Получи документы

Комбинированное занятие с детьми во второй младшей группе «День рождения колобка» (3 фото)

Светлана Гавриченко
Комбинированное занятие с детьми во второй младшей группе «День рождения колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Комбинированное занятие с детьми во второй младшей группе

Комбинированное занятие с детьми во второй младшей группе «День рождения колобка»
Фото «День рождения колобка»

Комбинированное занятие с детьми во второй младшей группе «День рождения колобка»

Программные задачи:

Комбинированное занятие с детьми во второй младшей группе - фото

Образовательные:

Публикация «Комбинированное занятие с детьми во второй младшей группе „День рождения колобка“» размещена в разделах

- Закрепить умение сравнивать две равные группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов (предметов, приемы последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой, различать количество предметов (один - много, ни одного, отвечать на вопрос «Сколько?», «Поровну ли?», «Чего больше (меньше?»;

- совершенствовать умение сравнивать предметы, соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (ширины, пользуясь приемом наложения, обозначать результат сравнения словами (широкий – узкий);

-упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

-закрепить знания диких и домашних животных: белка, заяц.

Развивающие:

Развивать внимание, мышление, воображение.

Развивать речь детей, добиваться четкого произношения слов.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение де-

литься с товарищем, помогать друг другу, навыки организованного поведения в детском саду.

Материал: елочки, листок, ручейки, мостики, раздаточный материал : (морковки, грибочки, треугольники, квадраты, кружки) зайчик, белочка, Теремок, колобок, почтальон Печкин.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Почтальон Печкин ---Стук в дверь. Здравствуйте детишки.

Дети: - (здравствуйте.)

Воспитатель:- Дети кто к нам в гости пришел?

Дети: (почтальон Печкин)

Почтальон Печкин: - дети это группа «Незабудка»

Дети: (да).

Печкин: Тогда письмо это вам.

Дети: Спасибо почтальон Печкин.

Воспитатель открывает письмо и читает детям.

«Дорогие друзья группы «Незабудки». Вы помните меня? Я ваш друг колобок! Сегодня у меня день рождения. Приглашаю вас к себе на праздник. Но добраться вам ко мне не просто. Вам нужно пройти через лес и выполнить мои задания. А задания мои найдете на елочке. Ваш друг Колобок» (Звучит музыка)

Воспитатель:

-Ребята, вы хотите в гости к Колобку? (Да)

Мы ребята пойдем с вами через лес,

Полно сказок и чудес.

-Вот и наш лес. Посмотрите ребята, а здесь какой то листок затерялся.

Давайте посмотрим с вами, что это за листок, да здесь что то написано.

1. Отгадайте загадки.

-Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису:

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами…. (заяц)

Воспитатель: - Конечно, это зайка. Он очень пугливый, давайте потихоньку сядем на стульчики, чтобы зайка успокоился.

- Зайку зовут Тимоша, как вы думаете, чем его можно угостить?

Дети: (морковкой).

Воспитатель: Я припасла для Тимоши целую корзинку морковки.

- Сколько морковок в корзинке? (много)

-Сейчас, каждый из вас возьмет по одной морковке и угостит зайку.

- Сколько морковок дала Тимоше Ксюша, Вика? (одну).

- Сколько морковок осталось в корзине? (ни одной)

- Сколько морковок у зайки? (много).

- Молодцы, дети, что вы все угостили зайчика морковкой.

Заяц: Спасибо ребята, за угощения. Вот я сейчас пойду в лес и угощу своих друзей. До свидания ребята.

Воспитатель: - А вот и еще один листок. Давайте посмотрим что здесь.

Загадка.

Пышный хвост торчит с верхушки

Что за странная зверюшка?

Щелкает орешки мелко

Ну конечно, это (белка)

Воспитатель: Дети, а как вы думаете, что любит белочка?

Дети: (грибочки, орешки).

Воспитатель: - Молодцы дети. А сейчас дети давайте угостим нашу белочку грибочками.

