Рябинская Анна
Классный час «День добрых дел» в 1–3 классе
▼ Скачать
Анализ внеклассного мероприятия.
Классный час на тему : «День добрых дел»
Класс : 1-3
Проведён в форме нравственной беседы
Пед. обоснование выбора темы: необходимость обсуждения нравственного понимания понятия доброта.
Цель:
-раскрыть детям сущность понятий «добро», «доброта», «добрые поступки», «терпимость»;
Публикация «Классный час „День добрых дел“ в 1–3 классе» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Классные часы и внеклассные меропряития в 3 классе
- Классный час
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
-формировать представление у детей о доброте, как важном человеческом качестве;
-формировать у детей стремления совершать добрые поступки;
-пробуждать добрые чувства, желание изменить мир к лучшему.
Задачи:
- мотивировать детей на добрые поступки;
- учить детей анализировать свои поступки и поступки других;
- воспитывать не только желание, но и потребность проявлять доброту к окружающим;
-способствовать сплочению детского коллектива, развивать коммуникативные навыки, создать хорошее настроение.
Содержание и методика проведения.
Мероприятие соответствовало заявленной цели и разработано с учётом психолого-возрастных особенностей учащихся. Проблема, которой был посвящён классный час, достаточно актуальна для коллектива 1-3 класса. Его содержание соответствовало интересам, запросам, потребностям личности и возникающим проблемам в классном коллективе.
Классный час выполнял следующие функции: просветительскую, ориентирующую, направляющую и формирующую. Информация была достаточно интересной детям, они её слушали внимательно и принимали участие во всех этапах занятия. Насыщенность мероприятия информацией и эмоциональными переживаниями обеспечивала активное восприятие происходящего.
Использовался метод фронтальной работы с классом, метод беседы и метод «переключения». Использовала также наглядный материал (пословицы, поговорки, плакаты, рисунки, также были использованы различные способы активизации внимания воспитанников. На различных этапах проводимого