Инга Ерина
Картотека игр для развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста в ходе игр на игровой платформе Interacty
▼ Скачать + Заказать документы
1. «Цветные капельки»
Цель: развитие у детей знания о смешивание разных цветов.
Оборудование: интерактивная платформа Interacty.
Игровые действия : на интерактивной панели 12 карточек, на которых изображены капли цветов, при смешивании, которые получают другой цвет. Ребенку дается 10 секунд для запоминания и после этого, карточки переворачиваются. К каждой карточке, нужно найти свою пару.
Публикация «Картотека игр для развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста в ходе игр на игровой платформе Interacty» размещена в разделах
- Игры для детей
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Память. Игры, дидактические пособия на развитие памяти
- Память. Развитие памяти у детей
- Старшая группа
- Темочки
2. «Где спрятались гномы?»
Цель: развитие у детей зрительной памяти.
Оборудование: интерактивная платформа Interacty.
Игровые действия : Дети ищут гномов, на интерактивной панели, после стараются запомнить, как они выглядят и описывают их. Чтобы найти гномов детям предлагается 5 подсказок на каждого гнома.
1. Вдалеке, между красными и зелеными фруктами.
2. Рядом с предметом, который используют в саду и в огороде, для вскапывания грядок.
3. Рядом с овощем, про которую говорят: «Стоит старушка на грядках, вся в сорока заплатках».
4. Рядом с предметом для полива.
5.«Фиолетовые груши. Варят, тушат, жарят, сушат».
3. «Пазл»
Цель: развитие у детей зрительной памяти.
Оборудование: интерактивная платформа Interacty.
Игровые действия : детям предлагается посмотреть на картинку, а после собрать пазл.
4. «Что тут лишнее?»
Цель: развитие у детей зрительной памяти.
Оборудование: интерактивная платформа Interacty.
Игровые действия : детям предлагается рассмотреть картинку в течении 5 секунд, после, найти 7 лишних предметов.
5. «Пуговицы»
Цель: развитие у детей зрительной памяти.
Оборудование: интерактивная платформа Interacty.
Игровые действия : детям дается рассмотреть игровое поле, на котором изображены пуговицы в течение 10 секунд. После им предлагается пустое игровое поле, детям нужно найти пуговицы. Нужно добиваться от детей полного ответа местонахождения пуговиц, например: «зеленая пуговица находится в правом в верхнем углу».