Анна Степанова
Коллективная работа по изготовлению поздравительного плаката «9 МАЯ» к Дню Победы в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа. Поздравительный плакат к Дню Победы в старшей группе. «9 МАЯ»
Цель: Формирование нравственных ценностей.
Задачи:
-Заинтересовать и вовлечь детей в работу по изготовлению поздравительного плаката.
-Совершенствовать у детей навыки работы бумагой в техниках : мозаика, торцевание и бумагопластика; умение составлять композицию.
Публикация «Коллективная работа по изготовлению поздравительного плаката „9 МАЯ“ к Дню Победы в старшей группе» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Стенгазеты и коллективные работы к 9 мая
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Старшая группа
- Стенгазеты
- Темочки
- Развивать творческие способности детей, инициативу.
-Развивать мелкую моторику рук, глазомер, пространственное воображение.
-Воспитывать чувство любви к Родине, гордости за свою страну, уважения к старшему поколению.
-Воспитывать самостоятельность, терпение, усидчивость, навыков коллективной работы.
9 Мая можно без преувеличения назвать главным праздником в России. Ведь если бы советская армия не одержала верх в кровопролитной войне с фашистами, скорее всего, сегодня нашей страны вообще бы не существовало. Вот почему дошкольникам с раннего возраста необходимо рассказывать о Дне Победы, воспитывать в них глубокое уважение к павшим воинам, ещё оставшимся в живых ветеранам. Отражать символы этой замечательной даты нужно в продуктивной деятельности — лепке, рисовании, аппликации. А ещё хорошей традицией является создание коллективных работ, посвящённого 9 Мая, в котором дети могут участвовать наряду с воспитателем.
Оформление стенда к 9 Мая имеет важное значение в патриотическом воспитании дошкольников, а также взаимодействии педагога с родителями. Этот вид наглядности отражает уважение и память о подвиге наших дедов и прадедов. Такой тематический стенд должен располагаться на видном месте, быть ярким, красочным, оригинальным. Желательно, чтобы в его создании дети участвовали наравне с педагогом. Если в младшей и средней группе в наполнении стенда будут преобладать картинки и прочая наглядность, то в старшем дошкольном возрасте на первый план уже выходит познавательная информация (исторические фото, стихи, интересные сведения о войне).