МААМ-картинки

Ольга Железниченко. Блог

Автор блога: Ольга Железниченко
Публикаций в блоге: 7
Рейтинг: 20. Голосов: 20
Влияние занятий биоэнергопластикой на речевое развитие детей
Влияние занятий биоэнергопластикой на речевое развитие дошкольников Самый благоприятный период для развития интеллектуальных, речевых, творческих возможностей человека – от 3 до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом возрасте необходимо развивать...
Опубликовано: 17 декабря 2014 в 20:47


Конспект НОД по развитию звукопроизношения в старшей логопедической группе «Знакомство со звуком [ш]»
Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе Тема: Знакомство со звуком [ш] Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком [ш] и научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам. Коррекционно – развивающие: -...
Опубликовано: 3 декабря 2014 в 22:21


Перспективное планирование логопедической работы в подготовительной к школе группе для детей с ОНР III уровня
1–2 периоды Дата Лексическая тема Лексико-грамматика ( познание) Связная речь ( коммуникация) ЗКР ( коммуникация) Подготовка к обучению грамоте ( коммуникация) I период обучения( сентябрь, октябрь, ноябрь) До свидания, лето; мой город, край ( 2сентября-13 сентября) Обследование, заполнение...
Опубликовано: 21 апреля 2014 в 20:30


Конспект фронтальной НОД по звукопроизношению в старшей логопедической группе «Знакомство со звуком [З’]»
Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе. Тема: «Знакомство со звуком [З’]» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Учить правильно произносить звук [3’] изолированно, в слогах, словах, фразах. 2. Учить определять место звука [3’] в слове ( начало, конец....
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 17:03


Конспект фронтальной НОД по формированию звукопроизношения в старшей логопедической группе «Знакомство со звуком [з]»
Конспект НОД по звукопроизношению в старшей логопедической группе. Тема: «Знакомство со звуком [З]» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Учить правильно произносить звук «3» изолированно, в слогах, словах, фразах. 2. Учить определять место звука «3» в слове ( начало, онец....
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 16:42


Страницы: 1 2 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД