Надежда Вьюгина
Картотека игры по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Картотека игр по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возроста.
«Вежливые слова» - развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами.
«Позвони другу» - развивать умение вступать в процесс общения и ориентироваться в партнерах и ситуациях общения.
«Баба Яга» - развитие эмоциональной сферы детей.
«Слушай хлопай» - развитие внимания, произвольности поведения.
«Эстафета любви» - развивать чувство единства, чувство принадлежности к группе.
Темочки:
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Темочки
«Поварята» – развитие коммуникативных навыков, чувство принадлежности к группе.
«Газета» - развитие коммуникативных навыков, преодоление тактильных барьеров.
«Нос к носу» - игра для создания положительного настроя и внимательного отношения друг к другу.
«Цифры» - развитие чувства единства, сплоченности, умение действовать в коллективе, снятие телесных барьеров.
«Подарок на всех» - развивать умение дружить, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками, чувства коллектива.
«Волшебный букет» - учить проявлять внимание к окружающим, устанавливать доброжелательные отношения, замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты.
«Волшебные превращения» - развитие воображения, умения перевоплощаться.
«Полет бабочки» - развитие внимания, выразительности движений.
«Цветок вежливости» - способствовать проявлению интереса к сфере взаимоотношений друг с другом, закреплять способы приветствия друг друга и взрослых.
«Хор животных» - развитие взаимодействий отдельных объединений детей, сплачиванию детских коллективов.
«Волшебный клубок» - формировать чувство близости с другими детьми.
«Волшебны очки» - учить детей видеть и подчеркивать положительные качества и достоинства других детей.
«Секрет» - развивать умение находить общий язык со сверстниками, развивать добрые, теплые отношения между детьми.
«Пожалуйста» - развивать желание и умение играть совместно, формировать навыки коллективной игры.
«Комплементы» - развивать эмоциональную чувствительность, отрабатывать навыки вербального общения.
«Ау» - развитие интереса к сверстникам, слухового восприятия.
«Совет волшебника» - развитие умения вести диалог, получать информацию.
«Постарайся отгадать» - развитие эмпатии, тактильного восприятия, развитие речи, развитие навыков общения, сплочение группы.
«Закончи предложение» - учить детей анализировать свое эмоциональное состояние.
«Падающая башня» - учить детей управлять своими эмоциями в конфликтных ситуациях.
«Чей предмет?» - учить детей проявлять внимание к другим людям.
«Как говорят частя тела» - учить невербальными способами общения.
«Зоопарк» - развитие невербальных способов общения.
«Интервью» - развитие коммуникативных навыков, активного словаря, умения вступать в диалог.
«Дрозды» - развитие навыков общения, доброжелательного отношения к сверстникам, умение согласовывать свои действия.
«Обзывалки» - развитие коммуникативных навыков, снятие отрицательных эмоций.
«Передай мяч» - учить взаимодействию со сверстниками.
«Цветик-семицветик» - продолжать знакомство с полярными понятиями «добро – зло».
«Ты катись веселый мячик» - развивать умение согласовывать свои действия, делать друг другу комплименты.