Лейла Мансурова
Конспект урока «Коллективное панно по сказке»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте,ребята! Рада всех вас сегодня видеть. Присаживайтесь, пожалуйста. Проверьте готовность к уроку.
Ребята, урок у нас будет с вами необычный. Мы отправимся с вами в сказку.
-Посмотрите видеофрагмент.
-Узнали вы этого героя?
-Из какой он сказку?
-А кто написал эту сказку?
-А как называется город в котором живут коротышки?
-Правильно, это Солнечный город.
-А каких персонаже вы помните, кто жил в этом городе?
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
В Солнечном городе много домов необычных архитектурных форм: в виде цветов, грибов, почти все жители ездят на личных автомобилях, хотя есть и общественный транспорт, но он представлен только автобусами и такси. Ни одного вида электротранспорта, ни тем более метрополитена в этом городе нет. Много красивых клумб с прекрасными цветами, за которыми ухаживают жители Солнечного города.
-Давайте посмотрим, как выглядит Солнечный город.
-Нравится он вам?
-Хотели бы вы там побывать?
-Ребята, сегодня мы с вами построим Солнечный город.
-Работать вы будете самостоятельно. Каждый из вас создаст своими руками что-то неповторимое.
-Кто –то будет строить причудливые домики, кто-то будет украшать город клумбами с цветами и деревьями.
-Кто-то будет мастерить автомобили, автобусы, такси.
-Кто-то заселит город жителями (коротышками)
-Мы с вами будем делать большое панно, на которое можно наклеивать рисунки, вырезки из цветной бумаги, кусочки разной материи, нитки, блестки, делать объемные детали из бумаги и ткани – все, что придумаете можете реализовать в жизнь, главное, чтобы это было красиво и со смыслом.
-Такая работа из разных материалов называется – коллаж.
-Именно его мы и будем создавать сегодня.
-У меня есть ватман. Когда вы всё самостоятельно сделаете, мы все вместе будем прикреплять ваши детали на наше панно.
Физминутка:
Один - подняться, подтянуться,
Два - согнуться, разогнуться,
Три - в ладоши три хлопка,
Головою три кивка,
На четыре руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть на коврик прискакать.
- сейчас я раздав вам конверты. В них лежат детали и материал, который можно использовать для создания и украшения панно.
(У каждого ученика индивидуальный коверт)
Техника безопасности:
1)ножницы передавайте обратной стороной друг другу
2)ножницами пользуемся аккуратно
3)клеить стараемся аккуратно, не пачкая детали
-Ребята, перед тем, как приступить к работе, давайте, познакомимся с планом работы.
1)достаём детали из конверта
2)разукрашиваем детали
3)украшаем детали тканью, блёстками и т. д.
4)соединяем все детали
5)создаем коллективное панно
-Приступаем к работе. Желаю вам успехов!
-Перед тем, как мы начнем соединять все детали, я расскажу как вы это будете делать.
-Каждая деталь, которую вы делали пронумерована и тот, кто ее делал 1 подходит и прикрепляет на панно и так по цепочке.
-Начинаем.
-Ребята, посмотрите какие красивые у вас работы, а как красиво они смотрятся все вместе. Не правда ли?
-У нас получился с вами самый настоящий «Солнечный город», в котором живёт Незнайка и его друзья. Посмотрите, как красиво!
– Как вы думаете, что главное в работе Мастера Изображения? Мастера Украшения? Мастера Постройки? (Мастер Изображения учит рисовать, лепить и видеть мир глазами художника – изображать; Мастер Украшения научит понимать, о чем говорят украшения, украшать разные предметы и постройки; Мастер Постройки – строить, создавать новые вещи.)
-Чем мы с вами занимались?
- Что у вас больше всего получилось, а что было трудным?
Давайте подведём итоги нашего урока при помощи задания : продолжи предложение
1. Что получилось…
2. Чем я не доволен…
3. Чем я доволен…
4. Самым сложным было…
5. Самым простым было…