Любовь Николаевна
Комплексно-тематический план по ПДД
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно – тематическое планирование по ПДД
Дата проведения тема Программное содержание Работа с детьми Работа с родителями
сентябрь
Внимание, дорога!
расширять представления воспитанников об улице, дороге,;
учить называть части улицы;
формировать умения о том, что улицу переходят в специальных местах;
Учить рисовать прямые линии (сверху – вниз).
Развивать наблюдательность.
Целевая прогулка «Знакомство с улицей».
Рассматривание сюжетных картинок по теме «Улица».
Просмотр презентации «Приключение котенка в большом городе».
Публикация «Комплексно-тематический план по ПДД» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Чтение рассказа И. Серякова "Улица, где все спешат».
Заучивание стихотворения В. Семерина «Держись дорожных правил строго».
Коллективная аппликация «Улица».
Рисование «Внимание, дорога!».
Сюжетно – ролевая игра «Юный регулировщик».
Просмотр мультфильма «Правила поведения на дороге»
Анкета для родителей по ПДД.
Консультация для родителей
«Как переходить улицу с детьми?».
Папка-передвижка «Дети и дорога.
Беседа: Детские травмы на дороге!».
октябрь
Дорожные знаки.
продолжать изучать правила дорожного движения;
дать первоначальные представления о дорожных знаках.
Просмотр презентаций «О чём говорят дорожные знаки?».
Чтение стихотворения А. Сидоровой «Правила дорожного движения для детей»
Настольные игры: «Дорожные знаки», «Собери машину», «Помоги котенку правильно перейти дорогу», шнуровка «Машинка».
НОД «Помоги зайчику выучить правила дорожного движения».
Дидактическая игра «Угадай, какой знак?».
Спортивное развлечение «Баба Яга и дорожные знаки»
Участие в акции «Дорога глазами детей», «Зеленый огонек» : рисунки по правилам дорожного движения, составление кроссвордов, участие в совместных праздниках.
ноябрь
Наш друг Светофор. Познакомить детей с понятием светофор,
дать первоначальные представления детей о назначении светофора;
учить действовать по сигналу светофора;
учить узнавать и называть знакомые цвета;
развивать двигательную активность; расширять словарный запас по дорожной лексике (пешеход, тротуар). Чтение произведения С. Я. Маршака «Светофор», загадывание загадок.
Чтение стихотворения О. Тарутина "Для чего нам светофор".
Просмотр презентации «Правила дорожного движения для малышей».
Дидактическая игра «Собери светофор».
Сюжетная игра «В гостях у светофора»
Рисование «Светофор-друг ребят и зверят»
Чтение стихотворения И. Гуриной «Малышкин светофор»
Аппликация «Светофор».
Подвижная игра «Светофор»
Памятки для
информационного стенда: «Девчонки и мальчишки, а так же их родители, правила дорожные вспомнить, не хотите ли!»
декабрь
Транспорт. развивать умение детей различать виды наземного транспорта (грузовые, легковые);
закреплять знания детей о видах транспорта через художественное слово;
развивать у детей смекалку и сообразительность; развивать ловкость, умение работать в команде, закреплять правила ПДД.
Наблюдение за транспортом.
Дидактические игры «Регулировщик», «Для чего используется этот транспорт?».
Просмотр презентации «Виды транспорта».
Конструирование «Автомобиль
Рассматривание грузового автомобиля.
Дидактические игры «Транспорт», «Назови машину» .
Подвижные игры «Чья машина едет быстрее», «Поезд», «Куда едут машины?».
Праздник «Путешествие в страну дорожных знаков»
- составление альбома о транспорте совместно с родителями
Родительское собрание «Безопасность детей на улице»
Составление совместного фотоальбома «Правила помни всегда!
Оформить фотоколлаж на тему: «Как мы изучали ПДД».