Закевич Наталья
Сценарий клуба выходного дня «Посещения цирка «Тигры в воздухе и на земле»
▼ Скачать + Заказать документы
Клуб выходного дня. Посещения цирка.
«Тигры в воздухе и на земле.»
Подготовил и провё л: 13.10.2019 Закевич Н. А. – воспитатель группы № 13 «Колобок».
Актуальность: Не секрет, что любая семья планирует заранее организацию и проведение выходных и праздничных дней. Одни отправляются всей семьей на природу, другие – в театры, третьи – в гости к бабушкам и дедушкам. Как же помочь родителям сделать выходной незабываемым? Сделать семью сплочённые, дружнее, влиться в коллектив группы – это ли не труднейшая задача родителей и воспитанников группы. Общее дело педагога, родителей и детей группы – эффективный способ сплотить семью и коллектив.
Публикация «Сценарий клуба выходного дня „Посещения цирка „Тигры в воздухе и на земле“» размещена в разделах
- Воздух. Свойства воздуха
- День тигра
- Планета Земля - наш дом
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Тигр, тигрята, амурский тигр
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Цель клуба : организовать свободное время родителей с детьми и воспитателя группы в выходные и праздничные дни с целью укрепления и улучшения взаимоотношений между родителями, детьми в группе, привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада.
Задачи клуба :
1. Научить родителей и детей планировать и проводить совместный выходной день.
2. Сформировать интерес родителей и детей к клубу выходного дня, как к средству активного совместного семейного отдыха.
3. Развивать у воспитанников уважительное отношение к семейным ценностям.
4. Приобщать к культуре быта.
Цирк — это целое искусство, которое знакомо всем нам с детства. Именно в цирке можно встретить отважных гимнастов, акробатов, жонглеров, дрессировщиков, и замечательных зверей, которых врятли увидишь на улице или в жизни каждый день. Цирковое выступление невероятное и иногда даже захватывает дух от сложных трюков.
Часто мы стараемся предложить своим детям то, чего не было у нас, то, что отражает последние достижения технического прогресса: компьютерные и электронные игры, игровые приставки, интерактивные игрушки. Но нужно ли все это нашим детям? Способствуют ли эти новые занятия их умственному, душевному и общему психическому развитию? Единого мнения о вреде новомодных игрушек пока не существует, а вот то, что есть польза от многих традиционных игр, известно давно, в том числе и посещение цирка.
«Это настоящий дар - делать так, чтобы люди вокруг тебя улыбались.»
Вклад цирка в гармоничное развитие ребенка переоценить невозможно.
Посещение цирка имеет много достоинств. Это отличное времяпрепровождение для всей семьи. Дети знакомятся с различными творческими профессиями: клоун, дрессировщик, жонглёр, акробат, и т. д.
Цирк расширяет представления детей о многообразии окружающего мира. Развивает эстетические чувства ребенка, художественное восприятие, воображение, художественно-творческие способности.
Цирк оказывает большое влияние на психоэмоциональную сферу: ребёнок учится сочувствию, сопереживанию, улавливанию чужих эмоций, учится вести себя в общественном месте.
Естественно, чтобы достичь желаемого результата, с ребенком надо провести предварительную беседу, а после представления обсудить увиденное.
Лучше всего водить детей в цирк, начиная с 5 -6 возраста ребёнка. Громкая музыка, яркие разноцветные краски и публика могут не всегда положительно действовать на детей. Некоторые дети после посещения цирка могут плохо спать ночью, плакать и смеяться во сне и т. п. Однако если дети усидчивы, то их можно водить в цирк и с трёх лет. Малые дети очень впечатлительны поэтому посетив цирк, нужно анализировать с детьми не всё представление, а только простую и понятную им часть, например, выступление клоунов, животных и фокусников. Поэтому в этом возрасте ему будут интересны спектакли, в которых играют настоящие артисты. Ходите с ребенком в цирк, откройте для него этот удивительный мир.
Один из видов работы с родителями экскурсии и походы. Эти классические формы работы с родителями всем известны и имеют определённый результат в установлении доброжелательной, доверительной атмосферы, хорошего эмоционального настроя совместного детско-родительского общения. Они формируют: а) развитие личности ребенка; б) формирование коллектива, как у детей, так и у взрослых, которые ближе знакомятся друг с другом; в) появление у детей и их родителей чувства удовлетворенности жизнедеятельностью в детском саду.
Давно в прошлом остались времена, когда ребенок без родителей ездил на отдых лишь к бабушке в деревню или в ближайший загородный лагерь. Сейчас наши дети довольно много и охотно путешествуют как по России, так и за ее пределы. И это не только обычный отдых, но и коллективные экскурсии. И хорошо, если рядом на первом этапе обучения детей правилам поведения в обществе будут родители, и своим примером покажут, как вести себя в той или иной ситуации.