Лучший педагог года

Комплексно-тематический план в подготовительной групе на учебный год

Федорова Мария
Комплексно-тематический план в подготовительной групе на учебный год

Детского сада № 37 «Звёздочка

Комплексно-тематическое планирование образовательно – воспитательной работы в детском

саду № 37 «Звёздочка»- АН ДОО «Алмазик» в подготовительной к школе группе на 2022-2023 учебный год

группа «Теремок»

Форма проведения мероприятий по ООП Форма проведения мероприятий по РПВ Примечания

Сентябрь

Тема: «День знаний»

01.09-09.09

Тема: «Международный день чистого воздуха» (07.09)

Беседы:

«День знаний – 1 сентября»

«Что такое школа?»

«Я и школа»

«Кто работает в школе?»

«Зачем в школе переменки?»

«Подготовка к школе: воскресная школа»

«Что такое кружки и секции?»

Д/и: «Кто больше назовёт школьных принадлежностей», «Собери портфель», К№18 «Кто больше расскажет о профессии – учитель»

С/р игра: К№3 «Школа»

Чтение худ/лит: Михаил Яснов «Когда я стану школьником», «Я учусь писать слова» лит. 3 стр. 657-658.

Рассматривание: иллюстраций, сюжетные картинки: «Дети идут в школу», «Школьные принадлежности», «Я расту и закаляюсь, в школу собираюсь», «Школа». Беседы:

«Что такое воздух? Его значение для живой природы»

Чтение худ/лит. : Сказка «Добрый воздух»

Д/и: К№32 «Природа и человек»

С/р: К№29 «Экологи»

Прослушивание музыки: «Песня, про чистый воздух»

Показ мультфильма «Что такое воздух?» YouTube детям

Рассматривание: сюжетных картин окружающего мира, журналов.

Продуктивная деятельность: Аппликация: «Воздушный змей»

Опытно – экспериментальная деятельность: стр. 43 «Где теплее?», «Ветер в комнате»

Игры с воздухом на прогулке: «Запускаем воздушного змея», «Весёлые игры с мыльными пузырями, воздушными шарами».

Итоговое мероприятие: Праздничная программа «День знаний», развлечение «Путешествие в страну знаний», фотовыставка «Хорошо у нас в саду».

Цель: Вызвать интерес к школе, желание больше узнать о школьной жизни, расширять представление детей о школе. Воспитывать желание учиться.

Тема: «Время года - осень»

12.09-16.09

«Всемирный день красоты»

(09.09)

Беседы:

«Осень, осень в гости просим! Ранняя осень»

«Осенние хлопоты человека, осенние заботы животных»

«Золотая осень»

«Что такое листопад, почему осенью собирают гербарий»

«Поздняя осень»

Д/и: К№5 «Наряды матушки – земли», К№1 «Жизнь в семенах».

Чтение худ/лит: М. А Волошин «Осенью», Мамин – Сибиряк «Серая шейка».

Рассматривание: иллюстраций на тему осени, И. Левитан «Золотая осень», «Осень на водоеме», А. Саврасов «Живопись. Осень», М. Иваненко «Осенняя мелодия», гербарий листьев. Беседы:

«Что такое красота?»

«Красота повсюду»

Ситуативный разговор:

«Красота спасет мир»

Чтение худ/лит: Сказки о красавицах «Белоснежка и семь гномов», «Красота Ненаглядная», «Царевна лягушка».

Д/и: К№8 «Назови слова – действия», К№9 «Кому нужны эти предметы»

С/р: «Модельное агентство»

Прослушивание музыки: «Живёт на свете КРАСОТА»

Просмотр мультфильма: «Маша и медведь. Красота страшная сила»

Продуктивная деятельность: Рисование: «Красота осени»

Итоговое мероприятие: праздник «Осенняя ярмарка», выставка «Осень бывает разная».

Цель: Расширить представления детей об осени, закреплять знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе.

Презентация по теме: «Красота»

Тематическое развлечение: «Дефиле галстуков и шляпок»

Цель: привитие эстетического вкуса, создание праздничной атмосферы.

Тема: «Неделя доброты и вежливости»

19.09-23.09

Тема: «Международный день мира»

(21.09)

Беседы:

«Что значит быть добрым? Как развивать доброту?»

«Добро и зло в сказках»

«Воспитанность и вежливость»

«Обиженные друзья»

«Ответственность за поступки»

Д/и: К№2 «Чтобы воспитать волю и характер»».

