Баранова Ксения Евгеньевна
Картотека игр в старшей группе во время похода
▼ Скачать
Картотека игр в старшей группе во время похода
1. В поисках сокровищ.
Возьмите какую-то игрушку, сладость и прочее в качестве «сокровища». Лучше всего его завернуть в фольгу. Покажите запечатанный «клад» детям и попросите закрыть глаза. Спрячьте «сокровище» на дерево, за пенек, качели, скамейку или еще куда-нибудь. Пусть дети отправляются на поиски. Кто первый найдет «сокровище», тот и выиграл.
2. Раскопки в поисках древности
Закопайте игрушечные кости динозавра (или любую другую игрушку, и пусть ваши дети выкопают их. Мои дети однажды проделали это с маленькими машинками.
3. Охота на грязный мусор
Публикация «Картотека игр в старшей группе во время похода» размещена в разделах
- Игры для детей
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Старшая группа
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Темочки
Игра заключается в том, что участники должны за определенное время найти и собрать предметы из заранее составленного списка. Вы можете найти готовые списки в интернете, но создание собственного имеет несколько преимуществ.
Во-первых, вы можете подстроить список под свой двор. В-вторых, привлечь к созданию списка старших детей. В-третьих, вы учите детей самим создавать игры.
4. Вышибалы.
На земле, на расстоянии нескольких метров, нужно начертить две параллельных друг другу линии. За линиями встают двое «вышибал», а между ними – игроки. «Вышибалы» перекидываются мячом, целясь при этом в игроков. Задетый мячиком участник покидает поле. Соответственно, задача игроков – уворачиваться от мяча, а цель «вышибал» – выбить всех игроков по одному. Когда на поле остается последний участник, он должен увернуться от мяча столько раз, сколько ему лет.
5. Голова дракона
Играющие цепляются друг за друга как паровозик. По команде ведущего голова дракона – первый человек – пытается поймать хвост – последнего человека. Тот в свою очередь должен увернуться. Когда последний пойман, он переходит в начало цепочки.
6. Не пропусти мяч
Участники игры становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Водящий стоит в середине круга, у его ног мяч. Задача водящего — ногой выбить мяч из круга. Задача играющих — не выпустить мяч из круга, отбить его в центр водящему. Разнимать руки нельзя. Не разрешается ходить за черту ни водящему, ни стоящим в круге. Если посланный водящим мяч пролетит над руками или головой, удар не засчитывается. А вот когда мяч пролетит между ног, водящий выигрывает. Он становится в круг, а его место занимает тот, кто пропустил мяч.
7. Лес, болото, озеро
Чертят круг такого размера, чтобы в него поместились все играющие, и еще 3 круга на равном расстоянии от первого. В 1 ый становятся играющие, а остальные получают названия: «лес», «болото», «озеро». Ведущий называет зверя, птицу или рыбу (можно договориться и называть растения). Быстро считает до установленного числа. Все бегут и каждый становится в тот круг, который, по его мнению, соответствует месту обитания названного животного или птицы, потом возвращаются и все сначала. Слово «лягушка» позволяет встать в любой круг. Побеждают те, кто ни разу не ошибся.
Менять круг нельзя. Если прибежавший с опозданием хотя бы одной ногой не ступит в тот круг, он получает штрафное очко. Также и тот, кто не успел добежать до круга.