Ирина Тимирова
Картотека игр во время самоизоляции для детей в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тимирова Ирина Олеговна
Картотека игр во время самоизоляции для детей в средней группе
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Саткинский политехнический колледж им. А. К. Савина»
Картотека игр во время самоизоляции
для детей
в средней группе
Выполнила:
студентка 412 группы
Тимирова Ирина Олеговна
Проверил:
Публикация «Картотека игр во время самоизоляции для детей в средней группе» размещена в разделах
- Игры для детей
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Сидим дома с пользой!
- Средняя группа
- Темочки
Руководитель практики:___
Оценка за составление: ___
Оценка за проведение:___
Сатка, 2020
Творческая игра на развитие воображения у дошкольников среднего возраста
Отгадай, что я задумал, и дорисуй[/b]
Каждый из детей задумывает свое изображение (но не говорит о нем). Первый ребенок начинает и рисует только один элемент. Следующий должен представить, что бы это могло быть, что хотел нарисовать товарищ, и продолжить рисунок, дополнив его также одним элементом. По ходу работы приходится часто перестраивать первоначально задуманный образ.
Это задание очень сложное, но оно способствует формированию важнейших компонентов воображения, а также учит детей работать вместе, договариваться и искать компромиссы.
Когда дети в ходе обучения уже приобрели навыки «достраивания», реконструирования и создания новых образов, занятия можно усложнить, предварительно выполняя задания в группах не из 2, а из 4 человек.
Игра для развития мышления детей среднего дошкольного возраста
Игра «Суп – комп
от»[/b]
Цель: учить детей группировать овощи и фрукты.
Условия. Детям предлагают в одной кастрюли «сварить» суп, а в другой – компот. На кастрюле, предназначенной для супа, есть обозначение овоща; на кастрюле для компота – обозначение фрукта. Детей делят на две команды они должны быстро по хлопку взрослого из предложенных картинок с изображением овощей и фруктов только необходимые. Команда, которая первой собрала соответствующие картинки и не допустила ошибок, объявляется командой победительницей.
Примечание. В игре могут участвовать не две команды, а два игрока.
Превращение клякс (техника раздувания капель краски с помощью коктейльной трубочки).
Цель: развитие воображения, дыхания.
На лист бумаги капнуть несколько капель краски одного цвета или разных цветов. С помощью коктейльной трубочки раздуть капли в разные стороны. На что похожи кляксы? Дорисовать полученные изображения. Придумать название рисунка.
Игра на развитие внимания детей среднего дошкольного возраста
Игра «Соберись на прогул
ку»[/b]
Цель: развивать внимание детей.
Условия. 1-й вариант. Взрослый предлагает ребенку «собраться на прогулку». Называются предметы одежды в случайном порядке, а ребенок должен быстро показать, на что данный предмет надевают. Например: взрослый называет «шапка» - ребенок дотрагивается до головы. Предварительно взрослый называет предметы одежды и показывает нужную часть тела, давая образец выполнения игры дошкольнику. Если ребенок быстро и правильно показал, он считается одетым.
2-й вариант. Взрослый выполняет роль водящего и предупреждает ребенка о том, что будет путать его, называя предметы одежды и показывая не соответствующие им части тела. Ребенок должен сосредоточить внимание не на движениях взрослого, а на его словах. Если ребенок запутался, начал повторять движения за взрослым, не обращая внимания на слова, то он считается проигравшим.
3-й вариант. Взрослый называет и одновременно показывает части тела, а ребенок должен быстр назвать одежду, которую надевают на эту часть тела.
Примечание. Можно увеличивать темп игры; играть и с одним ребенком, и одновременно с несколькими детьми.