Чтение худ. лит: Валентина Осеева «Волшебное слово»

Рассматривание: иллюстраций пособия «Уроки доброты», иллюстраций с хорошими и плохими поступками.

Беседы:

«Пусть будет мир на всей планете»

Ситуативный разговор: «Дружба начинается с улыбки»

Чтение худ/лит: Гиниятуллина Регина «Сказка о мире, дружбе и согласии» (с сайта nsportal.ru)

Д/и: К№1 «Чтобы у тебя было много друзей»

Прослушивание музыки: Ирина Филимонова «Берегите мир»

Просмотр мультфильма: презентация «21 сентября – Международный день мира»

Продуктивная деятельность: Рисование «Белые голуби – посланники мира»

Итоговое мероприятие: Акция «Голубь мира»

Цель: Познакомить детей с праздником – Международный день мира. Привитие чувства значимости дружбы и умения общаться друг с другом, мотивировать на совершение добрых дел. Воспитывать дружелюбие, умение жить без конфликтов.

Тема: «Путешествие в мир профессий»

26.09-30.09

Тема: День дошкольного работника (27.09)

Беседы:

«Кем ты хочешь быть?»

«Профессии нашего города. Кем и где работают твои родители?»

«Люди опасных профессий»

«Люди, какой профессии заботятся о нашем здоровье?»

«Современные профессии»

Рассматривание иллюстраций пособия «Такие разные профессии», альбома «Профессии в нашем городе».

Сюжетно-ролевая/и: К№8 «Скорая помощь, поликлиника, больница».

Д/и: К№1 «Кем я хочу стать? Как буду работать?», К№19 «Архитектор»

Чтение художественной литературы:

Дж. Родари «Какого цвета ремёсла?», «Чем пахнут ремёсла?», В. В. Маяковский «Кем быть». Беседы:

«Детский сад - наш дом родной»

Ситуативный разговор: «Расскажи про детский сад», «Кто работает в детском саду»

Чтение худ/лит: стихотворения Татьяна Шипошина «Воспитатели», «Воспитатель».

Прослушивание музыки: Елена Щепотьева «Кто займётся с малышами»

Рассматривание иллюстраций:

На тему «Детский сад»

Д/игра: «Профессии детского сада»

Продуктивная деятельность: рисование «Наш любимый воспитатель».

Сюжетно-ролевая игра: К№1 «Детский сад»

Итоговое мероприятие: тематический досуг «Наш добрый детский сад»

Цель: закрепить знания детей о детском саде, воспитывать доброжелательное отношение и уважение к работникам детского сада.

Октябрь

Тема: «Я и моя семья»

03.10-07.10

Тема: Международный день музыки (01.10)

Беседы:

«Дружная семья»

«Бабушкин сундук»

«Отец и сыновья»

«Моя мама пахнет хлебом»

«Старый дед и внучек»

Рассматривание: иллюстраций и картин, фотографий «Моя семья». «Семейные фотографии».

С/р игра: К№2 «Семья»

Чтение художественной литературы:

Д. Габе «Моя семья», Г. Браиловская «Наши мамы, наши папы», Я. Сегель «Как я был мамой».

Беседы:

«Поговорим о музыке»

Рассматривание: иллюстраций «Музыкальные инструменты»

Д/и: К№7 «Музыкальные птенчики»

Прослушивание музыки: Классической музыки

Чтение х/лит: В. Семерин «Музыка всюду живёт», Братья Гримм «Бременские музыканты».

Тема: «Международный день пожилых людей» (01.10)

Беседы:

«Мои бабушка и дедушка»

Рассматривание картин, иллюстраций на тему:

Подбор картинок «Семья», «Семейные традиции»

Чтение х/лит: Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек»,

В. Осеева «Просто старушка».

Продуктивная деятельность: Аппликация «Подарок для бабушки и дедушки»

Развлечение: «В гости к бабушке и дедушке»

Тематическое мероприятие: «Хорошее настроение/ «Музыка и спорт»

Цель: формировать уважительное отношение к семейным ценностям, способствовать формированию культурных традиций; воспитывать внимательное отношение к близким людям.

Тема: «Мы имеем право»

10.10-14.10

Тема: «Всемирный день Почты (09.10)

Беседы:

«Знакомство с конвенцией ООН»

«Каждый ребёнок имеет права и обязанности»

«Права, гарантированные государством»

«Ты и твоё имя»

«Моя тайна»

Рассматривание иллюстраций «Семейный альбом», Подборка картинок «Вечер в кругу семьи», документ Свидетельство о рождении.

Д/и: словесная игра «Назови полное имя».

Чтение художественной литературы:

Л. Н. Толстой «Филипок», Л. Ю. Татарникова «Права маленького гражданина», А. А. Лопатина «Права детей в сказках, рисунках и вопросах». Беседы:

«Как работает почта?»

Ситуативный разговор: «Что принёс нам почтальон?»

Рассматривание иллюстраций и сюжетных картин: «Почтальон», «Почта», «Газеты, журналы».

Рассматривание иллюстраций рассказа С. Маршака

Почта».

Д/и: «Соберём посылку другу»

С/р игра: К№20 «Почта»

Чтение худ/лит: А. Шибаев «Почтовый ящик», С. Маршак «Почта».

Продуктивная деятельность: лепка «Почтовая машина».

Тема: «День отца России» (16.10)

Беседы:

«Буду сильным как папа»

«Как я помогаю папе»

Рассматривание иллюстраций: на тему «Семья»

Чтение х/лит: А. Раскин «Как папа был маленьким»

Продуктивная деятельность: изготовление поздравительных открыток папам.

Тема: «Всемирный день хлеба» (16.10)

«Беседы:

«Хлеб – всему голова»

«Как выращивают хлеб? Кто выращивает хлеб?»

Ситуативный разговор: «Культура обращения с хлебом во время еды»

Д/и: «Что сделано из муки?», «Разложи бублики», «В какой сказке живёт хлеб?»

С/р игра: «Магазин хлебобулочных изделий»

Рассматривание иллюстраций; «Хлебобулочные изделия», «Пекарня», И. Шишкин «Рожь»

Чтение художественной литературы: В. Серов «Золотая рожь», И. Лопухина «В булочной у нас», В. Осеева «Печенье».

Продуктивная деятельность: рисование «Колоски золотые», лепка «Пирожное»

Итоговое мероприятие: тематический досуг «Семейный альбом», «Вместе с папой», «Профессии бывают разные».

Цель: воспитывать любовь, и ласковое отношение к родным людям; создать праздничную атмосферу.

Фотовыставка: «Я и папа» - воспитывать любовь, и ласковое отношение к родным людям»

Виртуальная экскурсия: «Откуда хлеб пришёл?»

Тема: «Азбука здоровья»

17.10-21.10

Тема: «День поваров» (20.10)

Беседы:

«Здоровье – главная ценность человеческой жизни»

«Значение занятий физкультурой и спортом для сохранения здоровья»

«Знакомимся со своим организмом»

«Как организм человека перерабатывает пищу. Полезная и вредная пища»

«Роль лекарств и витаминов»

Рассматривание: иллюстраций по теме, пособия «Как устроен человек», «Овощи, фрукты», «Полезная и вредная пища».

Сюжетно-ролевые/и: «Скорая помощь, поликлиника, больница» К№8

Д/и: К№43 «Приготовь лекарство»

Чтение художественной литературы: З. Александрова «Вкусная каша», Е. Благинина «По малину», Л. Зильберг «Витамины А, В, С».

Беседы:

«Кто готовит нам обед?»

«Что такое кухонные принадлежности?»

«Какое блюдо я люблю»

Рассматривание иллюстраций: «Посуда», «Овощи и фрукты», «Продукты», «Профессии»

Д/и: К№10 «Сварим вкусный суп из овощей», К№11 «Кому что надо? Что нужно для повара?», К№18 «Поварёнок».

С/р игра: К№24 «Кафе, Макдональдс, Пиццерия»

Чтение худ/лит: К. И. Чуковский «Федорино горе»

Продуктивная деятельность: Лепка «Пицца с грибами».

Итоговое мероприятие: тематическое мероприятие «Маленький поварёнок», праздничное мероприятие «День матери в Якутии».

Цель: Закреплять знание детей о труде повара, кухонных принадлежностях, воспитывать уважение к чужому труду.

Тема: «Родная страна, родной город»

24.10-31.10

Беседы:

«Удачный - город мой родной»

«Мой детский сад»

«Прогулка по городу. Достопримечательности Удачного»

«Л. А. Попугаева первооткрыватель якутских алмазов»

«Удачнинский ГОК»

«Профессии в моём городе»

Рассматривание: иллюстраций и картин, фотографий домов, предприятий, города, детских площадок.

