Шихкеримова София
Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Лев — царь зверей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
«Лев-царь зверей»
ЗАДАЧА:
1. Формировать познавательный интерес детей, обогащать знания о животных жарких стран, их образе жизни.
2. Продолжать знакомить с техникой многослойной аппликации.
3. Развивать зрительно — моторную координацию, совершенствовать работу с ножницами.
4. Учить пользоваться шаблоном, вырезать детали точно по линии карандаша.
5. Развивать эстетический вкус детей.
Публикация «Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе „Лев — царь зверей“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Аппликации
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные Африки, жарких стран. Аппликации
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лев, львенок. Все о львах для детей
- Лев. Аппликации
- Темочки
5. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с клеем и бумагой.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО:
ЗАГАДКА:
Гривою своей гордится,
Никого здесь не боится.
Царь зверей он не напрасно,
Подходить к нему — опасно. (Лев)
СТИХИ:
* Грозный лев с огромной гривой
Воду пьёт неторопливо.
Лев гривастый — царь зверей,
В джунглях зверя нет храбрей.
* В Африке жаркой ленивой походкой
Гордо ступает солидный и ловкий,
Косматой своею трясёт головой
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
«Лев-царь зверей»
ЗАДАЧА:
1. Формировать познавательный интерес детей, обогащать знания о животных жарких стран, их образе жизни.
2. Продолжать знакомить с техникой многослойной аппликации.
3. Развивать зрительно — моторную координацию, совершенствовать работу с ножницами.
4. Учить пользоваться шаблоном, вырезать детали точно по линии карандаша.
5. Развивать эстетический вкус детей.
5. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с клеем и бумагой.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО:
ЗАГАДКА:
Гривою своей гордится,
Никого здесь не боится.
Царь зверей он не напрасно,
Подходить к нему — опасно. (Лев)
СТИХИ:
* Грозный лев с огромной гривой
Воду пьёт неторопливо.
Лев гривастый — царь зверей,
В джунглях зверя нет храбрей.
* В Африке жаркой ленивой походкой
Гордо ступает солидный и ловкий,
Косматой своею трясёт головой
Лев — царь зверей, один он такой.
Ход ООД:
1. Загадать детям загадку про льва, вспомнить, почему его называют царём зверей. Поставить проблемную ситуацию: звери из Африки прислали письмо. Они пишут о том, что у льва скоро день рождения, и они хотят сделать ему подарок — подарить портрет. Но никто из них не умеет пользоваться ножницами и клеем. Звери надеются на вашу помощь.
2. Обсудить этапы выполнения работы, используя план пошаговой смены.
3. Физкультминутка.
4. Самостоятельная деятельность детей.
5. Итог занятия — оформление коллективной работы.
Дети рассматривают картинки (дикие животные).
- Назовите животных которые живут в жарких странах.
- А теперь отгадайте загадки
Вот идет царь всех зверей
Желтая грива, толстые лапы
Важный как кошка
А страшный – совсем немножко (Лев)
Гимнастика для глаз.
Воспитатель демонстрирует образец львенка, показывая этапы выполнения головы львенка.
Дети складывают, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
Физминутка
Лев – отважный царь зверей, (Сгибаем ноги в коленях, наклоняемся к земле,)
Всех на свете он храбрей. (Выпрямляемся Разводим вытянутые руки в стороны параллельно полу, сжимаем сильно кулачки и поочерёдно одной и другой рукой сгибаем руки в локтях – показываем, какие у льва сильные «лапы» .)
Лев гордится пышной гривой. (Делаем вытянутыми руками круг над головой, прижав наверху друг к другу ладошки, и в таком положении поворачиваем туловище вправо и влево – показываем всем «пышную гриву»)
До чего же он красивый! (А теперь можно произвольно побегать и покрасоваться перед «обитателями саванны»)