Марина Соколова
Комплексное занятие по закреплению названий транспорта «Транспорт» вторая группа раннего возраста 2–3 года
▼ Скачать + Заказать документы
Комплекное занятие II группа раннего возраста (2-3 года)
Тема: Транспорт
Цель: закрепить знание названий видов транспорта, составных частей транспорта; учить сравнивать предметы; упражнять в употреблении предлогов «на», «за», «около», в звукопроизношении.
Закрепление названий транспорта.
Воспитатель показывает игрушечный транспорт, а дети называют его.
Дети рассматривают картинки и говорят, что может плавать, что летать, что ездить.
Игра «Как шумит транспотр?».
Публикация «Комплексное занятие по закреплению названий транспорта „Транспорт“ вторая группа раннего возраста 2–3 года» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
В-ль: От транспорта много шума. Давайте вспомним и произнесем звуки, которые слышим от транспорта :
-шины машины шуршат по дороге: «Ш-ш-ш».
-машина застряла в канаве и буксует: «Дззз-дззз, джжж-джжж».
-летчик заводит мотор самолета: «Рр-рр-рр-рр».
-самолет полетел: «У-у-у-у-у».
-заводят мотоцикл, а он все громче и сильней трещит: «Д-д-д-д»
-мимо несется поезд: «Чух-чух-чух».
Название составных частей транспорта.
В-ль показывает на картинке составные части разных видов транспорта, а дети их называют.
Сравнивание игрушек по величине.
Самолет (большой-маленький) и т. д.
Упражнение в употреблении предлогов.
В-ль показывает картинки, начинает произносить предложение, а дети заканчивают его:
-дети сидят в … (лодке).
-машина едет за … (автобусом).
В-ль предлагает детям выполнить действия и сказать что где находится.
-положи кубики в машину. Где кубики?
-поставь автобус около машины. Где автобус?
-посади куклу на пароход. Где кукла?
Повторение стихов о транспорте («Самолет», «Кораблик» А. Барто).
Физкультминутка «Летчик и самолеты».
По команде в-ля «заводятся моторы» - дети на выдохе произносят «р-р-р-р-р», держат «руль» и взлетают: «ж-ж-ж-ж-ж». Руки расправлены как крылья, «самолеты» поворачиваются на виражах – «уууууууу», кружатся и идут на посадку – «ух-ух-ух-ух-ух»(дети приседают).
Игра «Волшебный мешочек».
В-ль кладет в мешочек игрушки разного размера: самолеты, вертолеты, машины, лодки и т. д. Каждый ребенок на ощупь находит предмет, определяет что это, называет и достает. И т. д.
Рефлексия
-на чем можно ехать, лететь, плыть?
-как шумит самолет, поезд, машина?
И т. д.