Белякова Ирина
Коллективная работа «Красивые листочки» по рисованию ладошками
▼ Скачать +Заказ
Красивые листочки
тема: «Красивые ладошки» - рисование ладошками. Цель: 1. Научить детей рисовать ладошками - окунуть в краску ладошки и ставить отпечатки на ватмане. 2. Вызвать интерес к созданию композиции «Красивые ладошки». 3. Воспитать интерес к красивым, ярким явлением природы, аккуратность, делание доводить дело до конца. 4. Научить способу нанесения отпечатков ладошек. Предварительная работа : 1. Дидактическая игра с осенними листьями «Составь узор» 2. Просмотр картины «Золотая осень» Дидактическое обеспечение: 1. Ватман. 2. Гуашь - цвета: желтый, красный, зелёный. 3. Фломастеры : зелёный, чёрный, желтый. 4. Клеенка, для покрытия столов на время работы. 5. Салфетки : бумажные и влажные. Демонстрационный материал с изображение осеннего леса, деревьев. Ход занятия: Воспитатель предлагает детям, вспомнить какие деревья они знают. Но сначала я загадаю вам несколько загадок: 1. Что же это за девица, не шутя, не мастерица, Ничего сама не шьёт, а в иголках целый год? (Ель) 2. На лесной опушке стоят подружки, при любой погоде, в сарафанах белых ходят? (Береза) Затем воспитатель предлагает рассмотреть картину «Осеннее дерево» Как выглядит «Осеннее дерево» (ответы детей) Далее предлогам детям вспомнить строение дерева, из чего оно состоит: Большой,длинный, прямой, толстый ствол дерева, у земли ствол толще, а если посмотрим выше, то увидем что ствол становится тоньше. Ветви у деревьев растут от ствола вертикально, ветви длинные и прямые. От каждой ветви растёт много маленьких, прямых веточек. Дети у доски на картинке указкой показывают части дерева. Основное занятие: Посли того как дети рассмотрят и опишут строение дерева, воспитатель предлагает детей с помощью воспитателя нарисовать одно большое дерево. Физ. минутка с элементами пальчиковый гимнастики: В поле дерево стоит (дети стоят прямо, раскинув руки в стороны) Ветер ветки шевелит (дети покачивают руками) Дует ветер нам в лицо, закачалось деревцо (дети качаются всем корпусом). Воспитатель показывает за ранее приготовленные цветные листа из бумаги, обращая внимание на краски, стоящие на столе. Дети сравнивают листья с цветом краски. Воспитатель: Дети осенью с деревьев опадают листья, давайте нарисуем нашими ручками опадающие листья с нашего дерева. Ствол у нас уже нарисован, а вот листочки будем рисовать. Предлагаю взять кисточку и краску желтого, красного, зелёного цвета. Ребята раскрашивают ладошки разного цвета и оставляют отпечатки своей ладони на ватмане. Завершаем наше занятие выставкой картины.