Дидактические/и: К№17 «Экскурсия по городу», К№18 «Мой город», К№21 «Собери картинку родного города»

Чтение художественной литературы:

З. Александрова «Родина», С. Михалков «Моя улица», Мирослава Серова «Путешествие в мир алмазов».

Итоговое мероприятие: тематический досуг «Путешествие по родному городу»

Фотоколлаж: «Город моей мечты»

Цель: закрепить знания детей о родном городе; воспитывать любовь к родному городу; создать радостное настроение.

Ноябрь

Тема: «Мой край родной»

01.11-11.11

Тема: «День народного единства» (04.11)

Беседы:

«Мой край родной - Якутия»

«Народы РС (Я)»

«Реки и озёра Якутии»

«Животные Якутии»

«Растения Якутии»

«Якутские национальные игры»

«Якутские предания, сказки»

Якутский фольклор – героический эпос ОЛОНХО

Рассматривание: иллюстраций и картин, альбомов о Якутии, иллюстрации в книгах «Растения Якутии», «Животные Якутии», лэпбук «Моя Родина – Саха (Якутия)

Д/и: К№4 «Город и село», К№17 «Экскурсия по городу»

Чтение художественной литературы: Н. Д. Васильева «История Якутии» энциклопедия для детей, В. Н. Макарова «Якутия. Иллюстрированный путеводитель», А. И. Аверенский и др. «Животные Якутии».

Беседы:

«Россия – многонациональная страна»

«Символы нашей страны, их история»

Ситуативный разговор: «Мы разные, но мы вместе»,

«Играем дружно».

Рассматривание: иллюстраций «Национальные костюмы разных народов», «Народности России», Лэпбук «Россия – моя Родина».

Д/и: К№19 «Скажи красиво о России», К№20 «Наш дом – Россия».

Чтение х/лит: П. Воронько «Лучше нет родного края»

Прослушивание музыки: Гимн России.

Продуктивная деятельность: Рисование «Символы России».

Тема: «Всемирный день животных» (04.11)

Беседы: «Красная книга России»

«Удивительные животные»

Рассматривание: иллюстраций энциклопедий по теме «Животные»

Д/и: К№37 «Звери, птицы, рыбы», К№44 «Построй домик для животного».

С/р игра: К№23 «Зоопарк»

Чтение худ/лит: Пётр Волцит «Красная книга», И. В. Травина «Удивительные животные», Л. В. Клюшник «В лесу», И. В. Травина «Животные России».

Просмотр м/ф, презентаций: «В мире животных»

Продуктивная деятельность: «Оригами: Мишка косолапый»

Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Просторы Якутии», виртуальная экскурсия «Якутия моя»; инсценировка якутской народной сказки «Как оленёнок друга искал».

Тематическое мероприятие: «День народного единства», «В мире животных».

Цель: Воспитывать чувство гордости за свой народ, уважение к различным национальностям России, их культуре, языку.

Коллективная работа: Фотоколлаж «Мы дети разных народов» - формировать интерес к малой родине.

Тема: «Моя Родина - Россия»

14.11-18.11

Тема: «День синички» (12.11)

Беседы:

«Моя Родина – Россия!»

«Символика России»

«Россия – многонациональная страна»

«Природные богатства России»

«Достопримечательности моей страны»

Рассматривание иллюстрации и картин: «Символы России», Лэпбук «Моя Родина – Россия», иллюстрации в энциклопедии «Достопримечательности России».

Дидактические/и: К№20 «Наш дом – Россия»

С/р игра: К№33 «Музей»

Чтение художественной литературы:

А. Прокофьев «Родина», М. Ю. Лермонтов «Родина», С, Баруздин «За Родину».

Беседы:

«Птицы-наши пернатые друзья»

Ситуативный разговор: «Из чего сделаны гнёзда?»,

«Покормите птичек зимой», «Как птичка мама заботится о своих птенцах?»

Рассматривание иллюстраций, картин: с изображениями птиц, альбом «Птицы»

Прослушивание музыки: пение птиц.

Д/и: К№13 «Гнездовья птиц», К№34 «Кто летает?»

Чтение х/лит: М. Горький «Воробьишко», В. Чаплина «Птицы в нашем лесу», Ненецкая сказка «Кукушка».

Продуктивная деятельность: рисование «Птичка – невеличка»

Тема: «Я – гражданин России»

21.11-30.11

Тема: «Всемирный день телевидения»

(21.11)

Беседы:

«Что означает слово гражданин? Я – гражданин России»

«Что я знаю о Москве? Если я попаду в Москву, то обязательно побываю…»

«Кто управляет страной? Что бы я сделал, если бы был президентом…»

«Что значит быть патриотом?»

«Служу России. Российская армия»

«Праздники России»

«Города России»

«Слава земли Русской. Великие соотечественники»

Рассматривание иллюстраций, картин: «Символы России», Лэпбук «Моя Родина – Россия», иллюстрации в энциклопедии «Достопримечательности России», свидетельство о рождении.

Д/и: К№19 «Скажи красиво о России»

Чтение художественной литературы:

С. Баруздин «За Родину»

.

Беседы:

«Что такое телевидение?»

«Любимые телепередачи»

«Журналист» К№21

Рассматривание иллюстраций и картин по теме: «Телевизионная вышка», «Любимые мультфильмы», «Персонажи мультфильмов».

Прослушивание музыки: из телепередачи новостей.

Д/и: «Угадай профессию»

С/р игра: К№9 «Телевидение»

Тема: День матери России (27.11)

Беседы:

«Моя мама лучшая на свете»

Ситуативный разговор: «Кто по профессии моя мама?»

Рассматривание иллюстраций, картин «Моя семья», фотографий «Моя семья». «Семейные фотографии».

Д/игра: «Скажи ласковое слово»

Продуктивная деятельность: лепка «Бусы для мамочки», рисование «Портрет мамы»

Чтение худ/лит: Г. Браиловская «Наши мамы, наши папы», Я. Сегель «Как я был мамой».

Тема: «День домашних животных»

(30.11)

Беседа:

«Мой любимый питомец»

Рассматривание иллюстраций: «Домашние животные и их детёныши»

Д/и: К№39 «Сложи животное»

Чтение х/лит: К. Д. Ушинский «Слепая лошадь»

Продуктивная деятельность: оригами «Щеночек»

Итоговое мероприятие: Итоговое мероприятие: виртуальная экскурсия «Путешествие по городам России»; главные достопримечательности города Удачный.

Цель: Формировать представления о Родной стране. Закрепить знания о России, воспитывать чувство гордости, любви, ответственности.

Тематический досуг: «Моя мама», видеоэкскурсия «Профессии людей, работающих на телевидении», интервью «Один день из жизни детского сада».

Выставка рисунков: «Мамочка любимая»

Цель: воспитывать доброе, уважительное отношение к маме, как хранительнице домашнего очага.

Фото выставка «Мой любимый питомец»

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами, особенностями их поведения и питания. Воспитывать любовь к животным.

Декабрь

Тема: «Зимушка – зима прекрасная пора»

01.12 – 09.12

Тема: «Международный день инвалида» 03.12

Беседы:

«Здравствуй, зимушка-зима!»

«Где рождается снег?»

«Как образуется иней?»

«Северное сияние»

«Ёлкины иголки»

«Может ли мороз убить дерево?»

«Как не заболеть зимой?»

Рассматривание: иллюстраций, картин на тему «Зима», деревья зимой, снег, снежинки, зимняя одежда, зимние игры и забавы; плакаты «Безопасность в зимний период»

Дидактическая/и: К№36 «Когда это бывает?», К№34 «Где снежинки?»

Чтение художественной литературы:

А. С. Пушкин «Зимнее утро», Н. Павлова «Деревья зимой», С. Маршак сказка «Двенадцать месяцев»,

С. Козлов «Зимняя сказка» Беседы: «Особенные люди»

Ситуативный разговор» «Мы разные – мы равные»

Рассматривание: иллюстраций на тему

День героев Отечества (09.12)

Беседы:

Что означает слово герой?

Россия – героическая страна

Беседа о профессии: «Военный»

Если бы я был военным…

Рассматривание иллюстраций, картин:

С/р игра: К№5 «Российская армия»

Чтение худ/лит: С. Маршак «Пограничники»,

О. Высотская «Мой брат уехал на границу»,

А. Твардовский «Рассказ танкиста», З. Александрова «Дозор», Л. Кассиль «Твои защитники».