(Дети подходят к столу и угощают белочку приемом последовательного наложения предметов одной группы к предметам другой).

Воспитатель:

- дети сколько белочек? (много)

- сколько грибочков? (много)

-давайте угостим белочек грибочками.

- всех вы угостили белочек? (нет, одной белочке не хватило грибочка)

- Что нам надо сделать, чтобы белочек и грибочков стало поровну? (добавить один грибок).

-А что можно сказать о белочках и грибочках (что их стало поровну или белочек стало столько же, сколько грибочков).

Ой, посмотрите дети,одна белочка убежала в лес. Дети что можно сказать о белочках.

Дети: - (белочек стало меньше, чем грибочков.)

Воспитатель:- Белочки остались довольны вашим угощением. Они вам говорят спасибо за грибочки, а сейчас мы с вами отправимся дальше. Молодцы дети, угостили белочек грибочками.

Мы шли, шли, шли

Наконец пришли.

(Дидактическая игра «Подобрать мостик к ручейку»).

Воспитатель: - А вот и ручеек.

-Нам нужно перебраться через него.

- Что нам делать?

- Как перейти через ручеек?

Дети:- (по мостику)

Воспитатель:- Сколько мостиков?

Дети:- (много)

Воспитатель: - А какие они?

Дети:- (Синий и красный – широкие мостики, зеленый – узкий).

Воспитатель: - А как можно проверить какой мостик широкий, а какой узкий?

Дети: (наложить зеленый мостик, на синий друг на друга).

Воспитатель: - Что можно сказать про синий мостик?

Дети:- (синий мостик шире, чем зеленый).

Воспитатель: - Что можно сказать про зеленый мостик?

Дети:- (зеленый мостик уже, чем синий).

Воспитатель: - А что можно сказать про синий и красный мостик?

Дети: (они одинаковые).

Воспитатель: - Правильно, ребята.

- Ой, ребята, какой большой путь мы с вами проделали и не как не можем придти к Колобку в гости! А вот, наверное, мы и пришли!

Дети:- Здравствуй колобок!

Колобок : - Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Ой ребята посмотрите колобок наш грустный. Колобок, почему ты грустный?

Колобок : - У меня домик развалился.

Воспитатель: - Не грусти колобок, мы тебе поможем построить новый домик.

Дети поможем колобку построить домик?

Дети: - Да.

Д/ игра: «Домик для колобка»

Воспитатель:- Ребята, а сейчас подойдите к столам. Перед вами лежат геометрические формы.

-Какие это формы?

Дети: Треугольник, квадрат, круг.

Воспитатель:- Из этих геометрических форм, вам нужно построить домик для колобка.

Дети подходят к столу. На столе лежат геометрические формы: круг, квадрат, треугольник. Дети из форм строят домик для Колобка.

Дети самостоятельно подбирают по цвету и величины разные формы.

Воспитатель: - Молодцы, дети! Мы с вами помогли построить Колобку домик. Дети посмотрите, наш колобок стал веселый!

Колобок говорит детям «Спасибо друзья,что вы мне помогли» (голос воспитателя.)

Воспитатель: - А вот и домик колобка.

Выходит веселый колобок из дома.

Колобок : - Здравствуйте, друзья!

Дети: Здравствуй!

Воспитатель:- Колобок, мы пришли к тебе на праздник.

Колобок :- Спасибо, друзья, что вы не забыли про меня. А я вам приготовил угощения.

Колобок раздает конфеты детям. Он уходит и подводится итог.

4. Итог.

-К кому мы отправились в гости? колобку на день рождения)

-Кого мы встретили на пути? (зайчика, белочку.)

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе: «День рождения колобка»Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе: «День рождения колобка» Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе "День рождения колобка" Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «День рождения Колобка» Цель: закрепить знания детей, полученные ранее. Задачи: Образовательные: - Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комбинированное занятие с детьми во второй младшей группе «День рождения колобка»
Опубликовано: 4 мая 2015 в 22:00
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комбинированное занятие с детьми во второй младшей группе «День рождения колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гавриченко (УИ 342091) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД