Наталья Чудайкина
Конспект занятия по рисованию «Зимующие птицы» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи: продолжать учить детей рисовать нетрадиционными способами (в данном случае ладошкой, совершенствовать умение подрисовывать к основной части мелкие детали (голова, клюв).
- уточнять и закреплять названия цветов;
- развивать эстетический вкус;
- воспитывать доброжелательное отношение к птицам.
Оборудование: картинки с птицами, лист формата А3, гуашь: коричневый, красный, черный, жёлтая,салфетка.
Мотивационно - побудительный.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Зимующие птицы“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
- Дети, сегодня я хочу поговорить с вами о зимующих птичках. А вот о ком именно, вы узнаете после того, как отгадаете мою загадку.
Прилетела на кормушку
Маленькая птичка.
Что за птичка с желтым брюшком?
Это же (синичка)
-Ребята, а каких вы ещё птиц знаете? (ответы детей)
-Как одним словом их называют? (ответы детей)
Воспитатель: а чем они отличаются друг от друга?
Ответы детей.
Воспитатель: правильно, воробей маленький, а ворона большая. И по окраске они разные: у снегиря грудка розовая, а у синички желтая. Все эти птицы живут рядом с человеком, только снегирь прилетает к нам из леса зимой, так как ему в это время нечем там питаться.
- Скажите, что есть у птички (Туловище, голова, хвост, крылья, на голове – клюв и глаза)
Физминутка.
Птички прыгают, летают (Махи руками и прыжки на двух ногах)
Крошки птички собирают (Наклоны вперед)
Перышки почистили, (Поднимаем правую руку)
Клювики почистили (Поднимаем левую руку)
Птички летают, поют (Махи руками)
Зернышки клюют (Наклоны вперед)
Дальше полетели (Покружились)
И на место сели.
Организационно-поисковый
А сейчас мы с вами будем рисовать синичек. А помогут нам в этом - наши любимые ладошки.
(Показывает, а потом выполняют дети. Помогает воспитатель.)
Рисуем синичку. Все пальчики красим синий краской, а ладошку желтой.
(Вымыли руки или вытерли влажными салфетками).
А теперь пока птички сохнут, мы немножко отдохнём.
Пальчиковая гимнастика.
Снегири.
Раз, два, три! Раз, два, три! - Считаем пальчики на руках
Прилетели снегири (Цепляем большие пальчики друг за друга, как крючки, машем остальными пальчиками, как крылышками)
Грудки показали (Показываем кулачки)
Ягод поклевали (Указательным пальчиком тюкаем по ладошке "клюем ягодки")
Прыгали по веткам (Указательным и средним пальчиками "прыгаем" по поверхности стола)
- Продолжаем. Дорисуем глазки и клюв. ( Малыши рисуют корм для птичек: ягодки на веточках, зернышки)
Рефлексивно-корригирующий
- Как называется птица, которых вы рисовали (синичка).
-Молодцы, ребята. Вы справились с заданием. Нарисовали замечательных птиц.