Просмотр м/ф: «Каша из топора»

Продуктивная деятельность: «Письмо солдату»

Презентация «Зимушка – зима, прекрасная пора»

Цель: обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде; расширять кругозор детей, приобщать к словесному искусству.

Акция: «Доброта спасёт мир», приуроченная к Международному Дню инвалида

Цель: формирование сочувственно-доброго отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья.

Тема: «Зимовье зверей»

12.12 – 16.12

Беседы:

«Наблюдаем за природой»

«Покормите птиц»

«Нужен ли растениям снег?»

«Как зимуют животные Севера?»

«Что помогает животным выжить?»

Рассматривание: иллюстраций, картин на тему «Зима», деревья зимой, снег, снежинки, зимняя одежда, птицы и животные зимой; плакаты по правилам безопасного поведения зимой.

Д/и: К№2 «Чей след?», К№14 «Что происходит в природе?»

С/р игра: К№31 «Олимпиада»

Чтение х/лит: Каплан «Деревья в зимнем сне», сказка «Бабушка Метелица», РНС «Мороз и заяц», РНС «Зимовье зверей».

Итоговое мероприятие: интегрированное тематическое мероприятие «Музыка зимы»

Цель: обобщить знания детей о времени года, формировать эмоциональную отзывчивость.

Тема: «Новый год у ворот»

19.12 – 23.12

Беседы:

«Как появился обычай встречать Новый год в России»

«Новогодние традиции»

«Легенда о символах года»

«Помощники Деда Мороза в других странах»

«Я и моя семья в праздники. Как мы готовимся к Новому году»

Рассматривание: иллюстраций, картин на тему «Зима», деревья зимой, снег, снежинки, животные зимой, зимняя одежда, праздник «Новый год».

Д/и: К№2 «Чей след?», К№12 «Снежинки».

С/р игра: К№31 «Олимпиада»

Чтение х/лит: РНС «Морозко», Михаил Зощенко «Ёлка», Г. Х. Андерсен «Снеговик», «Девочка со спичками», РНС «Два Мороза».

Тематическая выставка: «Новогодний циферблат»

Цель: Расширить и уточнить представления детей о празднике "Новый год"; Привлекать родителей к активному участию в подготовке к празднику.

26.12 -30.12

Тема: «Праздник к нам приходит, веселье приносит…»

Беседы:

«Что бы я сделал если бы был Дедом Морозом…»

«Мастерская Деда Мороза»

«Новогодняя открытка. Волшебные пожелания»

«Безопасный наряд для ёлки»

«Безопасность в зимний период и новогодние праздники»

Рассматривание: иллюстраций, картин на тему «Зима», деревья зимой, снег, снежинки, животные зимой, зимняя одежда, праздник «Новый год».

Сюжетно-ролевая/и: К№18 «Театр»

Дидактическая/и: К№34 «Где снежинки?», «Назови причины пожаров» стр. 6

Чтение художественной литературы:

В. Сутеев «Ёлка», Н. Носов «Бенгальские огни»,

В. Одоевский «Мороз Иванович», Б. Заходер «Хрюк на ёлке», А. Усачёв «Чудеса в Дедморозовке».

Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Северные состязания»

Новогодний утренник: «Как Дед Мороз стал маленьким»

Цель: Систематизировать знания детей о праздновании Нового года; приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы»Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы» Цели: Формировать основы патриотизма, воспитывать чувство уважения к защитникам, дать детям понятие о памяти, памятниках (вечный огонь, аллея.

Комплексно-тематический план в подготовительной к школе группе «Масленица у нас в гостях» Тема: Масленица у нас в гостях НРКПериод проживания: 09 -03.-18.03Задачи:Возрождать интерес к обрядовым русским праздникам. Обогащать духовный.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексно-тематический план в подготовительной групе на учебный год
Опубликовано: 13 октября 2024 в 08:42
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематический план в подготовительной групе на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Федорова Мария в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. Всемирный день чистых рук. Передвижка «Не забудь помыть руки»

«Мойте руки перед едой!» – этот призыв, напоминающий о простом и необходимом ритуале гигиены, знаком каждому из нас с раннего детства. Сегодня он звучит в глобальном масштабе. Детский фонд ООН в 2008 году...

14 октября. Покров день. Папка-передвижка

 14 октября Русская православная церковь празднует большой светлый праздник — Покров Пресвятой Богородицы. Он посвящен событию, произошедшему  1103 года назад, а память об этом бережно хранится...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД