Получи документы

Коллективная работа по рисованию с детьми младшей группы «Бабочки на лугу» (3 фото)

Анжела Мельникова
Коллективная работа по рисованию с детьми младшей группы «Бабочки на лугу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление умения заполнять узором готовый силуэт,ритмично нанося рисунок.

Оборудование и материалы: ватман с нарисованным лугом, вырезанные из бумаги бабочки,готовый образец с несложным узором; гуашь основных цветов, кисточки, баночки с водой, тряпочки, клей-карандаш.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Педагог: Ребята! Сегодня мы будем говорить об удивительных насекомых, и даже попробуем нарисовать их, но сначала давайте отгадаем загадку.

Педагог загадывает детям загадку.

Спал цветок и вдруг проснулся-

Больше спать не захотел.

Темочки:

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился в верх и улетел.

(Бабочка)

Педагог читает стихотворение.

На лужайке бабочки на цветочки сели

И цветочную пыльцу аппетитно ели

Аппетитно уплетали аж за обе щёки,

Да росою запивали с лепестков осоки,

Отраженьем любовались в капельке росинке

Ах какие же они красивые будто на картинке,

Крылышки свои расправив, полетели дальше,

На клубничную полянку пить нектар, там слаще.

На магнитной доске вывешены иллюстрации с изображениями бабочек.

Педагог: Бабочки летом весело порхают в саду, на лугу, в поле, радуя

нас всеми цветами радуги. Их любят все. А вот что вы знаете о бабочках? Давайте проверим.

–Как появляются бабочки?

–Всегда ли они такие красивые?

–А почему они блекнут, если подержать их в руках?

(ответы детей)

Педагог: Жизнь бабочек коротка. Самая благодатная пора для них –лето. Питаются бабочки сладким соком цветов – нектаром, в теплые летние дни, перепархивая с цветка на цветок.

Педагог: Из каких частей состоит тело бабочки?

Дети: Крылья, туловище, головка, усики.

Педагог: Какой формы крылья?

Дети: Округлой.

Педагог: Какие крылья по размеру?

Дети: Вверху –крылья побольше, а внизу –поменьше.

Педагог: Давайте прикроем левую часть бабочки, а теперь –правую.

Что вы заметили?

Дети: Если бабочку разделить пополам, то видно, что её левая и правая

стороны одинаковы.

Педагог : Такие стороны называют симметричными.

Ребята, а для чего бабочкам нужны крылья?

Дети: Чтобы передвигаться.

Педагог: Как они передвигаются?

Дети: Порхают, плавно машут крыльями, перелетая с цветка на цветок.

2. Практическая часть.

Педагог: Давайте теперь нарисуем бабочку. Какие краски вы возьмете, рисуя бабочку?

Дети: Разноцветные, яркие

Дети рисуют бабочки, педагог помогает, ещё раз показывая, как надо рисовать на своем листе.

Педагог: Дети, все нарисовали бабочку?

Дети: Да!

Пока бабочка сохнет, проводится физкультминутка:

Мы подпрыгнем столько раз,

сколько бабочек у нас. (прыгаем)

Руки вверх поднимем столько,

крыльев разных у них сколько. (поднимают руки вверх и вниз)

Столько раз присядем разом,

сколько лапок видим сразу. (приседают

3. Заключительная часть.

Педагог: Молодцы ребята, какие красивые получились у вас бабочки. А теперь мы с вами посадим наших бабочек на летний цветочный луг при помощи клея

Педагог: Вам понравилось наше занятие?

Ответы детей….

Коллективная работа по рисованию с детьми младшей группы «Бабочки на лугу»
Фото «Бабочки на лугу»
Коллективная работа по рисованию с детьми младшей группы - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию «На лугу зеленом бабочки летали, стрекозы верещали, цветы благоухали»Фотоотчет о занятии по рисованию «На лугу зеленом бабочки летали, стрекозы верещали, цветы благоухали» Фотоотчет о занятии по рисованию на тему «На лугу зеленом бабочки летали, стрекозы верещали, цветы благоухали» Шелехина Нина Сергеевна.

Фотоотчёт «Коллективная работа с детьми младшей группы «Лоскутное одеяло»Фотоотчёт «Коллективная работа с детьми младшей группы «Лоскутное одеяло» Цель: упражнять детей в рисовании линий, проведённых в разном направлении; поощрять самостоятельность и аккуратность в работе, вызвать положительный.

Коллективная аппликация «Ромашки на лугу» с детьми второй младшей группыКоллективная аппликация «Ромашки на лугу» с детьми второй младшей группы В летний период продолжается процесс развития интереса и желания к продуктивной деятельности детей. Педагоги, работающие в это время года,.

Занятие по художественному творчеству. Коллективная работа «Бабочки на лужайке»Занятие по художественному творчеству. Коллективная работа «Бабочки на лужайке» Цель: Развитие творческих способностей детей. Задачи: Развивать чувство композиции, умение подбирать цветовую гамму. Способствовать развитию.

Коллективная работа с детьми первой младшей группы к 70-летию Великой ПобедыКоллективная работа с детьми первой младшей группы к 70-летию Великой Победы Коллективная работа с детьми к 70-летию Великой Победы День Победы Советского Союза над фашистской Германией в Великой Отечественной войне.

Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени»Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени» .

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе. Коллективная работа «Аквариум»Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе. Коллективная работа «Аквариум» Конспект занятия "Аквариум"Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать способом тычкования ватными палочками. Развивать способности.

Летнее творчество. Коллективная работа «Бабочки-красавицы в ярких, цветных платьицах»Летнее творчество. Коллективная работа «Бабочки-красавицы в ярких, цветных платьицах» Лето согревало нас ласковыми солнечными лучами, на лугах пестрели яркие цветы, пели птицы, мы восхищались красотой бабочек, пролетающих.

Мастер-класс. Коллективная работа по рисованию «Салют Победы» в первой младшей группеМастер-класс. Коллективная работа по рисованию «Салют Победы» в первой младшей группе Мастер-класс. Коллективная работа по рисованию «Салют Победы» в 1 младшей группе Зейниб Чениб воспитатель 1 кв категории День Победы,.

Коллективная работа по рисованию ватными палочками «Зернышки для цыплят» в первой младшей группеКоллективная работа по рисованию ватными палочками «Зернышки для цыплят» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " ЗЕРНЫШКИ ДЛЯ ЦЫПЛЯТ" (КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА) ЦЕЛЬ: - Познакомить детей с новым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа по рисованию с детьми младшей группы «Бабочки на лугу»
Опубликовано: 27 мая 2021 в 21:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коллективная работа по рисованию с детьми младшей группы «Бабочки на лугу»» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Мельникова (УИ 1756788) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД