чургулия жана
Коллективная работа по рисованию и аппликации «Макет по ПДД» (старшая и подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:закрепить знания о дорожных знаках и спецтранспорте обозначенном на них.
Обучающие задачи:учить различать обозначение дорожных знаков,спецтранспорт и спецтехнику.
Развивающие задачи:развивать творческие способности,логику,закреплять навыки аккуратного вырезания, приклеивания,продумывание сюжета оконченной работы
Воспитательные задачи:воспитывать умение работать в группе, считаясь с мнением друзей
Материалы:ватман,гуашь,макеты машин спецтранспорт,спецтехника,дорожные знаки с обозначением спецтранспорта, кисти,ножницы,клей
Публикация «Коллективная работа по рисованию и аппликации „Макет по ПДД“ (старшая и подготовительная группа)» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Коллективные аппликации
- Коллективные работы
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Макеты улиц, дорог и перекрестков
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Рисование
- ПДД. Стенгазеты, коллективные работы
- Подготовительная группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. ВСЕ материалы
- Старшая группа
- Темочки
Предварительная работа :рассматривание иллюстраций дорожного движения, картинок с изображением спецтранспорта и спецтехники, знакомство со знаками их обозначающими.
Воспитатель:ребята,мы с вами уже знакомы с дорожными знаками обозначающими как и в каком порядке возможно движение спецтехники и спецтранспорта,и недавно мы решили с вами сами создать картину дорожного движения для такой техники. Эта работа не простая, поэтому предлагаю разделится на группы,согласны?
Дети:ответы
Воспитатель:делит ребят на группы ( по предпочтению: одни ребята рисуют полосы дорожного движения, другие раскрашивают и вырезают спецтехнику,третья группа рисует и вырезает знаки,если нужна помощь -воспитатель помогает
Воспитатель:ребята,мы с вами подготовили все для нашей совместной картины,осталось только обсудить,где будет проезжать транспорт и где на картине должны стоять соотвествующие знаки.
Дети:….обсуждают,советуются друг с другом,воспитателем
(Располагают соответсвенно принятому совместному решению)
Рефлексия:Работу оценивают сами ребята,
рассматривают все вместе,обсуждают,что было сложным,что было просто и что можно будет в следующий раз сделать лучше.