Ирина Павлюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Программные задачи: 1. Познакомить с репой и морковью, их характерными особенностями. 2. Учить обследовать овощи. 3. Развивать умение слышать воспитателя, повторять за ним определения предметов. Материал. Кукла Дед, корзинка с морковью и репой, два подноса ,... |
Главный метод диагностики малыша, помимо анализов и исследований, - это наблюдение за его поведением, манерой общаться, доносить свои просьбы и требования, понимать обращенную речь. Практические советы по диагностике малышей. Даем игрушку Дайте ребенку игрушку и... |
Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Художественное творчество, Социализация. Виды деятельности: познавательно-исследовательский, коммуникативный, продуктивный, игровой. Формы организации детей: коллективная. Формы работы: слушание пение... |
Младшая группа.
2 младшая группа Тематика первого дня «День любимых сказок» Цель: Акцентировать внимание детей на то, что сказок очень, много и они все разные Задачи: 1. Формировать интерес детей к сказкам 2. Развивать внимание, воображение Мотивационный этап: В гости к детям... |
Программное содержание: Накоплению у детей конкретных представлений о кошке: признаки внешнего вида( большая серая с мягкой пушистой шерстью; есть голова ) способствовать появлению у детей симпатии к кошке желания правильно общаться с ней ( ласково назвать нежно... |
Игровая деятельность с поддержкой детской инициативы «Колыбельная». Цели: Формировать навыки инициативности. Воспитывать чувство отзывчивости . Сформировать представление о действиях в игре. Задачи: Познакомить с названиями постельных принадлежностях. Упражнять... |
Автор: Шапиро С. К. В-Ль 1 категории. Цель:Учить детей узнавать и называть овощи( в натуре и на картинке, формировать способность у обобщению ( овощи, повторять за воспитателем не сложные фразы, активизировать словарный запас, сопереживать героям кукольного театра.... |
Цель: создание предпосылок, облегчающих процесс адаптации к условиям дошкольного учреждения, активизация познавательных процессов детей раннего дошкольного возраста. Организовать единое психолого-педагогическое пространство. Создать атмосферу доверия и безопасности... |
Программные задачи - развивать зрительное восприятие формы, цвета и величины; - развивать ориентировку на плоскости; -развивать зрительное внимание, логическое мышление,... |
План самообразования на тему : «Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста» Год Задачи Содержание деятельности Форма отчётности 2013-2014г. 1. Анализ и сбор информации из различных источников; 2. Создать картотеку «Пальчиковой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34