Ольга Анатольевна Васильева
Коллективные работы в изобразительной деятельности как одно из средств социально-коммуникативного развития детей (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема развития у детей социально-коммуникативных навыков является очень важной в системе работы детского сада. В младшем дошкольном возрасте ребенок приходит в группу, часто не имея опыта общения со сверстниками, что приводит к сложностям в адаптации.
Публикация «Коллективные работы в изобразительной деятельности как одно из средств социально-коммуникативного развития детей (фотоотчет)» размещена в разделах
- ИЗО. Изобразительная деятельность в детском саду
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2017
Неумение гармонично взаимодействовать с внешним миром психологи называют социальной неуверенностью. Чаще всего социальную неуверенность описывают как некоммуникабельность, застенчивость, конформность. Проявления социальной неуверенности могут быть как гипоактивность ребенка, так и гиперактивность в виде агрессивности, непослушания.
Поэтому задачей педагога является развитие социальной уверенности детей - коммуникативных навыков, позитивного отношения к себе и окружающим, уверенности в своих силах. Для этого я использую в изобразительной деятельности коллективные работы. Активная совместная деятельность детей позволяет формировать нравственно-эстетические основы, получить практический опыт поведения и отношений людей через содержание изобразительной деятельности.
Представляют наши коллективные работы работы. Панно "Букет для наших мам к 8 марта".
"Наши папы - самые, самые. "
"Осеннее дерево"
"Снеговики-друзья"
"Елочка - гори!"
"Аквариум"
Коллективная деятельность детей способствует формированию у детей положительных взаимоотношений со сверстниками, умению договариваться о содержании работы, оказывать помощь друг другу.