Любовь Толстолыткина
Картотека прогулок во второй младшей группе на март
▼ Скачать + Заказать документы
Март (1,3 неделя).
1. Тема «Солнышко лучистое».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Дидактическая игра: «Какое время года?».
3. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч…».
4. Индивидуальная работа. Упражнять в ходьбе парами.
5. Речевой материал. Стихотворение В. Нестеренко «Весеннее утро».
6. Трудовая деятельность. Приведение в порядок участка.
2. Тема «В окно повеяло весною…».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
Публикация «Картотека прогулок во второй младшей группе на март» размещена в разделах
2. Дидактическая игра: «Где что можно делать?».
3. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч…».
4. Индивидуальная работа. Учить бросать мяч вверх и ловить его двумя руками.
5. Речевой материал. Стихотворение И. Токмакова «Весна».
6. Трудовая деятельность. Подмести пол на веранде.
3. Тема «Облака, как вата, всё плывут куда-то…».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Дидактическая игра: «Закончи предложение».
3. Подвижная игра «Пузырь».
4. Индивидуальная работа. Прыжки в длину с места.
5. Речевой материал. Стихотворение С. Маршак «Снег теперь уже не тот.»
6. Трудовая деятельность. Подмести дорожки.
4. Тема «Оживают травы».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Дидактическая игра: «У кого кто?».
3. Подвижная игра «Воробышки и кот».
4. Индивидуальная работа. Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя.
5. Речевой материал. Стихотворение А. Плещеева «Травка зеленеет.»
6. Трудовая деятельность. Сбор сломанных веток на участке.
5. Тема «Прилетели к нам скворцы, работяги и певцы».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Дидактическая игра: «Кто (что) летает?».
3. Подвижная игра «Воробышки и кот».
4. Индивидуальная работа. Упражнять в беге врассыпную.
5. Речевой материал. Загадка о скворце.
6. Трудовая деятельность. Кормление птиц.
Март (2,4 неделя).
1. Тема «День как будто стал длиннее…».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Дидактическая игра «Что сажают в огороде?».
3. Подвижная игра «Стой».
4. Индивидуальная работа. Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному.
5. Речевой материал. Стихотворение Н. Седова-Шмелева «Март».
6. Трудовая деятельность. Сбор камней на участке.
2. Тема «Что за диво, все так кругом красиво.».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Дидактическая игра «Да или нет».
3. Подвижная игра «Стой».
4. Индивидуальная работа. Упражнять в прокатывании мяча друг другу.
5. Речевой материал. Загадки о природе.
6. Трудовая деятельность. Вскопать песок.
3. Тема «Как встречают весну животные?».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Дидактическая игра «Кто чем питается?»
3. Подвижная игра «Солнце и ветер».
4. Индивидуальная работа. Упражнять ловить мяч, брошенный воспитателем, и бросать его обратно.
5. Речевой материал. Стихотворение И. Грибулина «Звери, птицы, рыбы…»
6. Трудовая деятельность. Собрать мусор на территории участка.
4. Тема «Если было много снега, будет хороший урожай».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Дидактическая игра «Третий лишний» (растения)-закреплять знания детей о многообразии растений.
3. Подвижная игра «Солнце и ветер».
4. Индивидуальная работа. Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания.
5. Речевой материал. Стихотворение А. Плещеев «Травка зеленеет.»
6. Трудовая деятельность. Вскопать в цветнике землю.
5. Тема «Птицы подняли трезвон…».
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
2. Дидактическая игра «Когда это бывает?»- закреплять знания детей о частях суток.
3. Подвижная игра «Воробышки и кот».
4. Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках, продвигаясь вперед.
5. Речевой материал. Загадки о птицах.
6. Трудовая деятельность. Помочь воспитателю собрать выносной игровой материал.