Оксана Ушникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Сентябрь I-IV недели «Игра с куклами и игрушками» Прятки. В прятки пальчики играли Ритмично сгибать и разгибать И головки убирали пальцы на одной, затем на другой Вот так, вот так руке. И головки убирали. Коза и козленок. Идет коза рогатая, Рога с помощью... |
ЗАНЯТИЕ- ИГРА НА ТЕМУ « ВОСПРИЯТИЕ КАЧЕСТВ ВЕЛИЧИНЫ» Цель: Совершенствовать выделение величины как значимого признака предмета и развитие способности устанавливать выраженные различия в высоте, длине, ширине. Сравни предметы Игровой материал: листы бумаги, простые... |
В детском возрасте, как правило, отличаются подвижностью и активностью в восприятии окружающего мира. Они с удовольствием занимаются подвижными играми и находятся в постоянном движении. Если при выборе игр ориентироваться на те, которые формируют правильную осанку,... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Весёлые старты ( 1) 1. Быстро возьми, быстро положи ( мяч) 2. Дорожка препятствий ( перешагивание через цилиндры) 3. Змейка ( бег между цилиндрами) 4. Самый быстрый конь ( скачки на коне) 5. Самый меткий ( метание шишек в корзину) Весёлые старты ( 2) 1. Чья... |
«Слова рассыпались» Цель : развивать зрительное восприятие детей. Задание: Составить из букв название зимних сказок «МОРОЗКО», «РУКАВИЧКА», «ЁЛКА». Материал: у каждого ребёнка набор букв. «Молчанка» ( ИГРАЛИ НА ПОСИДЕЛКАХ, ВДРУГ ВО ВРЕМЯ СМЕХА,... |
Работа с блоками «Найди такую же фигуру» Содержание: Вариант 1. Положите перед ребенком любую фигуру и попросите его найти фигуры, такие же, как эта, по цвету ( размеру, форме, толщине) Вариант 2. Положите перед ребенком любую фигуру и предложите ему найти такие... |
Пособие "Я был в цирке. Для игры вам понадобятся карточки с буквами и слогами. Карточки с изображением букв, слогов лежат на шахматном поле. Игроки по очереди шахматной фигурой делают ход, называет букву или читает слог и говорит: "Я был в цирке и видел. " Он... |
1. «Живые картинки». Цель: развитие воображения. Дети без слов, используя мимику и жесты, показывают эпизод из знакомого произведения, изображают какого- то персонажа. 2. «Изобрази пословицу». Цель: учить детей пользоваться пословицами, понимать их содержание,... |
"Анаграммы" Цель игры: Повторить название животных, птиц и растений Кемеровской области; развивать память, внимание, воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе. Ход игры: Участников можно разделит на две команды. Каждая команда получает набор... |
Картотека игр с массажным мячом. В настоящее время придумано множество стихов, появилось разнообразие атрибутов для пальчиковой гимнастики и игр. Очень полезен в таких играх массажный мяч - Иглбол. Кроме своих стандартных функций игрового предмета-помощника мячик... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие творческих способностей с помощью нетрадиционных...
27 ноября 2024 в 17:25
Технологическая карта. Викторина «День космонавтики»
27 ноября 2024 в 17:25
Опыт работы: «Современные подходы к...
27 ноября 2024 в 17:21
Викторина по произведениям К. И. Чуковского
27 ноября 2024 в 17:20
Мастер-класс для педагогов «Использование игр на основе...
27 ноября 2024 в 17:19