Светлана Филиппова
Кинезиологическая логоритмическая сказка «Приключения мышат»
▼ Скачать
Кинезиологическая лого-ритмическая сказка «Приключения мышат » (дети сидят за столами)
Сказка учит детей внимательно слушать инструкции логопеда, развивает ВПФ, мелкую моторику пальцев рук.
Жили – были на свете два мышонка Пик, (дети кладут левую ладошку на стол и ударяют) и Пак (дети ставят кулачок на стол и ударяют) Мышата весело играли и озорничали (кулак-ладошка-чередование (закрепление ритма)
Решили мышата написать СМС деду Морозу.
Публикация «Кинезиологическая логоритмическая сказка „Приключения мышат“» размещена в разделах
- Кинезиология. Кинезиологические упражнения и игры для детей
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Мышь. Все о мышках для детей
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
Первый мышонок послал сообщение «ТУК-тук(большой палец и указательный поочередно стучат по столу ,ТУК-тук большой палец и средний ТУК-тук, большой палец и безымянный)и тд большой палец громко стучит а остальные тихо
Второй мышонок послал сообщение «тук-ТУК- (большой палец и указательный поочередно стучат по столу большой палец тихо стучит а остальные громко
Каждый мышонок хотел, чтобы дед Мороз получил смс раньше другого и стали мышата тренировать свои пальчики Упражнение «Пальчики здороваются»«поочерёдно, соединяя в кольцо большой палец с последующими указательным, средним, безымянным и мизинцем,правой, а потом левой руки по очереди со словами: «Раз, два, три, четыре, пять СМС-ку надо отправлять»,
Дед Мороз прислал ответ, что скоро приедет на праздник и от радости мышата заплясали упр «Лезгинка»: левая рука в кулак, большой палец отвести в сторону, кулак развернуть пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснуться к мизинцу левой. После одновременно сменить положение правой и левой рук;
Потом они вытянулись от усталости и крепко заснули(ладошки лежат на столе, пальчики расставлены.
Таким образом, регулярное выполнение лого-ритмических и кинезиологических упражнений поможет активизировать взаимодействие полушарий головного мозга, что в свою очередь способствует коррекции речевых нарушений в целом.
Авторы: дети подготовительной группы МБДОУ БГО д. с №12 общеразвивающего вида (сотворчество с учителем –логопедом Филипповой С. А.).