Папки-передвижки

Комплекс диагностических средств, для проведения педагогического мониторинга.

Кузоватова Елена Владимировна
Комплекс диагностических средств, для проведения педагогического мониторинга.

п/п Возраст ребенка Объект мониторинга Диагностический инструментарий Сроки проведения Ответственный Вид, форма отчетности

1 2-3 года Уровень психического развития (сенсорное развитие, общие движения) К. Л. Печора, Г. В. Пантюхина Л. Г. Голубева «Диагностика нервно-психического развития детей первых трех лет жизни» Октябрь, май Воспитатели

Педагог-психолог Карта, диаграммы динамики развития

Публикация «Комплекс диагностических средств, для проведения педагогического мониторинга,» размещена в разделах

2 3-4 года Уровень развития детской деятельности О. А. Сафонова «Экспресс анализ и оценка детской деятельности» Октябрь, май Воспитатели Сводная таблица

Уровень развития игровой деятельности Н. Ф. Комарова «Диагностика игры детей» Индивидуально по мере необходимости Воспитатели Таблица мониторинга

Уровень развития детей в соответствии с возрастными нормами: уровень развития инициатив Н. А. Кротова,

П. Г. Нежнов

«Нормативные карты возрастного развития дошкольников» Октябрь, май Воспитатели Таблица мониторинга

3 4-6 лет Уровень физического развития (скоростных качеств, динамической силы, скоростно-силовой выносливости) Тесты системы мониторинга физической подготовленности в дошкольных образовательных учреждениях май Воспитатели Сводная таблица

Уровень развития детской деятельности О. А. Сафонова «Экспресс анализ и оценка детской деятельности» Октябрь, май Воспитатели Сводная таблица

Уровень развития детей в соответствии с возрастными нормами уровня развития инициатив Н. А. Кротова,

П. Г. Нежнов «Нормативные карты возрастного развития дошкольников» Октябрь, май Воспитатели Таблица мониторинга

Уровень развития игровой деятельности Н. Ф. Комарова «Диагностика игры детей» Индивидуально по мере необходимости Воспитатели Таблица мониторинга

Уровень развития музыкальности К. В. Тарасова «Диагностика музыкальных способностей детей дошкольного возраста» 1 раз в год Музыкальный руководитель Протоколы

Уровень развития Креативности: способность к порождению (поиску) над ситуативных решений В. Т. Кудрявцев «Как спасти зайку?»

В. Т. Кудрявцев,

Г. К. Уразалиева «День рождения Гномика» По запросу родителей,

Индивидуально по мере необходимости Воспитатели Протоколы

Уровень развития воображения О. М. Дьяченко «Дорисовывание фигур» По запросу родителей,

Индивидуально по мере необходимости Педагог-психолог Протоколы

Уровень развития творческого мышления (беглость, гибкость, оригинальность) П. Торенс «Краткий тест креативности» О. М. Дьяченко «Дорисовывание фигур» По запросу родителей,

Индивидуально по мере необходимости Педагог-психолог

Исследование эмоциональной-чувственной сферы, изучение проявления страхов у детей Т. А. Эткин «Цетовой тест отношений»

М. А. Панфилова «Страхи в домиках» По запросу родителей,

Индивидуально по мере необходимости Педагог-психолог Протоколы

Самооценка, положение ребенка в группе сверстников и его взаимоотношения с окружающими В. Г. Щур «Лесенка» По запросу родителей,

Индивидуально по мере необходимости Педагог-психолог Протоколы

И. Вандвик, П. Экбалад «Два дома»

К. Маховер «Рисунок человека»

Выявление уровня психологической комфортности М. Быкова,

М. Аромштам

«Я в детском саду» По запросу родителей,

Индивидуально по мере необходимости Педагог-психолог Протоколы

4 6-7 лет Уровень физического развития (скоростных качеств, динамической силы, скоростно-силовой выносливости) Тесты системы мониторинга физической подготовленности в дошкольных образовательных учреждениях май Воспитатели Сводная таблица

Уровень развития детской деятельности О. А. Сафонова «Экспресс анализ и оценка детской деятельности» Октябрь, май Воспитатели Сводная таблица

Функциональная готовность к обучению в школу Н. А. Кротова,

П. Г. Нежнов

«Нормативные карты возрастного развития дошкольников» Октябрь Воспитатель Карта

Уровень мотивационной готовности детей к школе М. Р. Гинзбург «Определение мотивов учения» Апрель Педагог-психолог Протокол, аналитическая справка

Уровень сформированной компонентов учебной деятельности Л. Венгер «Образец и правило» По запросу родителей,

Индивидуально по мере необходимости

Педагог-психолог

Педагог-психолог

Педагог-психолог Протоколы

Р. И. Бардина «Полянки»

Д. Б. Эльконин «Графический диктант»

Уровень развития музыкальности К. В. Тарасова «Диагностика музыкальных способностей детей дошкольного возраста» 1 раз в год Музыкальный руководитель Протоколы

Публикации по теме:

Мониторинг достижения детьми 3–4 лет планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы Диагностический материал соответствует программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой.

Рекомендации для воспитателей по составлению рабочих программ. Часть 5: способы проверки результатов освоения программы Способы проверки результатов освоения программы. 1. Указывается график проверки (месяц и название, диагностика, педагогический анализ, срез);.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплекс диагностических средств, для проведения педагогического мониторинга.
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 13:59
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД