Куриченкова Елена Валентиновна
Коллективная работа «Здравствуй, лето!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. «Здравствуй, лето!»
Цель: Практическое применение детьми полученных умений и навыков,
создание положительного эмоционального настроя.
Задачи:
1. Расширение представлений детей о лете.
2. Развивать коммуникативные навыки детей в общении со взрослым и сверстниками.
3. Развивать творческое воображение детей.
Публикация «Коллективная работа „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Лето
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2021
4. Продолжать учить детей создавать коллективную композицию, используя полученные умения и навыки.
Ход:
Воспитатель:
Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Тёплым солнышком согреты загорелые ветра.
Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Нашей радости пора. Лето ходит за грибами, за малиною спешит.
Аппетитно, вместе с нами сочным яблоком хрустит.
По дорожке, по тропинке лето в сказку нас ведёт,
И из солнечной корзинки всем улыбки раздаёт. (Т. Коновал)
Ребята, вчера мы отмечали праздник - первый день лета День защиты детей.
Вам понравился наш праздник? Что вам запомнилось?
Дети: высказывают свои впечатления.
Воспитатель (держит в руках игрушечное солнце) Давайте расскажем, за что мы все так любим лето? Кому солнышко в руки попадет, тот и ответ дает!
Дети: отвечают «Я люблю лето, потому что…»
Воспитатель: Вот как много разных занятий летом и как много подарков дарит нам оно.
А давайте и мы с вами сделаем для лета подарок. Посмотрите на доску. Видите летнюю полянку?
Воспитатель: Скажите, а чего не хватает на этой полянке?
Дети: Цветов, бабочек,
Воспитатель: Правильно. Давайте мы украсим эту полянку. Я предлагаю вам разделиться на 3 группы. Кто будет делать бабочек, цветы или пушистые облака.
Дети самостоятельно делятся и занимают места за столами, где подготовлены необходимые материалы. Дети под спокойную музыку делают свою работу, а потом размещают ее на общую композицию.
Воспитатель: Скажите, а чего не хватает на этой полянке?
Дети: Цветов, бабочек,
Воспитатель: Правильно. Давайте мы украсим эту полянку. Я предлагаю вам разделиться на 3 группы. Кто будет делать бабочек, цветы или пушистые облака.
Дети самостоятельно делятся и занимают места за столами, где подготовлены необходимые материалы. Дети под спокойную музыку делают свою работу, а потом размещают ее на общую композицию.
Воспитатель: Скажите, а чего не хватает на этой полянке?
Дети: Цветов, бабочек,
Воспитатель: Правильно. Давайте мы украсим эту полянку. Я предлагаю вам разделиться на 3 группы. Кто будет делать бабочек, цветы или пушистые облака.
Дети самостоятельно делятся и занимают места за столами, где подготовлены необходимые материалы. Дети под спокойную музыку делают свою работу, а потом размещают ее на общую композицию.
Воспитатель: Скажите, а чего не хватает на этой полянке?
Дети: Цветов, бабочек,
Воспитатель: Правильно. Давайте мы украсим эту полянку. Я предлагаю вам разделиться на 3 группы. Кто будет делать бабочек, цветы или пушистые облака.
Дети самостоятельно делятся и занимают места за столами, где подготовлены необходимые материалы. Дети под спокойную музыку делают свою работу, а потом размещают ее на общую композицию.
Воспитатель: Скажите, а чего не хватает на этой полянке?
Дети: Цветов, бабочек,
Воспитатель: Правильно. Давайте мы украсим эту полянку. Я предлагаю вам разделиться на 3 группы. Кто будет делать бабочек, цветы или пушистые облака.
Дети самостоятельно делятся и занимают места за столами, где подготовлены необходимые материалы. Дети под спокойную музыку делают свою работу, а потом размещают ее на общую композицию.
Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо потрудились! Давайте наш подарок для Лета возьмем на улицу и украсим веранду. Пусть Лето любуется и радует нас теплыми деньками!