Получи документы

Картотека прогулок в младшей группе

Рогозина Анна
Картотека прогулок в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека прогулок (Младшая группа)

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: Развить у детей трудолюбие

Задачи:

В процессе наблюдения воспитывать у детей трудолюбие, желание трудиться на общую пользу.

Воспитывать ответственность, аккуратность, инициативность.

Ход:

Дети вышли на прогулку оглянулись а кругом много снега намела зимушка-зима, не проехать не пройти. Рассказать о необходимости работы дворника.

Публикация «Картотека прогулок в младшей группе» размещена в разделах

В ходе наблюдения обратить внимание детей на то, как дворник убирает дорожки в детском саду, чистит снег.

Предложить детям помочь дворнику.

Зимний – теремок.

Лопаткой копаю, копаю снежок.

Построю из снега домок-теремок

И дверь, и окошко я вырублю в нём

Расчищу дорожки, посыплю песком

Я зайке скажу:

«Приходи ко мне жить. С тобою зайчишка мы будем дружить

Мы волка не пустим к себе в теремок и снежные двери запрём на замок».

п/и «Бегите ко мне» (домик)

каждый играющий выбирает себе домик (круг начерченный на снегу) по сигналу воспитателя дети выбегают на площадку, легко и тихо бегают в разных направлениях. На сигнал «домик» они возвращаются в разных направлениях.

Уборка снега на участке

Наблюдения за поведением детей на соседних участках.

Цель: Развить у детей дружелюбное отношение друг к другу.

Задачи:

В процессе наблюдения воспитывать у детей трудолюбие, желание трудиться на общую пользу.

Воспитывать ответственность, аккуратность, инициативность.

Ход:

Дети наблюдают, как на соседнем участке старшие ребятки играют и катаются на горке. Они замечают, что дети играют дружно, помогают друг другу, с горки катаются по очереди, не толкаются… Воспитатель подводит разговор к тому, что и нам нужно учиться так вести себя, чтоб другие дети могли брать с нас пример (быть дружелюбными, аккуратными).

Подвижная игра: п/и «Поезд»

Дети стоят один за другим (поезд)

Воспитатель поёт песенку:

«Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят

Чу-чу, чу- чу-чу, бежит паровоз

Далеко, далеко ребят он повёз.

Но вот остановка…»

С окончанием песенки дети выходят из поезда и гуляют. Затем воспитатель говорит: «Скорее садитесь в поезд, поедем дальше!». Дети садятся, поезд едет дальше.

Уборка снега на участке.

Наблюдение за птицами на участке

Цель: Развить наблюдения за птицами

Задачи:

Учить детей выполнять необходимые действия, получая результат;

Заботиться об окружающих, не тревожить понапрасну

Ход:

На участке подкармливаем птиц. Наблюдаем за ними. Синица подвижна, имеет красивое оперенье. Ворона и голубь ходят важно, медленно. Воробьи и синички прыгают, быстро машут крыльями. Как клюют зёрнышки…

Потешка:

Жили были два воробушка

Два маленьких, два хорошеньких

Один- Чик, другой – Чирик.

Оба вместе Чик – Чирик!

Подвижная игра: п/и - «Птички в гнездышках»

«мы сейчас превращаемся в птиц»,- чертит круги. «Вот какие гнёзда у птичек! Заходите в гнёзда!». Дети входят в круги и присаживаются на корточки. «Полетели, полетели, птички зёрнышки искать». Птички выпрыгивают из гнезда и летают. По сигналу «Птички, домой» дети бегут в круг.

Заключение.

Уборка снега на участке.

Рассматривание сухого песка.

Цель: Познакомить детей с таким компонентом неживой природы, как песок

Ход:

Рассматривание небольшой горстки сухого песка на белой или черной бумаге. Каждому ребенку воспитатель дает возможность рассматривать, используя лупу, трогать песок на ощупь.

Какого цвета песок? (Желтый или темно-коричневый). Из чего состоит песок? (Состоит из мелких песчинок Рассмотреть песок из разных песочниц. Как выглядят песчинки? (Они очень маленькие, круглые, полупрозрачные, в зависимости от разновидности песка, твердые, неровные, разного цвета). Легко ли сыплется песок? (Легко) Как можно назвать песок? (Сыпучий).

Загадка.

Он очень нужен детворе,

Он на дорожке во дворе,

Он и на стройке и на пляже,

И он в стекле расплавлен даже. (Песок)

Подвижная игра: «Огуречик, огуречик»

Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик,

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет. «Мышка» догоняет детей.

Ход игры. Ребенок («мышка») сидит («спит», дети тихонько идут и читают стихотворение

Заключение:

Очистка песка от мусора.

Наблюдение за дождём.

Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

Ход:

В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит ем кость для накапливания дождевой воды. Капли стучат по стеклу. Послушать вместе с детьми шум дождя (есть дождик веселый, а есть грустный,определить, какой дождь.

Считалочка:

Сколько знаю я дождей? —

Сосчитайте поскорей.

Дождик с ветром,

Дождь грибной,

Дождик с радугой-дугой.

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом.

Подвижные игры: «Солнышко и дождь».

«Найди свое место».

Заключение:

Поливка дождевой водой растений в группе.

Наблюдение за работой шофёра

Цель: Познакомить с профессией шофер.

Задачи:

знакомить с работой шофера;

воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

Ход:

При выходе на прогулку обратить внимание детей на продуктовую машину, предложить всем подойти к ней поближе. Познакомить детей с шофером и попросить рассказать, что он возит в машине и как управляет ей. После рассказа обойти машину, рассмотреть кузов, кабину.

Стихотворение:

А в кузове — важные,

Срочные грузы:

Цемент и железо,

Изюм и арбузы.

Работа шофера

Трудна и сложна,

Но как она людям

Повсюду нужна.

Подвижные игры:

«Угадай, кто и где кричит»

«Кролики»

Заключение:

Подметание веничками дорожек на участке.

Публикации по теме:

Картотека летних прогулок во второй группе раннего возраста ЛЕТО КАРТОЧКА 1 1. Наблюдение за птицами. Цель. Закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут,.

Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС Разработала Романова И. А. Сентябрь. Прогулка 1 Образовательная область – познавательное.

Картотека прогулок в первой младшей группе Картотека прогулок. Первая младшая группа. СЕНТЯБРЬ Прогулка 1 Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым,.

Картотека прогулок с детьми в группе раннего развития «Осень» КАРТОЧКА №1. *ОСЕНЬ* НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за песком. Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета,.

Картотека прогулок в первой младшей группе ДОУ декабрь — май Младшая группа. Декабрь. Прогулка 1 Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели: — формировать представление о зиме; — вызывать эстетическое.

Картотека прогулок в первой младшей группе ДОУ сентябрь — декабрь Младшая группа. Сентябрь. Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Ход наблюдения.

Картотека прогулок в младшей группе Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Ход наблюдения Предложить детям.

Картотека прогулок в средней группе Средняя группа Октябрь Прогулка 2 Наблюдение за погодой Цели: * обращать внимание на то, как изменилась природа; * учить сравнивать.

Картотека прогулок в старшей группе детского сада на теплый период Прогулка №1 Наблюдение: за солнцем Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды. Ход наблюдения:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Картотека прогулок в младшей группе
Опубликовано: 21 октября 2018 в 16:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека прогулок в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Рогозина Анна (УИ 1292826) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД