Светлана Соболева
Игра «Колобок» по мотивам русской народной сказки для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Колобок (по мотивам русской народной сказки для детей 5-7 лет)
дети повторяют слова и выполняют действия с шариком и колечком в соответствии с текстом.
1,2,3,4,5 (поочередно одевать колечко, на пальцы правой руки, начиная с большого)
Сказку будем начинать (Держа шарик подушечками пальцев,
Старик старухе говорит делайте вращательные движения вперёд
По амбару помети, (как будто закручиваете крышку).
По сусекам поскреби (Держа шарик подушечками пальцев,
Публикация «Игра „Колобок“ по мотивам русской народной сказки для детей 5–7 лет» размещена в разделах
- Игры для детей
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- «Колобок». Все материалы по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2022
Да и тесто замеси. делайте вращательные движения назад
Колобок ты испеки, (как будто открываете крышку).
На окошко положи.
Колобок румяный бок, (дети катают Су-Джок между ладоней круговые движения)
Покатился за порог (дети катают Су-Джок между ладоней вверх-вниз)
Покатился за порог,
Скок – поскок, (обхватываем ладонью правой и левой рукой)
Покатился он в лесок, (дети катают Су-Джок между ладоней вверх-вниз)
Скок-поскок, (обхватываем ладонью правой и левой рукой)
Повстречал в лесу зайчонка (имитирующие движения
И зубастого волчонка, изображающие животных)
Мишку косолапого,
А лисичка колобка, ам взяла и сцапала! (Подкиньте шарик двумя руками на высоту 20—30 см и поймайте его)
Пальчиковые сказки-игры с использованием нетрадиционных логопедических технологий Су-Джок терапии по мотивам русских народных сказок, помогают не только совершенствовать мелкую моторику, но и закреплять знание содержания сказок, развивать речь и образное мышление.
Играя с детьми в пальчиковые сказки-игры, следует обратить внимание на точность и качество выполнения движений, на согласованность речи с работой пальцев и кистей рук. Так как движения в ходе игр могут повторяться, для упрощения, объяснения и запоминания этим движениям целесообразно дать названия движениям.
Эффективность применения нетрадиционных методов коррекционной логопедической работы во многом зависит от их сочетания с традиционными средствами коррекции. В процессе сочетания этих приемов ребенок постепенно овладевает необходимыми речевыми навыками и умениями.