Ольга Анатольевна Васильева
Коллективные работы в изобразительной деятельности как одно из средств социально-коммуникативного развития детей (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема развития у детей социально-коммуникативных навыков является очень важной в системе работы детского сада. В младшем дошкольном возрасте ребенок приходит в группу, часто не имея опыта общения со сверстниками, что приводит к сложностям в адаптации.
Неумение гармонично взаимодействовать с внешним миром психологи называют социальной неуверенностью. Чаще всего социальную неуверенность описывают как некоммуникабельность, застенчивость, конформность. Проявления социальной неуверенности могут быть как гипоактивность ребенка, так и гиперактивность в виде агрессивности, непослушания.
Темочки:
- ИЗО. Изобразительная деятельность
- Коллективное рисование
- Коллективное рисование
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Социализация. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2017
Поэтому задачей педагога является развитие социальной уверенности детей - коммуникативных навыков, позитивного отношения к себе и окружающим, уверенности в своих силах. Для этого я использую в изобразительной деятельности коллективные работы. Активная совместная деятельность детей позволяет формировать нравственно-эстетические основы, получить практический опыт поведения и отношений людей через содержание изобразительной деятельности.
Представляют наши коллективные работы работы. Панно "Букет для наших мам к 8 марта".
"Наши папы - самые, самые. "
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Проблема развития у детей социально коммуникативных навыков является очень важной в системе работы детского сада](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-232791-1489740577.jpg)
"Осеннее дерево"
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 В младшем дошкольном возрасте ребенок приходит в группу часто не имея опыта общения со сверстниками что приводит к сложностям в адаптации](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-232791-1489740653.jpg)
"Снеговики-друзья"
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Неумение гармонично взаимодействовать с внешним миром психологи называют социальной неуверенностью](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-232791-1489740765.jpg)
"Елочка - гори!"
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Чаще всего социальную неуверенность описывают как некоммуникабельность застенчивость конформность](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-232791-1489740804.jpg)
"Аквариум"
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Проявления социальной неуверенности могут быть как гипоактивность ребенка так и гиперактивность в виде агрессивности непослушания](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-232791-1489740850.jpg)
Коллективная деятельность детей способствует формированию у детей положительных взаимоотношений со сверстниками, умению договариваться о содержании работы, оказывать помощь друг другу.