Черемушкина Наталья Леонидовна
Коллективная работа по рисованию ладошками «Осеннее дерево» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Коллективная работа по рисованию ладошками «Осеннее дерево» - рисование в группе раннего возраста.
Тема: «Краски леса»
Цель:
развивать у детей интерес к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционной техники рисования
Задачи:
• формировать интерес к рисованию;
• помочь детям адаптироваться в коллективе, развивать чувство единства;
• обсудить время года осень;
Публикация «Коллективная работа по рисованию ладошками „Осеннее дерево“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Коллективные работы
- Деревья. Рисование
- Деревья. Рисование и аппликации ладошками
- Коллективные работы
- Младшая группа
- Осень. Коллективные работы, стенгазеты
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Осень. Рисование и аппликации ладошками
- Осень. Рисование пальчиками и ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Темочки
• познакомить с новым нетрадиционным способом рисование ладошками.
Учить задумывать сюжет совместного рисунка:
• Развивать совместное творчество детей.
• Развивать фантазию и творчество детей;
• Развивать мелкую моторику и координацию движения рук.
Материалы и инструменты:
• баночка с водой;
• тряпочка;
• кисточка;
• цветная гуашь;
• демонстрационный материал «Осенний пейзаж»
• готовые птички.
Миссия занятия: подарить детям радость творчество:
1. Организационный момент.
2. Сегодня вы будете главными художниками. Давайте подарим друг другу улыбку и хорошее настроение.
3. Сообщение темы.
Ход занятия:
Здравствуйте дети!
Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (Осенью)
Воспитатель:
Умнички, конечно же – это бывает осенью. Ребята, а давайте вместе посмотрим на картину «Осень» и назовем приметы осени (вывешивает изображение осени).
Дети и воспитатель:
1. Листья желтеют.
2. Листья опадают.
3. Птицы улетают на юг.
4. Дни стали короче.
5. Идут дожди.
6. Стало холодно и т. д.
Воспитатель:
Ой, молодцы, сколько мы теперь знаем про осень.
Воспитатель:
Физкультминутка «Мы – листики осенние»
Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на землю опустил.
(Дети имитируют действия «листочков» по тексту стихотворения: летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся, садятся на корточки и снова садятся.)
Воспитатель:
Дети, а давайте теперь нашему дереву нарисуем листочки, чтобы оно было красивым, а родители нам помогут.
(Воспитатель показывает порядок работы.)
Посмотрите внимательно, как я буду рисовать. Рисовать листочки я буду ладошкой. Для этого я возьму кисть и накрашу ладошку в желтую краску и приложу ее к дереву.
Ребятишки с удовольствие " одевают" дерево в разноцветные листочки (Выбирают себе понравившуюся краску и делают отпечатки ладошками)
Вот такие осенние деревья у нас получились!