Евгения Борисова
Коллективная работа «Детский сад мы строим сами». Аппликация (мозаика) в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Работая с детьми своей группы «Дружные ребята», я особое внимание уделила коллективной творческой деятельности. Поводом послужило то, что некоторое время мои воспитанники терпели неудачи в мероприятиях, где нужно было коллективно «бороться» за призовые места: дети не сотрудничали, а соперничали, каждый был сам за себя, в коллективе отсутствовал «дух команды». Нужно было как-то сплотить детей, заинтересовать, объяснить… Выход из сложившейся ситуации нашла в коллективных творческих делах, через которые и коллектив группы можно сплотить, и творчество детей развить. Аппликация — это вид творческой деятельности, во время которой происходит обрывание либо вырезание разнообразных фигур и наклеивание их на основу (как правило, бумагу или картон). Аппликация - один из любимых детьми видов изобразительной деятельности. Занимаясь аппликацией, наши дети будут заняты делом. Сам процесс и его результат принес ребятам массу удовольствия. Детей радует яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур, большой интерес у них вызывает техника обрывания и наклеивания. Такие коллективные занятия существенно сближают сверстников,учат договариваться о совместной работе, её содержании,работать вместе, уступать друг другу, помогать, подсказывать, таким образом развиваются коммуникативные способностей детей.
Публикация «Коллективная работа „Детский сад мы строим сами“, Аппликация (мозаика) в подготовительной группе» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликация мозаичная. Мозаика из бумаги
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Подготовительная группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Самое главное,мои ребята, радуются успехам своим и товарищей при создании работы.
У них развивается и совершенствуется мелкая моторика, что самым лучшим образом сказывается на умственном развитии ребенка. Во время занятия у ребенка развивается художественное воображение и эстетический вкус, а также конструкторское мышление. Занятия аппликацией развивают абстрактное и объектное мышление, и даже речь.
Для работы нам понадобиться :Прямоугольники из цветной бумаги,нарисованные домики (или напечатанные на принтере,Клей карандаш,клей ПВА (кому каким удобнее работать,Салфетка для клея,влажные салфетки.
1 этап оговорить с детьми из чего строят дома?Крыши?Стены?
2 этап :Берем прямоугольник и складываем его гармошкой.
3 этап:Способом "надрывания"по сгибу обрываем полоски.
4 этап:Определяемся с размером кирпичей либо камней и обрываем от полосок кирпичики,камни.
5 этап:Наклеиваем строительный материал на стены будущего дома.
Заключительный этап:Разукрашиваем крышу,окна,рисуем шторки на окнах.
Заранее готовим ватман
Готовые работы клеим на ватман и оформляем. Детский сад будущего готов!
Создание общих картин, композиций, где объединяются изображения всех детей группы доставляет детям большую радость. Такие картины значительнее по результату для детей, вызывают у них восхищение, поистине как в стихотворении В. Маяковского: «Чего один не сделает, сделаем вместе».
Спасибо за внимание!