Получи документы

Комплекс утренней гимнастики для детей среднего дошкольного возраста

Юлия Лымарь
Комплекс утренней гимнастики для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

средняя группа Комплекс №1

(без предметов) 1. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. Поднять руки вперед, вверх, через стороны опустить вниз, вернуться в исходное положение (5-6 раз). 2. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки за спиной. Присесть, обхватить колени руками (рис. 7). Подняться, вернуться в исходное положение (5-6 раз). 3. И. п. — сидя, ноги врозь, руки на пояс. Руки в стороны, наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног (рис. 8). Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (4-5 раз). 4. И. п. — стойка на коленях, руки на пояс. Поворот вправо (влево, отвести правую руку в сторону; вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону). 5. И. п. — ноги слегка расставлены, руки на пояс. Прыжки на двух ногах (ноги вместе — ноги врозь). Выполняется на счет 1-8; повторить 3 раза.

Комплекс №11 (с мячом) 1. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках вниз. Поднять мяч вверх, поднимаясь на носки, потянуться, опустить мяч, вернуться в исходное положение (4-5 раз). 2. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, мяч у груди. Присесть, мяч вынести вперед, подняться, вернуться в исходное положение (5-6 раз). 3. И. п. — сидя, ноги врозь, мяч в согнутых руках перед собой. Наклониться, прокатить мяч от одной ноги к другой, выпрямиться, вернуться в исходное положение (6 раз). 4. И. п. — лежа на спине, мяч в прямых руках за головой. Согнуть колени, коснуться их мячом, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5-6 раз). 5. И. п. — стойка ноги слегка расставлены, руки произвольно, мяч на полу. Прыжки на двух ногах в обе стороны (3-4 раза, с небольшой паузой между серией прыжков.

(с кубиком) 1. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, переложить кубик в левую руку, опустить руки. Поднять через стороны руки и передать кубик из левой в правую руку (4-5 раз). 2. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. Присесть, поставить кубик на пол, встать, руки на пояс. Присесть, взять кубик, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5-6 раз). 3. И. п. — стойка на коленях, кубик в правой руке. Поворот вправо (влево, положить кубик у носков ног, выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону). 4. И. п. — сидя, ноги врозь, кубик в правой руке. Наклониться вперед, положить кубик у носка правой (левой) ноги, выпрямиться, руки на пояс. Наклониться вперед, взять кубик, вернуться в исходное положение (5-8 раз). 5. И. п. — ноги слегка расставлены, руки произвольно, кубик на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубика в обе стороны в чередовании с небольшой паузой.

Подвижная игра— сложная двигательная эмоционально-окрашенная деятельность, обусловленная установленными правилами

Подвижная игра- средство всестороннего воспитания, особенностью которой является комплексное воздействие на организм и на все стороны личности ребенка

Значение П. И

-Средство воспитание детей

- дают возможность развивать и совершенствовать ОВД

-Оказывают развитие на нервно-психические качества ребенка

- Формируют качества личности

-Развивают положительные эмоции

-Развивают тормозные процессы (воля, сообразительность)

Классификация П. и.

Элементарные: Сложные (спортивные игры)

-Сюжетные игры (Имеют готовый сюжет, твердо-зафиксированные правила, игровые действия, связанные с развитием ребенка. Правила обусловливают начало и прекращение движения. Пример: «Гуси-лебеди»)

-Бессюжетные (Игры типа ловишек и перебежек-не имеют ни сюжета ни образа. Четко-зафиксированные правила и роли, связанные с выполнением конкретных действий. Требует от детей самостоятельности)

-Игры-забавы

-Атракционы

По двигательному содержанию:

Игры с бегом, прыжками, метанием (по ОВД)

По степени физ. нагрузки:

-высокая (все подвижны игры с прыжками и бегом)

-Средняя (все остальное)

-малая (Игры-хороводы, медленное передвижение)

Публикации по теме:

Комплекс утренней гимнастики для детей средней группы «Любопытные козлята» Вводная часть. 1. Ходьба друг за другом. 2. Бег друг за другом. 3. Ходьба. 4. Построение в круг. Основная часть. Общеразвивающие упражнения.

Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений «На море»Цель: • укреплять дыхательную систему.

Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплекс утренней гимнастики для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 12 декабря 2024 в 10:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплекс утренней гимнастики для детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Лымарь (УИ 1811551) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД