Светлана Соболева
Игра «Колобок» по мотивам русской народной сказки для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Колобок (по мотивам русской народной сказки для детей 5-7 лет)
дети повторяют слова и выполняют действия с шариком и колечком в соответствии с текстом.
1,2,3,4,5 (поочередно одевать колечко, на пальцы правой руки, начиная с большого)
Сказку будем начинать (Держа шарик подушечками пальцев,
Старик старухе говорит делайте вращательные движения вперёд
По амбару помети, (как будто закручиваете крышку).
По сусекам поскреби (Держа шарик подушечками пальцев,
Темочки:
- Игры для детей. Игровые технологии
- Русские народные сказки
- Русские народные сказки. ВСЕ сказки
- «Колобок». Все материалы по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2022
Да и тесто замеси. делайте вращательные движения назад
Колобок ты испеки, (как будто открываете крышку).
На окошко положи.
Колобок румяный бок, (дети катают Су-Джок между ладоней круговые движения)
Покатился за порог (дети катают Су-Джок между ладоней вверх-вниз)
Покатился за порог,
Скок – поскок, (обхватываем ладонью правой и левой рукой)
Покатился он в лесок, (дети катают Су-Джок между ладоней вверх-вниз)
Скок-поскок, (обхватываем ладонью правой и левой рукой)
Повстречал в лесу зайчонка (имитирующие движения
И зубастого волчонка, изображающие животных)
Мишку косолапого,
А лисичка колобка, ам взяла и сцапала! (Подкиньте шарик двумя руками на высоту 20—30 см и поймайте его)
Пальчиковые сказки-игры с использованием нетрадиционных логопедических технологий Су-Джок терапии по мотивам русских народных сказок, помогают не только совершенствовать мелкую моторику, но и закреплять знание содержания сказок, развивать речь и образное мышление.
Играя с детьми в пальчиковые сказки-игры, следует обратить внимание на точность и качество выполнения движений, на согласованность речи с работой пальцев и кистей рук. Так как движения в ходе игр могут повторяться, для упрощения, объяснения и запоминания этим движениям целесообразно дать названия движениям.
Эффективность применения нетрадиционных методов коррекционной логопедической работы во многом зависит от их сочетания с традиционными средствами коррекции. В процессе сочетания этих приемов ребенок постепенно овладевает необходимыми речевыми навыками и умениями.