![]() | Марина Баранова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ЦЕЛИ • Закрепить у детей понятие «гласный звук». • Автоматизировать звуки [а], [о], [у], [и], [э], [ы] в словах и предложениях. • Обучать звуковому анализу и синтезу. • Обогащать словарный запас словами – синонимами. • Закреплять лексические темы «Овощи»,... |
Первый год работаю с детьми, подошли к тому моменту, когда нужно закрепить знания о изученных буквах и для этого я решила с ними поиграть вот в такие игры. 1. "прятки" Берем три карточки с изображениями изученных букв, проговариваем с ребенком какие буквы здесь... |
Цель: Закреплять навык правильного произношения звука-Ш. Учить пересказывать ранее прослушанную сказку. Задачи: Образовательные: - закрепить правильное произношение звука Ш; учить разгадывать загадки; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Развивающие: -... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Хочу поделиться с коллегами игрой, которую я использую в работе с детьми на занятиях по обучению грамоте для закрепления навыка подбора слов на заданный звук. Цель игры: научить детей придумывать слова на заданный звук Из большого листа картона изготовлен домик, на... |
Расскажу я вам стишок про весёлый алфавит ты запоминай, дружок, очень просто всё на вид: А- акула в океане проплывает не спеша Б- бобёр в речном бурьяне строит хатку- хороша! В- верблюд идёт в пустыне, не боясь песков, ветров Г- галчонок просит кушать, мама ищет... |
Тема: «Поможем Алёнушке». Цель: Развивать фонематический слух. Продолжать работу над звучащим словом: выделять звук интонационно в словах, называть первый и последний звук в словах, определять местонахождение звука, выделять слова с заданным звуком. Учить... |
![]() |
МАДОУ «ЦРР – детский сад №167» Конспект открытого индивидуального занятия на тему «Автоматизация звука [р] со стечением согласных в прямых слогах в связной речи» в подготовительной к школе группе для РМО учителей – логопедов Советского района города Уфы... |
Цель: Продолжать развивать у ребёнка языковое чутьё и чувство рифмы. Научить правильно произносить звук Ц, совершенствовать навыки звуко-слогового анализа, продолжать учить ребёнка составлять предложения с заданным звуком, учить выделять из текста слова с заданным... |
![]() |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетная лепка в старшей группе «Дедушка Мазай и зайцы»
15 августа 2024 в 19:35
Спортивно-оздоровительное мероприятие посвященное «Дню...
15 августа 2024 в 19:31
Выступление на педагогическом совете школы «Роль игровой...
15 августа 2024 в 18:52
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей...
15 августа 2024 в 18:49
Сценарий мероприятия «Путешествие в страну знаний»
15 августа 2024 в 18:45