные Якутии».
Беседы:
«Россия – многонациональная страна»
«Символы нашей страны, их история»
Ситуативный разговор: «Мы разные, но мы вместе»,
«Играем дружно».
Рассматривание: иллюстраций «Национальные костюмы разных народов», «Народности России», Лэпбук «Россия – моя Родина».
Д/ и: К№19 «Скажи красиво о России», К№20 «Наш дом – Россия».
Чтение х/ лит: П. Воронько «Лучше нет родного края»
Прослушивание музыки: Гимн России.
Продуктивная деятельность: Рисование «Символы России».
Тема: «Всемирный день животных» (04.11)
Беседы: «Красная книга России»
«Удивительные животные»
Рассматривание: иллюстраций энциклопедий по теме «Животные»
Д/ и: К№37 «Звери, птицы, рыбы», К№44 «Построй домик для животного».
С/ р игра: К№23 «Зоопарк»
Чтение худ/ лит: Пётр Волцит «Красная книга», И. В. Травина «Удивительные животные», Л. В. Клюшник «В лесу», И. В. Травина «Животные России».
Просмотр м/ф, презентаций: «В мире животных»
Продуктивная деятельность: «Оригами: Мишка косолапый»
Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Просторы Якутии», виртуальная экскурсия «Якутия моя»; инсценировка якутской народной сказки «Как оленёнок друга искал».
Тематическое мероприятие: «День народного единства», «В мире животных».
Цель: Воспитывать чувство гордости за свой народ, уважение к различным национальностям России, их культуре, языку.
Коллективная работа: Фотоколлаж «Мы дети разных народов» - формировать интерес к малой родине.
Тема: «Моя Родина - Россия»
14.11-18.11
Тема: «День синички» (12.11)
Беседы:
«Моя Родина – Россия!»
«Символика России»
«Россия – многонациональная страна»
«Природные богатства России»
«Достопримечательности моей страны»
Рассматривание иллюстрации и картин: «Символы России», Лэпбук «Моя Родина – Россия», иллюстрации в энциклопедии «Достопримечательности России».
Дидактические/ и: К№20 «Наш дом – Россия»
С/ р игра: К№33 «Музей»
Чтение художественной литературы:
А. Прокофьев «Родина», М. Ю. Лермонтов «Родина», С, Баруздин «За Родину».
Беседы:
«Птицы-наши пернатые друзья»
Ситуативный разговор: «Из чего сделаны гнёзда?»,
«Покормите птичек зимой», «Как птичка мама заботится о своих птенцах?»
Рассматривание иллюстраций, картин: с изображениями птиц, альбом «Птицы»
Прослушивание музыки: пение птиц.
Д/ и: К№13 «Гнездовья птиц», К№34 «Кто летает?»
Чтение х/ лит: М. Горький «Воробьишко», В. Чаплина «Птицы в нашем лесу», Ненецкая сказка «Кукушка».
Продуктивная деятельность: рисование «Птичка – невеличка»
Тема: «Я – гражданин России»
21.11-30.11
Тема: «Всемирный день телевидения»
(21.11)
Беседы:
«Что означает слово гражданин? Я – гражданин России»
«Что я знаю о Москве? Если я попаду в Москву, то обязательно побываю…»
«Кто управляет страной? Что бы я сделал, если бы был президентом…»
«Что значит быть патриотом?»
«Служу России. Российская армия»
«Праздники России»
«Города России»
«Слава земли Русской. Великие соотечественники»
Рассматривание иллюстраций, картин: «Символы России», Лэпбук «Моя Родина – Россия», иллюстрации в энциклопедии «Достопримечательности России», свидетельство о рождении.
Д/ и: К№19 «Скажи красиво о России»
Чтение художественной литературы:
С. Баруздин «За Родину»
.
Беседы:
«Что такое телевидение?»
«Любимые телепередачи»
«Журналист» К№21
Рассматривание иллюстраций и картин по теме: «Телевизионная вышка», «Любимые мультфильмы», «Персонажи мультфильмов».
Прослушивание музыки: из телепередачи новостей.
Д/ и: «Угадай профессию»
С/ р игра: К№9 «Телевидение»
Тема: День матери России (27.11)
Беседы:
«Моя мама лучшая на свете»
Ситуативный разговор: «Кто по профессии моя мама?»
Рассматривание иллюстраций, картин «Моя семья», фотографий «Моя семья». «Семейные фотографии».
Д/ игра: «Скажи ласковое слово»
Продуктивная деятельность: лепка «Бусы для мамочки», рисование «Портрет мамы»
Чтение худ/ лит: Г. Браиловская «Наши мамы, наши папы», Я. Сегель «Как я был мамой».
Тема: «День домашних животных»
(30.11)
Беседа:
«Мой любимый питомец»
Рассматривание иллюстраций: «Домашние животные и их детёныши»
Д/ и: К№39 «Сложи животное»
Чтение х/ лит: К. Д. Ушинский «Слепая лошадь»
Продуктивная деятельность: оригами «Щеночек»
Итоговое мероприятие: Итоговое мероприятие: виртуальная экскурсия «Путешествие по городам России»; главные достопримечательности города Удачный.
Цель: Формировать представления о Родной стране. Закрепить знания о России, воспитывать чувство гордости, любви, ответственности.
