МААМ-картинки

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности (математическое и сенсорное развитие)

Дарья Младенцева
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности (математическое и сенсорное развитие)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект познавательно-исследовательской деятельности

(математическое и сенсорное развитие) во II младшей группе

Познавательное развитие. Закрепить понятия «один», «много», «столько же»; знание четырёх основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий). Развивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству путём составления пар; фантазию, творческие способности.

Физическое развитие. Совершенствовать бег в определённом направлении.

Публикация «Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности (математическое и сенсорное развитие)» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие. Учить детей выполнять в игре ролевые действия. Воспитывать доброжелательность, формировать умение ладить с товарищами в совместной игре.

Материал и оборудование. Пять кукол, пять стульев, чайный сервиз на пять персон, детская коляска, корзина с разноцветными мячами, разноцветные картонные круги и квадраты.

Ход непосредственной образовательной деятельности

1. Сюрпризный момент.

Дети стоят вокруг ковра, воспитатель говорит о том, что сейчас придут гости, надо поставить стол и стулья. Раздаётся стук. Пришли гости- помошник воспитателя в коляске привозит пять кукол.

- Сколько кукол? (много)

- Сколько стульев? (много)

- Посадите на каждый стул куклу. Сколько кукол на каждом стуле? (одна)

- Всем куклам хватило места? (да)

- Чего больше кукол или стульев? (кукол столько же, сколько стульев)

- Угостите кукол чаем, поставьте им по одной чашке. (дети ставят, «куклы пьют чай»)

2. Игра с мячами.

- Пока куклы пьют чай, мы покажем им как умеем играть с мячами. Сколько мячей в корзине? (много)

- Возьмите по одному.

Воспитатель спрашивает у каждого ребёнка сколько у него мячей, какого цвета, из чего он сделан.

- Бросьте мяч на пол. Что он сделал? (покатился). Догоните свой мяч. (Повторить игру 2-3 раза)

- Сколько мячей в корзине? (ни одного). Положите мячи обратно в корзину. Андрей, сколько мячей ты положил? (один). А ты, Ксюша, сколько мячей положила в корзину? (один)

- Сколько мячей стало в корзине? (много)

- Молодцы! Хорошо играли с мячами! А теперь садитесь за столы и нанижем бусы в подарок нашим куклам.

3. Дидактическая игра «Собери бусы».

Воспитатель показывает детям часть нитки бус и говорит, что остальные бусинки рассыпались. Их нужно собрать, используя для этого круги и квадраты. У каждого ребёнка образец (начало нитки бус).

Дети собирают бусы, как показано в начале нитки, отбирая фигуры по цвету и форме.

Кулы благодарят за угощение и подарки и остаются поиграть с детьми в группе.

Позже блог будет дополнен новыми конспектами.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Подбери крышку к чайнику»Дидактическая игра «Подбери крышку к чайнику» ель: закрепить представление детей о цвете. Научить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков (форма, величина). Закреплять названия.

Дидактическая игра в первой младшей группе «Подбери шарики по цвету»Дидактическая игра в первой младшей группе «Подбери шарики по цвету» Дидактическая игра в первой младшей группе "Разноцветные шарики". Цели. 1. Закреплять умение группировать однородные предметы по цвету;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности (математическое и сенсорное развитие)
Опубликовано: 26 сентября 2014 в 06:43
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности (математическое и сенсорное развитие)» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Младенцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД