Лидия Быкова
Конспект занятия в младшей группе «Коллективная работа «Лето красное!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в младшей группе «Лето - красное».
Цель: Развитие у детей познавательных интересов. Формировать представление о предметах ближайшего окружения. Развитие воображения и мышления. Воспитывать любознательность. Закреплять умение правильно отвечать на вопросы.
Ход:
Дети становятся в круг, повторяют за воспитателем:
«Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладоши - очень рады солнышку (хлопают)»
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Коллективная работа „Лето красное!“» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая стенгазета» ноябрь 2019
Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами отгадаем загадки:
Долгожданная пора!
Детвора кричит: Ура!
Что ж за радость это?
Наступило.
(ЛЕТО)
Ну-ка, кто из нас ответит:
В дверь, в окно
Стучать не будет,
А взойдёт —
И всех разбудит.
(Солнце)
Отгадайте время года:
Жаркая стоит погода,
Рано солнышко встает,
Днем и греет, и печет,
Речка манит нас прохладой,
В лес за ягодами надо,
Землянику поспевай,
Не ленись, до собирай.
В поле рожь шумит, как море,
Соловьи поют на зорях,
травы сочные стоят,
Косари в луга спешат.
(Лето)
Воспитатель: Какое сейчас время года?
Дети: Лето!
Воспитатель: За что мы любим лето?
(ответы детей.)
Воспитатель: Ребята посмотрите на себя - какая одежда на вас надета?
Дети: Легкая футболка, шорты, носочки, на голове панамки и кепки.
Воспитатель: Как вы думаете, почему мы сейчас так легко одеты? С чем это связано?
Дети: Жарко, солнышко греет сильно.
П/и "Солнышко и дождик".
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу.
Итог:
Воспитатель:- Молодцы ребята, какие вы сегодня быстрые и ловкие, все спрятались под зонтиком, никого дождик не намочил".
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку-
Я похожа на цветок.
И на бантик тоже.
Очень я люблю лужок
В летний день погожий
Я порхаю по цветам,
Пью нектар их сладкий
Кто я догадайся сам. Отгадай загадку (бабочка)
Дети: Бабочка.
Воспитатель :Давайте мы с вами превратимся в бабочек, поиграем в игру.
- "Вокруг себя обернись и в бабочек превратись"
П/и "Бабочки".
Цель: учить выполнять действия по сигналу воспитателя, развивать двигательную активность, быстроту реакции, ловкость.
Ход игры:
Дети -"Бабочки"стоят на краю площадки, где ходят на слова воспитателя : "Бабочки, бабочки полетели в сад",дети отводят руки в стороны, бегают в разные стороны, обегая один другого.
Воспитатель продолжает : "На цветочек беленький все тихонько присели. Дети приседают возле цветочков названного цвета (кубики разного цвета). На сигнал воспитателя : "у-у-у",который означает завывание ветра, бури, бабочки убегают из сада на край площадки. Игра повторяется на слова"бабочки, бабочки, в поле полетели".Воспитатель постоянно отмечает детей, которые легко и тихо бегали и приседали.
Воспитатель: Ребята, мы свами отгадали все загадки, поиграли в игры, теперь я вам предлагаю сделать коллективную работу «Лето-красное»
Воспитатель :Ребята, что вам больше всего понравилось на нашем занятии?
Ответы детей.