Папки-передвижки

«День рождения у Матрёшек». Конспект образовательного события с детьми раннего возраста с использованием кинетического песка

Екатерина Ботова
«День рождения у Матрёшек». Конспект образовательного события с детьми раннего возраста с использованием кинетического песка
▼ Скачать + Заказать документы

«Конспект образовательного события с детьми раннего возраста (2-3 года)», «День рождение у Матрёшек»

Цель:Развитие фантазии, творчества, воображения, тактильных ощущений.

Образовательные:

• продолжать закреплять полученные знания о свойствах кинетического песка;

• побуждать детей к самостоятельной деятельности;

• расширять кругозор детей, знакомя их с новыми предметами и явлениями;

• вызывать интерес к игровым действиям с песком;

• продолжать обучать ребёнка владеть стекой.

Развивающие:

• продолжать развивать любознательность;

• продолжать вызывать развивать интерес к игре с кинетическим песком;

• продолжать способствовать развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные:

• способствовать доброжелательному отношению к сверстникам и к окружающим взрослым;

• воспитывать самостоятельность, аккуратность, умения доводить начатую игру до конца.

Образовательные результаты: в процессе игр и экспериментирования повысилась познавательная активность детей, обогатился и активизировался словарный запас, расширились знания и представления о свойствах сухого, мокрого и кинетического песка.

Перечень оборудования: кинетический песок, русские народные игрушки Матрёшки, формочки, стеки, игрушечные тарелки, чашки и чайник, аудиозапись с песней «На машине покачу».

Предварительная работа: беседа о правилах игры с песком и о его свойствах, игры с песком на улице в песочнице, игра «веселая мельница» (свойства сухого и сырого песка, рисование на песке, аппликации из сухого песка, лепка из глины, дидактические игры с песком.

ХОД образовательного события

Дети стоят полукругом рядом с воспитателем

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, Отгадайте, кто это?

Есть для вас одна игрушка,

Не лошадка, не Петрушка.

Алый шелковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука в деревянные бока.

А внутри секреты есть:

Может три, а может шесть.

Разрумянилась немножко

Наша русская ….

Дети: Матрёшка.

Воспитатель: правильно Матрешка, она пришла не одна, а со своими сестричками.

(Воспитатель показывает знакомых детям матрёшек)

Воспитатель: Ребята, а вы узнали наших гостей

Дети: метрёшки

Воспитатель: Правильно, ребята. Давайте поздороваемся с матрешками

(дети здороваются)

Матрешка (воспитатель): Здравствуйте, ребята. Мы весёлые матрёшки

Воспитатель: Ребята, а у Матрёшек сегодня день рождения.

Медведь (воспитатель): Ребята, мы приглашаем вас в гости. Только вот дорога длинная.

Воспитатель:а мы поедем на машине. Ребята, садитесь в машину.

(включается аудиозапись с песней «На машине покачу»)

Воспитатель: Ну, вот мы и приехали к Матрёшкам в гости.

Матрешка (воспитатель): Вот и наш дом, проходите ребята. Ребята, давайте пить чай с пирожками, ой беда какая, пирожки то у нас закончились, что же делать?

Воспитатель: Это разве беда. Мы вам поможем!

Воспитатель: Ребята, а из чего мы будем печь пирожки с вами? Теста у нас нет, из чего же можно еще можно испечь?

Дети: из песка

Матрёшка (воспитатель): У меня есть красивые формочки и вы выберите себе такую, какая вам понравиться.

Воспитатель: Но прежде, чем мы начнём печь пирожки, давайте поиграем и подготовим наши руки.

Проводится физкультминутка «Угощение для мишки».

Мы спросили нашу печь: (выпрямляют руки вперед)

Что сегодня нам испечь? (ладонями вверх)

Печку мы спросили (сжимают и разжимают пальцы) Тесто замесили.

Тесто скалкой раскатали (движения руками вперед-назад)

Раскатали, не устали (ладонями вниз)

Мы для матрёшки в день рожденья (пекут пироги)

Приготовим угощенье.

Воспитатель: ребята, а давайте с вами вспомним правила игры с песком

Песочек съедобный, его можно кушать?

Дети: Нет

Воспитатель: ручки должны быть какими?

Дети: чистыми и сухими

Воспитатель: песочек можно бросать?

Дети: нет

Воспитатель: Ребята, а песочек он какой? давайте возьмем его в ручки

Дети: Он влажный, сыпучий, из него можно лепить фигурки.

Воспитатель: А из сухого песка можно слепить фигурки?

Дети: Нет.

Воспитатель: Молодцы. Теперь можно приступать к работе

Матрёшка (воспитатель): А теперь, ребята, усаживайтесь за столы, выбирайте себе формочку, напечем много вкусных пирожков.

(дети накладывают в формочки кинетический песок, воспитатель проверяет, правильно ли дети выполняют задание)

Воспитатель: Матрёшка, посмотри, какие красивые пирожки получились у ребят.

Матрёшка (воспитатель): Ребята, давайте поделим пирожки так, чтобы всем хватило. А чем мы можем разрезать наши пирожки?

Дети: стекой

(детям выдаются пластмассовые ножи «стеки», дети делят пирожки с помощью стек)

Воспитатель: Ребята, раскладывайте разрезанные кусочки на тарелочки.

Матрёшка (воспитатель): Какие, вы ребята молодцы! А теперь давайте пить чай.

Воспитатель: Ребята, а из чего мы будем пить чай?

Дети: из чашек

Воспитатель: Правильно, ребята.

(воспитатель на подносе приносит чашки и раздаёт детям, дети угощают всех гостей пирожками и чаем)

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться домой. Давайте прощаться с Матрёшками.

Матрёшки (воспитатель): Ребята, большое вам спасибо за пирожки. Гости мои остались довольны. До свидания ребята.

(дети прощаются с матрёшками)

Воспитатель: Ребята, садитесь в машину и поехали домой в детский сад. (воспитатель включает аудиозапись «На машине покачу»)

Воспитатель: Ну, ребята, вот мы и приехали в детский сад. Выходите из машины. Понравилась вам наше путешествие? (дети отвечают) К кому мы ездили в гости? (дети отвечают) А что мы делали у матрёшек? (дети отвечают) Для чего мы пекли пирожки? (дети отвечают) Вы сегодня просто молодцы!

Публикации по теме:

Мастер-класс по аппликации из кинетического песка «Цветочек»Мастер-класс по аппликации из кинетического песка «Цветочек» Сегодня большую популярность приобретает кинетический песок для творчества. Впервые кинетический песок был произведем в Швеции. Целью этого.

Дидактическая игра для малышей с использованием кинетического песка, соленого теста или глины «Весёлый алфавит»Дидактическая игра для малышей с использованием кинетического песка, соленого теста или глины «Весёлый алфавит» Дидактическая игра "Алфавит для начинающих". Для ознакомления детей с буквами не обязательно использовать печатные материалы, особенно для.

Фотоотчет о занятии кружка во второй младшей группе с использованием кинетического песка «Секретики»Фотоотчет о занятии кружка во второй младшей группе с использованием кинетического песка «Секретики» Цель: продолжать знакомить детей с кинетическим песком. Задачи: Воспитательные: -обогащать тактильный опыт детей; -развивать мелкую.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«День рождения у Матрёшек». Конспект образовательного события с детьми раннего возраста с использованием кинетического песка
Опубликовано: 11 декабря 2024 в 21:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««День рождения у Матрёшек». Конспект образовательного события с детьми раннего возраста с использованием кинетического песка» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Ботова (УИ 222987) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД