Кристина Куликова
Конспект занятия по коллективной аппликации «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить навыки вырезания и составления коллективной аппликации.
Задачи:
-закрепить умение выделять признаки весны;
-закрепить умение срезать углы у квадрата, для получения округлой формы, разрезать лист бумаги по намеченной и воображаемой линии, аккуратно наклеивать детали;
-закрепить умение правильно держать ножницы, безопасно действовать с ними.
- воспитывать аккуратность и умение работать в коллективе.
Публикация «Конспект занятия по коллективной аппликации „Весна пришла“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Коллективные аппликации в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материал: заготовки для коллективной аппликации, клей, кисточки для клея, клеенки, салфетки для клея.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Беседа:
Ребята, какое время года сейчас идет? Почему? Назовите признаки весны (дети, глядя в окно, называют признаки весны). Вспомните название весенних месяцев.
Я приготовила заготовки бумаги, и те признаки весны, которые мы перечислили, изобразим на бумаге с помощью аппликации.
(Дети выбирают какие детали картины будут создавать).
(повторение устно способов создания выбранных частей картины)
Для начала повторим правила работы с ножницами.
Перед началом работы разомнем пальчики:
Вот уж две недели Опускаем по очереди руки вниз, пальцы вместе.
Капают капели.
Снег на солнце тает Руки ладонями вниз разведены в стороны.
И ручьём стекает. Обе руки ладонями вниз двигаются в одну сторону. Выполнение коллективной работы, взаимопомощь.
(вырезание листьев в форме сердечков, сгибая пополам и отрезая дугу по воображаемой линии;
Составление дерева из заготовок;
Трава-вырезание из прямоугольников,
Птицы оригами
А теперь мы поиграем в игру, которая называется «Весенние словечки». Я буду называть слова, а вы отгадайте, о чем я говорю.
1. Голубое, ясное, безоблачное, чистое … (небо)
2. Длинная, прозрачная, холодная, сверкающая … (сосулька)
3. Яркое, ласковое, золотое, лучистое … (солнце)
4. Светлый, весенний, солнечный, погожий … (день)
5. Теплый, приятный, легкий, свежий … (ветер)
6. Грязный, рыхлый, холодный, подтаявший … (снег)
7. Молодая, зеленая, свежая, нежная, первая (трава).
Заключение (анализ работы) :
Воспитатель: Какая получилась картина? Вам нравится? Что именно? Что получилось лучше всего? Молодцы, работали все хорошо, а нашу картину повесим в группе. Сейчас приберем свои рабочие места.