Тематический досуг: «Моя мама», видеоэкскурсия «Профессии людей, работающих на телевидении», интервью «Один день из жизни детского сада».
Выставка рисунков: «Мамочка любимая»
Цель: воспитывать доброе, уважительное отношение к маме, как хранительнице домашнего очага.
Фото выставка «Мой любимый питомец»
Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами, особенностями их поведения и питания. Воспитывать любовь к животным.
Декабрь
Тема: «Зимушка – зима прекрасная пора»
01.12 – 09.12
Тема: «Международный день инвалида» 03.12
Беседы:
«Здравствуй, зимушка-зима!»
«Где рождается снег?»
«Как образуется иней?»
«Северное сияние»
«Ёлкины иголки»
«Может ли мороз убить дерево?»
«Как не заболеть зимой?»
Рассматривание: иллюстраций, картин на тему «Зима», деревья зимой, снег, снежинки, зимняя одежда, зимние игры и забавы; плакаты «Безопасность в зимний период»
Дидактическая/ и: К№36 «Когда это бывает?», К№34 «Где снежинки?»
Чтение художественной литературы:
А. С. Пушкин «Зимнее утро», Н. Павлова «Деревья зимой», С. Маршак сказка «Двенадцать месяцев»,
С. Козлов «Зимняя сказка» Беседы: «Особенные люди»
Ситуативный разговор» «Мы разные – мы равные»
Рассматривание: иллюстраций на тему
День героев Отечества (09.12)
Беседы:
Что означает слово герой?
Россия – героическая страна
Беседа о профессии: «Военный»
Если бы я был военным…
Рассматривание иллюстраций, картин:
С/ р игра: К№5 «Российская армия»
Чтение худ/ лит: С. Маршак «Пограничники»,
О. Высотская «Мой брат уехал на границу»,
А. Твардовский «Рассказ танкиста», З. Александрова «Дозор», Л. Кассиль «Твои защитники».
Просмотр м/ ф: «Каша из топора»
Продуктивная деятельность: «Письмо солдату»
Презентация «Зимушка – зима, прекрасная пора»
Цель: обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде; расширять кругозор детей, приобщать к словесному искусству.
Акция: «Доброта спасёт мир», приуроченная к Международному Дню инвалида
Цель: формирование сочувственно-доброго отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья.
Тема: «Зимовье зверей»
12.12 – 16.12
Беседы:
«Наблюдаем за природой»
«Покормите птиц»
«Нужен ли растениям снег?»
«Как зимуют животные Севера?»
«Что помогает животным выжить?»
Рассматривание: иллюстраций, картин на тему «Зима», деревья зимой, снег, снежинки, зимняя одежда, птицы и животные зимой; плакаты по правилам безопасного поведения зимой.
Д/ и: К№2 «Чей след?», К№14 «Что происходит в природе?»
С/ р игра: К№31 «Олимпиада»
Чтение х/ лит: Каплан «Деревья в зимнем сне», сказка «Бабушка Метелица», РНС «Мороз и заяц», РНС «Зимовье зверей».
Итоговое мероприятие: интегрированное тематическое мероприятие «Музыка зимы»
Цель: обобщить знания детей о времени года, формировать эмоциональную отзывчивость.
Тема: «Новый год у ворот»
19.12 – 23.12
Беседы:
«Как появился обычай встречать Новый год в России»
«Новогодние традиции»
«Легенда о символах года»
«Помощники Деда Мороза в других странах»
«Я и моя семья в праздники. Как мы готовимся к Новому году»
Рассматривание: иллюстраций, картин на тему «Зима», деревья зимой, снег, снежинки, животные зимой, зимняя одежда, праздник «Новый год».
Д/ и: К№2 «Чей след?», К№12 «Снежинки».
С/ р игра: К№31 «Олимпиада»
Чтение х/ лит: РНС «Морозко», Михаил Зощенко «Ёлка», Г. Х. Андерсен «Снеговик», «Девочка со спичками», РНС «Два Мороза».
Тематическая выставка: «Новогодний циферблат»
Цель: Расширить и уточнить представления детей о празднике "Новый год"; Привлекать родителей к активному участию в подготовке к празднику.
26.12 -30.12
Тема: «Праздник к нам приходит, веселье приносит…»
Беседы:
«Что бы я сделал если бы был Дедом Морозом…»
«Мастерская Деда Мороза»
«Новогодняя открытка. Волшебные пожелания»
«Безопасный наряд для ёлки»
«Безопасность в зимний период и новогодние праздники»
Рассматривание: иллюстраций, картин на тему «Зима», деревья зимой, снег, снежинки, животные зимой, зимняя одежда, праздник «Новый год».
Сюжетно-ролевая/ и: К№18 «Театр»
Дидактическая/ и: К№34 «Где снежинки?», «Назови причины пожаров» стр. 6
Чтение художественной литературы:
В. Сутеев «Ёлка», Н. Носов «Бенгальские огни»,
В. Одоевский «Мороз Иванович», Б. Заходер «Хрюк на ёлке», А. Усачёв «Чудеса в Дедморозовке».
Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Северные состязания»
Новогодний утренник: «Как Дед Мороз стал маленьким»
Цель: Систематизировать знания детей о праздновании Нового года; приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость.