МААМ-картинки

Картотека логических задач

Александра Рекун
Картотека логических задач
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека логических задач

Цель: Развивать память, внимание, скорость и гибкость мышления.

Логическое мышление необходимо всегда тренировать, лучше всего с раннего детства, чтобы избежать стереотипного мышления.

Развитие мышления возможно с помощью задач на логическое мышление, которые я Вам предлагаю.

Картотека логических задач :

Публикация «Картотека логических задач» размещена в разделах

1. Тыква тяжелей арбуза, арбуз тяжелее дыни, что легче: тыква или дыня? (дыня).

2. Красная лента короче синей, а синяя короче белой: какая лента самая длинная? (белая).

3. У животного 2 правые ноги, 2 левые, 2 ноги спереди и 2 сзади: сколько ног у животного? (4 ноги).

4. Ворона больше голубя, голубь больше воробья: в каком порядке следует расположить птиц в соответствии с их величиной? (ворона, голубь, воробей)

5. День Рождения у Вани в среду, а сегодня пятница: сколько дней осталось до Дня Рождения Вани(5)

6. Стая волков пробежала - 8 следов оставила: сколько волков пробежало(2)

7. У Пети было 6 орехов, 1 он отдал сестре, и орехов стало поровну: сколько орехов было у сестры? (4).

8. Из под забора видно 8 собачьих лап: сколько людей стоит за забором? (0).

9. Из под забора видно 6 утиных лап: сколько утят спряталось за забором? (3).

10. На столе лежит 4 груши, одну из них разрезали пополам: сколько яблок осталось на столе? (0).

11. Свинья отложила 4 яйца: сколько поросят из них вылупится(0)

12. На яблоне выросло 6 слив, а на елке 3. Сколько всего слив выросло на яблоне и елке(0)

13. Дети лепили снежную бабу, и промочили валенки. Сколько детей лепило снежную бабу, если на батарее сушились 6 валенок?

14. Четверо ребят катались на лыжах. Сколько лыж было у ребят(8)

15. В комнате 4 угла, в каждом углу по кошке. Напротив каждой кошки по 3 кошки. Сколько всего кошек в комнате(4)

Публикации по теме:

Конструирование во второй младшей группе «Больница для зверюшек» с использованием логических блоков ДьенешаКонструирование во второй младшей группе «Больница для зверюшек» с использованием логических блоков Дьенеша .

Конструирование «Заборчик для уточек» с использованием логических блоков ДьенешаКонструирование «Заборчик для уточек» с использованием логических блоков Дьенеша Цель: - Закреплять умение замыкать пространство, ставя кирпичики близко друг к другу и чередуя горизонтальное и вертикальное расположение.

Консультация для родителей «Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании логических блоков Дьенеша» Консультация для родителей на тему: «Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании логических блоков Дьенеша» Эффективное развитие.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в индивидуальной работе с детьми» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с целью и приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.

Использование логических блоков З. Дьенеша и цветных палочек Д. Кюизенера в процессе НОД педагогов и детей ДО Цель: Расширить знания педагогов через знакомство с развивающими дидактическими играми З. Дьенеши и Д. Кюизенера, как средством развития.

Методические рекомендации по развитию математических представлений и логических операций у детей 2–3 лет Окружающий мир является объектом познания для ребенка, а основной формой познавательной и игровой деятельности служит предметно – манипулятивная.

НОД по математическому развитию «Заколдованная принцесса». Решение логических задач с использованием блоков Дьенеша Задачи: 1. Закреплять умение анализировать, читать цифры. Упражнять в самостоятельном решении логических задач. 2. Развивать внимание, логическое.

Открытое занятие с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в лес»Открытое занятие с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в лес» Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в лес» Образовательная область: «Познавательное развитие» Интегрируемые.

Развитие мышления у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта с помощью логических блоков Дьенеша Психологическая помощь детям с проблемами в развитии является одним из важных звеньев в системе их реабилитации. Дети с умственной отсталостью,.

Использование словесно-логических игр в развитии детей старшего дошкольного возраста Использование словесно-логических игр в развитии детей старшего дошкольного возраста К концу дошкольного периода у детей начинает формироваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека логических задач
Опубликовано: 24 марта 2018 в 17:22
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека логических задач» (включая файлы) размещена пользователем Александра Рекун в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД