Любовь Толстолыткина
Картотека прогулок во второй младшей группе на август
▼ Скачать + Заказать документы
Август (1,3 неделя).
1. Тема: «Наблюдение за березой».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Дидактическая игра: «Угадай по описанию»
3. Подвижная игра: «У медведя в бору».
4. Индивидуальная работа
5. Речевой материал. Стихотворение С. А. Есенин «Белая береза под моим окном».
6. Трудовая деятельность: поливаем цветы и рыхлим землю.
2.Тема: «Наблюдение за пешеходом».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Дидактическая игра: «Подбеги пару»
3. Подвижная игра: «Стоп».
4. Индивидуальная работа
Темочки:
5. Речевой материал. Стихотворение «Должен помнить пешеход: есть сигналы светофора…»
6. Трудовая деятельность: собираем песок в песочницу.
3. Тема: «Знакомство с комарами».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Дидактическая игра: «Какой цветок?»
3. Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль».
4. Индивидуальная работа
5. Речевой материал. Загадка: «С хоботком, а не слон.»
6. Трудовая деятельность: помогаем дворнику в уборке.
4. Тема: «Наблюдение за трудом дворника».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Дидактическая игра: «Придумай предложение»
3. Подвижная игра: «Бегите к флажку».
4. Индивидуальная работа
5. Речевой материал. Стихотворение «Раньше всех он поутру. Принимается за дело…»
6. Трудовая деятельность: протираем скамейки и столики.
5. Тема: «Жаркое лето».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Дидактическая игра: «Наоборот»
3. Подвижная игра: «Лови мяч».
4. Индивидуальная работа
5. Речевой материал. Стихотворение «Речки милы бережок».
6. Трудовая деятельность: убираем игрушки по окончанию прогулки.
Август (2,4 неделя).
1.«Наблюдение за дождем».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Дидактическая игра: «Кто больше назовет действий»
3. Подвижная игра: «Прокати мяч».
4. Индивидуальная работа
5. Речевой материал. Стихотворение «Сколько знаю я дождей?».
6. Трудовая деятельность: подмести веранду.
2. Тема: «Наблюдение за песком».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Дидактическая игра: «Что я построю из песка»
3. Подвижная игра: «По ровненькой дорожке».
4. Индивидуальная работа
5. Речевой материал. Стихотворение «Он рассыпчатый такой».
6. Трудовая деятельность: собрать на участке сухие веточки и камни.
3. Тема: «Наблюдение за лошадью».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Дидактическая игра: «Угадай по описанию»
3. Подвижная игра: «Море волнуется раз…».
4. Индивидуальная работа
5. Речевой материал. Стихотворение «Как коня мне приручить?».
6. Трудовая деятельность: моем уличные игрушки.
4. Тема: «Наблюдение за птицами».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Дидактическая игра: «Хорошо-плохо»
3. Подвижная игра: «Воробушки и кот».
4. Индивидуальная работа
5. Речевой материал. Стихотворение «В лесу над росистой поляной».
6. Трудовая деятельность: подметаем бортики песочницы.
5. Тема: «Что цветет летом?».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Дидактическая игра: «Опиши цветок»
3. Подвижная игра: «Пузырь».
4. Индивидуальная работа
5. Речевой материал. Загадка: «Весь день гостей встречают.».
6. Трудовая деятельность: поливаем цветы на клумбах.