Романцова Елена
Клубный час. Играем в шашки
▼ Скачать + Заказать документы
Клубный час в ДОУ.
Станция - "Шашки"
Задачи:
1, развивать мышление, память, строгую последовательность рассуждений;
2. поддерживать самостоятельное взаимодействие и сотрудничество со взрослым и светсниками в процессе обучения и игры в шашки;
3. Расширять и обобщать активный словарь следующими терминами: атака (наступательные действия в партии, правило большинства (большее число шашек, которое обязан побить игрок, когда при его ходе у него есть несколько разных взятий, дамка (сильнейшая фигура в игре, партия (процесс игры двух противников);
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Шахматы. Материалы для обучения детей
- Шашки. Учимся играть в шашки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2020
4. обогащение представлений воспитанников о правилах поведения в обществе.
Ход работы:
На столах для игры расставлены наборы шашек, доски, песочные часы. Участники клубного часа, в зависимости от подготовки и игрового опыта, определяют для себя род деятельности:
1. воспользоваться иллюстративным материалом и ознакомиться с правилами игры;
2. отработать правила в практической деятельности;

3. Перейти непосредственно к игре с соперником.

Участники клубного часа активно пользуются правилами станции:
1. Если возник вопрос, участник выставляет знак вопроса.

Взрослый подходит и помогает найти пути решения проблемы;
2. Если идет игра, игроки ставят соответствующий знак.

Другие участники стараются не отвлекать играющих;
3. Если участник решил ознакомиться с правилами игры, он использует соответствующее обозначение.

Другие участники могут присоединиться к нему.