Папки-передвижки

Коллективный проект «Вместе ярче» в номинации «Исследуем в детском саду»

Андронюк Татьяна
Коллективный проект «Вместе ярче» в номинации «Исследуем в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Коллективный проект «Вместе ярче»

номинация «Исследуем в детском саду»

Тип проекта : познавательно-экспериментальный.

Участники проекта : воспитанники старшей группы, воспитатель, родители.

Сроки реализации: краткосрочный.

Дата проведения: с 08 октября по 12 октября 2018 года.

Проблема:

Темочки:

Современная жизнь невозможна без электричества. Ведь оно окружает нас повсюду: дома, на улице, в школе и детских дома. Мы не задумываемся о том, что это может быть очень опасно. Привыкнув к безопасности и надежности электроприборов, мы не задумываемся об этом немало важном факторе в нашей современной жизни.

Проблема разумного использования энергии является одной из главных проблем человечества. Энергосбережение – это не только экономия денег, но и забота о Планете. Каждый из нас является частью Планеты, поэтому любое наше действие или бездействие способно повлиять на развитие событий. В ходе реализации проекта мне хотелось напомнить детям самые простые методы экономии электроэнергии. Рассказать, как можно сэкономить энергоресурсы в детском саду и дома, какую роль играет экономия энергии в сохранении экологии Земли и какие правила необходимо соблюдать каждому, чтобы беречь природные ресурсы.

Актуальность:

Одной из наиболее актуальных проблем современного мира является экономия электрической энергии, поиск способов сохранения энергоресурсов. Совместная работа над проектом повысит интерес дошкольников и их родителей к проблеме энергосбережения, расширит имеющиеся у них знания в данной области, а также будет способствовать укреплению детско-родительских отношений в процессе осуществления совместной деятельности.

Цель проекта :

Воспитание у детей дошкольного возраста элементарной культуры энергосбережения посредством организации различных видов совместной деятельности педагога, воспитанников и их родителей, популяризация энергосбережения и энергосберегающего образа жизни.

Задачи проекта :

1. Обогащение и систематизация знаний дошкольников об электричестве и способах его выработки.

2. Развитие интереса к проблеме экономии энергоресурсов.

3. Развитие навыков бережливого поведения в отношении энергоресурсов экологии.

4. Создание возможностей для детской самореализации.

5. Развитие у дошкольников интеллектуальных способностей, умения сопоставлять факты, явления, объекты, сравнивать и анализировать их.

6. Поддержка совместного детско-родительского творчества и исследовательской деятельности.

Этапы реализации проекта

Первый этап –подготовительный

• Анализ научной литературы по теме «Энергосбережение»

• Анкетирование родителей «Умеете ли вы экономить энергию

• Опрос детей по проблеме

• Определение цели и задач

• Создание необходимых условий для реализации проекта

Второй этап – основной

• Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников об электричестве, его происхождении

• Ознакомление с предметным миром «Предметы, облегчающие жизнь человека в быту»

• Ознакомление с предметным миром «Волшебное электричество»

• Просмотр мультфильмов «Фикси-советы: осторожно, электричество!», «Экономьте электроэнергию!»

Экспериментально-исследовательская деятельности с использованием модульной цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» : «Электричество».

• Занятие по конструктивной деятельности с использованием электронного конструктора «Знаток» «Спасение беспилотной станции»

• Презентация «Волшебное электричество»

• Опыты «Статическое электричество»

• Эксперимент «Электричество в овощах и фруктах»

Чтение художественной литературы: «Сказка о потерянном тепле» И. Башмакова, Дворецкая Ж. Г., Ситникова И. А. «Путешествие малышей по стране «Бережливость» и др.

Художественное творчество: «Где встречается электрический ток?» Цель: рисовать электроприборы, расширить и уточнить словарь по теме.

• Правильно ли поступают герои этих картинок», «Основы безопасности», "Можно - нельзя". Цель: закреплять правила безопасного поведения в обращении с бытовыми электроприборами; воды, электроэнергии, развивать интерес к познанию мира.

Третий этап – заключительный:

• Оформление выставки коллективных творческих работ «Береги энергию».

• Разработка правил экономного пользования водой, теплом и электроэнергией.

• Создание информационных уголков для родителей «Берегите воду!», «Сохраним тепло!»

• Создание альбома для участия в муниципальном конкурсе

• Презентация проекта

Ожидаемые результаты:

Дети получат первоначальные представления:

- об электрическом токе и его роли в жизни человека;

- об энергии и энергоресурсах;

- о необходимости бережного отношения к энергоресурсам;

- о простейших способах экономии электрической энергии;

- будут применять изученные правила эффективного энергопользования в быту.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Беседа «Вместе ярче!» Цель: Воспитание экологической грамотности. Задачи: - формирование бережного отношения к природным ресурсам, энергосбережения. способствовать.

Долгосрочный, творческий, коллективный проект «Познавательно-развлекательная видеотека для дошкольников» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 51 Кировского района Санкт-Петербурга Утверждено Утверждаю:.

НОД по ФЦКМ «Вместе ярче»НОД по ФЦКМ «Вместе ярче» ФЦКМ. Тема: «Вместе ярче» Цель: Формирование у детей нравственно-экономических представлений в процессе ознакомления с электроприборами.

Фотоотчет о проведении мероприятий в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе ярче»Фотоотчет о проведении мероприятий в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе ярче» Цель данного фестиваля - популяризировать культуру бережливого отношения к природе и демонстрация современных энергоэффективных технологий,.

Коллективный проект «Ладошки дружбы»Коллективный проект «Ладошки дружбы» Большое значение для формирования творческих способностей детей имеют коллективные творческие проекты. Коллективная творческая деятельность.

Проект «Вместе ярче!» Название проекта: «Вместе ярче!» Тип проекта: познавательный. Участники проекта: Воспитанники дошкольного возраста, педагоги, родители Сроки.

Сценарий информационного шоу по энергосбережению для учащихся 5–7 классов гимназии «Вместе ярче» Сценарий информационного шоу по энергосбережению "Вместе ярче!" Музыка «Gangnam Style», на сцене все участники, поют: Воду выключай! Выключай.

Сценарий летнего праздника в детском саду «Карлсон в детском саду» для старшего дошкольного возраста Сценарий летнего праздника (старший дошкольный возраст) Слышится жужжание, и в дверь «влетает» Карлсон, у него в руках воздушные шары.

Фотоотчет о спортивном празднике «Вместе весело шагать» в детском садуФотоотчет о спортивном празднике «Вместе весело шагать» в детском саду 7 августа в старше-подготовительной группе прошел спортивный праздник «Вместе весело шагать», подготовила который воспитатель Карагодина.

Всероссийский фестиваль энергосбережения «Вместе ярче»Всероссийский фестиваль энергосбережения «Вместе ярче» В нашей стране стартовал Всероссийский фестиваль энергосбережения #Вместеярче и мы, как и многие другие детские сады, не остались в стороне,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективный проект «Вместе ярче» в номинации «Исследуем в детском саду»
Опубликовано: 6 января 2019 в 22:37
+61Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коллективный проект «Вместе ярче» в номинации «Исследуем в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Андронюк Татьяна (УИ 1269051) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД