Виктория Лаптева
Коллективная работа «Корзина цветов для мамы, или Как мы поздравили любимых мам с праздником»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа «Корзина цветов для мамы».
Цель: развитие творческого потенциала ребёнка посредством декоративно-прикладной деятельности.
Задачи:
- развивать творческую активность детей через индивидуальное раскрытие творческих способностей;
- формировать эстетическое восприятие и художественный вкус при выполнении работы;
- обучать выработке качественных умений и навыков, точности выполнения технологических приемов, соблюдению техники безопасности;
Публикация «Коллективная работа „Корзина цветов для мамы, или Как мы поздравили любимых мам с праздником“» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- воспитывать правильное понимание прекрасного в искусстве и действительности, общительности, самостоятельности и эстетического вкуса.
Необходимые материалы и инструменты:
- цветная бумага
- цветной картон
- простой карандаш
- ножницы
- клей-карандаш
- шаблоны
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, какой скоро будет праздник?
Дети: День Мам!
Воспитатель: Правильно! Что это за праздник?
(ответы детей)
Воспитатель: А что вы подарите в этот день своим мамам?
Дети: Подарки, конфеты.
Воспитатель: Хорошо, молодцы! А что ещё вы забыли?
Дети: Цветы.
Воспитатель: Правильно, все мамы без исключения любят цветы. Ребята, пока я вас приглашала на занятие, в группе появился гном. Он оставил вот этот свёрток. Давайте посмотрим, что в нём.
- Ой, ребята, смотрите, здесь какой-то рисунок.
Воспитатель разворачивает свёрток. На рисунке нарисована корзина, но без цветов.
Воспитатель: Ребята, что это такое?
(ответы детей)
Воспитатель: Ребята, наверное, гном хотел подарить эту корзину с цветами вашим мамам, но он так спешил, что растерял все цветы. Давайте не будем портить подарок гнома и восстановим букет. Поможем гному?
Дети: Конечно, поможем.
Воспитатель: Проходите на свои рабочие места, начнём мы с изготовления цветов.
(воспитатель показывает детям, как правильно сложить лист цветной бумаги, как нанести разметку с помощью шаблона)
Воспитатель: Ну вот, наши лепестки цветов готовы. Что мы будем делать дальше?
Дети: Нужно их вырезать.
Воспитатель: Правильно, а кто мне напомнит правила безопасности при работе с ножницами?
(ответы детей)
Дети вырезают полоски.
Воспитатель: Молодцы, я вижу, вы готовы к работе, но давайте немного отдохнём.
Физминутка
Дикие животные
Встанем, надо отдохнуть,
Наши пальчики встряхнуть.
Поднимайтесь, ручки, вверх,
Шевелитесь, пальчики, –
Так шевелят ушками
Серенькие зайчики.
Крадемся тихо на носочках,
Как лисы бродят по лесочку.
Волк озирается кругом,
И мы головки повернем.
Теперь садимся тише, тише –
Притихнем, словно в норках мыши.
Ходил медведь по лесу,
Топтался и рычал.
Хотел он очень меда
А где достать – не знал.
Затем дети по показу склеивают кончики полосок бумаги, наклеивают серединку и наклеивают готовые цветы на кусты в корзине.
Воспитатель: Посмотрите, какая замечательная корзина цветов у нас получилась. А теперь мы повесим эту картину на наш выставочный стенд, и пусть все мамы увидят наш общий подарок в этот чудесный праздник.