Маргарита Ромашкина
Классный час в 1 классе «Мы вместе»
▼ Скачать + Заказать документы
Классный час в 1 классе: «Мы вместе!»
Цель: Знакомство первоклассников, сплочение коллектива, формирование дружеских отношений.
Приветствие:
- Здравствуйте, ребята!
-Сейчас мы послушаем замечательную песенку и вы сможете ответить на вопрос о чем мы сегодня будем говорить…
звучит песня о дружбе
- Ребята все вы догадались, что мы будем говорить о дружбе. А тема классного часа сегодня называется: «Мы вместе»
Темочки:
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Классные часы и внеклассные мероприятия в 1 классе
- Классный час
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Скажите, ребята, а что главное в дружбе?
Ответы детей
- Все правильно! Сам кот Леопольд призывал нас не ссорится, не обижать друг друга и жить дружно!
- Давайте, вы сейчас внимательно посмотрите друг на друга, а я на вас… И что мы увидим? Я увидела во-первых очень красивых мальчиков и девочек!
- А что вы мы увидели?.
- Какие вы все разные!
- А чем же вы отличаетесь друг от друга?. (цвет волос, цвет глаз, по росту, одежда и обувь у нас разные)
- А что же у нас общего?. (все мы люди, живем на одной планете, в одном городе, все вы учитесь в одной школе и ходите в один класс)
- Вот сколько между вами общего, ребята! И это отличный повод, для дружбы!
- А кто такой настоящий друг? Давайте вместе послушаем замечательную песенку звучит песня о друге
Конкурс «Самый внимательный»
- Ребята, прежде чем начать дружить, нужно для начала познакомиться. А на сколько вы успели узнать друг друга, мы сейчас узнаем и проведем конкурс на самого внимательного.
- Начнем с первого ряда. Давайте выберем того, кто сможет запомнить больше всего имен учеников своего ряда.
- Выходи (ИМЯ ученика, поворачивайся лицом к ребятам. Сейчас ты попробуешь запомнить, как зовут всех ребят твоего ряда.
- И так, ребята по цепочке называйте свои имена.
- Теперь ты попробуй назвать всех ребят по именам, а мы сосчитаем, сколько имен ты вспомнил.
На доске пишется имя ребенка и количество детей, имена которых он назвал верно.
Аналогичным образом конкурс проводится для учеников второго и третьего ряда.
- И так, ребята в нашем конкурсе победил (ИМЯ ученика) Давайте ему (-ей) все поаплодируем как самому внимательному!
Рефлексия:
- Ребята, наш классный час подошел к концу, давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили?.
Домашнее задание: посмотреть мультфильм «По дороге с облакама»