Анастасия Клепикова
Клубный час «Город мастеров»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети побывали в роли строителей, архитекторов, инженеров – конструкторов. Для этой цели педагоги подготовили для детей пять клубов. В спортивном зале развернулась большая стройка. Дети вместе с инструктором по физической культуре Клепиковой Анастасией Игоревной строили дома, школы, детские сады и пр. – возводили новый город.
Клуб «Построим новый город»
Цель: Развитие воображения. Умение работать в команде. Закрепление названий геометрических фигур. Составление домов разных размеров. Материал: Карточки с контурными изображениями построек сложной формы. Строительный набор.
Публикация «Клубный час „Город мастеров“» размещена в разделах
Ход: Дети маршируют под музыку Газманова «Строители». Проходят в зал. Вбегает почтальон с письмом адресованное детям от инопланетян.
Содержание письма:
«Здравствуйте ребята, мы знаем, что именно на планете Земля живут очень умные и сообразительные дети. Поэтому и решил обратиться за помощью именно к вам. Как то мы пролетали мимо планеты Земля и нам очень понравилась ваша планета, на вашей планете очень много разных городов, построек, домов, мостов, различных сооружений. Нам бы очень хотелось жить в домах, но мы не умеем их строить, поэтому нам приходиться жить в наших космических кораблях. Помогите построить дома для нас. Ждем с нетерпением вашей помощи. Ваши друзья инопланетяне».
Вместе с воспитателем смотрим видео как возводятся новые дома, что происходит на стройке. Рассматриваем чертежи домов, проекты улиц.
Чтобы построить дом нужна бригада строителей, бригадир. Нужно разбираться в чертежах.
Строительство дома начинается с чертежа, который создает архитектор.
АРХИТЕКТОР это художник-строитель. Он продумывает план города, рисует чертежи различных домов.
Строители строят все здания по специальным рисункам, как они называются ЧЕРТЕЖИ.
Из чего состоит дом: ФУНДАМЕНТ, СТЕНЫ, КРЫША, ОКНА, ДВЕРИ.
Как много надо знать и уметь, чтобы построить дом. Наши строительные бригады готовы к постройке домов.
Бригадирам я раздам чертежи зданий, по которым они будут строить здание.
Без каски на стройке находиться нельзя. Дети одевают каски. Звучит музыка, дети начинают возводить свою постройку, предварительно договорившись друг с другом кто что будет строить. Комплекты деталей выкладываются в беспорядке. Ребенок подбирает подходящие детали.
После возвращения ребят в свои группы педагоги провели с детьми обсуждение – «Рефлексивный круг», где дети поделились своими впечатлениям.