лилия Биккинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Скрапбукинг – средство познавательно – речевой деятельности воспитанников. В проекте Федерального компонента государственного Образовательного стандарта общего образования одной из целей, связанных с модернизацией содержания общего образования, является... |
( продолжение) Подвижные игры: Игра была спутником человека с незапамятных времен. Игра – это отдых от серьезной работы для восстановления сил. Игры существуют для того, чтобы ребенок отдыхал в привычных, радостных, легких, не требующих большой затраты сил,... |
Тема: « Божья коровка» Возраст: первая младшая группа Направление: познавательно -речевое Образовательная область: коммуникация , художественное творчество. Интегрированные образовательные области :коммуникация, художественная литература , художественное творчество... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
( продолжение) Игры – эксперименты: Маленькие детки по своей природе исследователи. Им хочется испытывать все самим, удивляться неизведанному. У них формируется любознательность - желание познать закономерности окружающего мира. Именно поэтому очень важно интерес... |
( продолжение) Цель: Формирование познавательно – речевого, интеллектуального развития у детей младшего дошкольного возраста посредством игры, ведущего вида детской деятельности. Задачи познавательно-речевого направления:  Развитие активного речевого... |
( продолжение) Математические игры ( Сенсорное развитие) : Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. Одной из задач умственного воспитания дошкольников является –... |
Задачи: -вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие; -активизировать глаголы, инициативные васказывания; -соотносить выразительные движения со словом; -развивать речевой слух, артикуляционный аппарат. Оборудование: игрушка петушок, расписной платок.... |
Обобщение передового педагогического опыта работы познавательно — речевого направления дошкольников «Игра – как средство развития речи и творчества детей младшего дошкольного возраста». Группа общеразвивающей направленности детей 3 - 4 лет. «Без игры нет, и не... |
Закрепление речевой информации во время дневного сна. В 2009 году во время одного из методических объединений логопедов я услышала об очень интересной методике работы с логопатами, которую использовали логопед и воспитатели речевой группы ДДУ № 10 «Алёнка» нашего... |
Введение «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» выдвигают в качестве основной цели педагогической работы – развитие каждого ребенка. Важнейшими задачами познавательно-речевого развития... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Веселый новый год
4 января 2025 в 15:06
«Зимние забавы». Конспект занятия в старшей группе
4 января 2025 в 14:57
Новогодний утренник в подготовительной группе «Турагентство...
4 января 2025 в 14:53
Консультация для родителей «Зимние забавы и безопасность»
4 января 2025 в 14:52
Сценарий открытия дошкольного лесничества «Экостарт»
4 января 2025 в 14:47