Папки-передвижки

Комплексно-тематическая предметно-пространственная среда группы

ЖАННА ВОДЕНИЦКАЯ
Комплексно-тематическая предметно-пространственная среда группы
▼ Скачать + Заказать документы

Многофункциональная «тематическая копилка»

Платон:
Если башмачник будет дурным мастером,

граждане от этого будут только несколько хуже обуты.

Но если воспитатель детей будет плохо выполнять

свои обязанности, в стране появятся

целые поколения невежественных и дурных людей.

Публикация «Комплексно-тематическая предметно-пространственная среда группы» размещена в разделах

С цель создания развивающей образовательной среды перед педагогами были поставлены задачи:

1. Создать и пополнять информационную коллекцию, используя содержание в расширении кругозора детей.

2. Использовать способ познания – восприятие информации посредством слова с опорой на наглядность.

3. Использовать игровые приемы и игровую мотивацию для отработки знаний, умений и навыков детей.

Так в группе создана оптимально насыщенная многофункциональная «тематическая копилка», которая позволяет организовать игры с детьми и для детей, отвечает требованиям времени.

Цели «тематической копилки»:

• Создание развивающей образовательной среды социально-коммуникативного и познавательного развития.

• Использование тематической копилки в работе с детьми для рассказа и показа, соединяя восприятие и речь.

Оформление красивого и эстетически целостного интерьера группы.

Что собой представляет «тематическая копилка»? Это уголок «Времена года»:

Осень

(тематическое занятие «Дары Осени»);

Зима

(тематическое занятие «Здравствуй, Зимушка-Зима»);

Весна

(тематические занятия «Особенности Весны» и «Первые цветы»);

Лето

(тематические занятия «Насекомые», «Урожай с грядки»).

Педагогические задачи «тематической копилки»:

1. способствовать познавательному развитию детей;

2. учить устанавливать связи между сезонными изменениями в природе; узнавать фрукты и овощи, цветы по описанию;

3. практически создавать ситуации добавления и убавления, обращая внимания детей на изменение количества; развивать сенсорные возможности, зрительное восприятие, мелкую моторику, способность наблюдать;

4. обогащать и совершенствовать представления детей об овощах и фруктах, об особенностях природы;

5. воспитывать любознательность, бережное и заботливое отношение.

Согласно ФГОС ДО «тематическая копилка» обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей и охватывает образовательные области социально-коммуникативного, познавательного, речевого и художественно-эстетического развития.

Все виды деятельности дошкольника реализуются на основе развивающей предметно-пространственной среды.

«Тематическая копилка» соответствует психолого-педагогическим требования к играм и игрушкам:

Полифункциональность – игрушки можно использовать в соответствии с замыслом ребенка, сюжетом игры, что способствует развитию творчества, воображения, знаковой символистической функции мышления.

Возможность применения игрушек в совместной деятельности – игрушки пригодны к использованию группой детей, инициируют совместные действия.

Дидактические качества – помогают обучить ребенка конструированию, развивать сенсорные возможности.

Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда второй младшей группы ФГОС ДО дает возможность для успешного развития детей в обстановке эмоционального благополучия. Стандарт призван обеспечить условия индивидуального.

Предметно-пространственная среда первой младшей группыПредметно-пространственная среда первой младшей группы Игровая комната оснащены согласно возрасту, умениям и навыкам детей. Здесь находятся различные уголки: -Уголок для девочек (колыбельные.

Предметно-пространственная развивающая среда группы. Оформление изостудииПредметно-пространственная развивающая среда группы. Оформление изостудии Вот и наступил учебный год! Все, конечно, старались и оформляли свои группы. Мы тоже постарались. Хочу представить вашему вниманию центр.

Предметно-пространственная развивающая среда группыПредметно-пространственная развивающая среда группы Я продолжаю свой рассказ о развивающей среде группы. В группе оформлены следующие уголки: Уголок творчества Уголок творчества расположен.

Предметно-пространственная развивающая среда группы «Золотая рыбка»Предметно-пространственная развивающая среда группы «Золотая рыбка» Организация жизни и воспитание детей пятого года жизни направлены на дальнейшее развитие умения понимать окружающих людей, проявлять к ним.

Предметно-пространственная среда группы Презентация на тему: «Предметно-развивающая среда в соответствии ФГОС ДО» Подготовила воспитатель: Дзюба Т. М. Слайд 1. Предметно-пространственая.

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группыРазвивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы Группа "Ладушки" Наша группа «Ладушки», Ладушки – оладушки, Мы танцуем и поем, очень весело живем. В нашей группе интересно, вместе весело,.

Развивающая предметно-пространственная среда группыРазвивающая предметно-пространственная среда группы введением ФГОС ДО появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании развивающей предметно-пространственной.

Развивающая предметно-пространственная среда группыРазвивающая предметно-пространственная среда группы Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию построение развивающей предметно - пространственной среды в нашей.

Развивающая предметно пространственная среда средней группыРазвивающая предметно пространственная среда средней группы Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) средней группы «Волшебный клубочек» представлена центрами активности детей и оборудована.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическая предметно-пространственная среда группы
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 08:55
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическая предметно-пространственная среда группы» (включая файлы) размещена пользователем ЖАННА ВОДЕНИЦКАЯ (УИ 49638) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД