МААМ-картинки

Картотека игр для первой младшей группы (6 фото)

Ксения Лященко
Картотека игр для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека игр для первой младшей группы

Предлагаю вашему вниманию небольшую картотеку различных игр для первой младшей группы детского сада. Так же на фото представлен вариант ее оформления (кольца открываются, благодаря этому картотеку можно пополнять).

Подвижные игры

Фото №1 Предлагаю вашему вниманию небольшую Фото №2 Картотека игр для детей дидактические подвижные народные

Я люблю свою лошадку

Публикация «Картотека игр для первой младшей группы» размещена в разделах

Дети имитируют наездников. На слова из стихотворения

А. Барто:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглау хвостик (гладят своих лошадок)

И верхом поеду вгости (скачут голопом).

Воспитатель вначале действует сместе с детьми, а они ему подражают. Затем дети выполняют дейтвия самостоятельно.

Догони мяч

Воспитатель бросает мяч и говорит:

- Раз, два, три, беги!

Ребенок должен побежать только после слова «беги» и догнать мяч. Воспитатель бросает мяч в разных направлениях.

Мыши в кладовой

Дети-мышки находятся за чертой на одной стороне площадки-это их дом. Перед домом натянута веревка. В стороне сидит кошка (выбранный ребенок).

По сигналу «Кошка спит» мыши бегут в кладовую,подползая под веревку. В кладовой тихо бегают, прохаживаются. По сигналу «Кошка проснулась» убегают из кладовой.

Птички и автомобиль

Дети изобраают птичек. Роль автомобиля вначале выполняет воспитатель. Он говорит:

-Птички вылетели погулять.

Дети-птички летают по площадке (группе,машут крыльями, клюют зерна. По сигналу воспитателя:

- Автомобиль!

Птички быстро убегают с дороги.

Поезд

Воспитатель говорит:

- Я буду паровоз, а вы-вагончики.

Дети встают в колонну друг за другом, держась за одежду впереди стоящего. «Поехали»-говорит воспитатель, и все начинают двигаться, приговаривая: «Чу-чу». Воспитатель ведет поезд в одном направлении, затем в другом, потом замедляет ход и останавливается со словами «Остановка».

Через некоторое время снова раздается гудок, и поезд отправляется в путь.

Самолёты

Дети сидят на стульях, расположенных на одной стороне комнаты (площадки). Воспитатель делает вращательные движения рук перед грудью и произносит: «Р-р-р», показывает, как завести мотор у самолета. Затем обращается к детям:

- Встали, приготовились к полету, завести моторы!

Все повторяют движения рук. По сигналу «Полетели!» дети разводят прямые руки в стороны и бегают в разных направлениях. По сигналу «На посадку» все направляются к своим стульями садятся. Игра повторяется.

Лохматый пес

Ребенок изображает собаку, он сидит на стуле в одном конце площадки и делает вид, что спит. Остальные дети находятся в другом конце площадки-это дом. Они тихо подходят к собаке, и воспитатель говорит:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что-то будет.

Собака просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают в дом. Затем роль собаки поручают другому ребенку. Игра повторяется.

Курочка-хохлатка

Воспитатель выполняет роль курицы, дети – цыплят.

Один ребёнок (более активный) – кошка. Кошка садится на стул в сторонке. Воспитатель ходит с детьми по всей площадке и говорит:

Вышла курочка – хохлатка,

С нею жёлтые цыплятки,

Квохчет курочка: «Ко – ко,

Не ходите далеко».

Приближаясь к кошке, воспитатель говорит:

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка…

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами, они убегают в противоположную сторону комнаты, где чертой обозначен их дом. Кошка не ловит цыплят. Воспитатель защищает их, разводит руки в стороны и говорит:

- Уходи, кошка, не дам тебе цыплят.

Затем назначается новая кошка, и игра повторяется.

Бусинки

Воспитатель идет и, повторяя: «Я на ниточку нанизываю бусинку», берет желающих детей за руки; остальные подходят по одному, каждый новый участник берет

за руку последнего ребенка, образуя длинную цепь – «бусы». Воспитатель медленно поет:

Как мы бусинки лепили,

Как мы бусинки лепили,

Бусинки, бусинки, красивые бусинки.

(ведет цепь медленно по прямой.)

Как мы бусами играли,

Как на нитку собирали,

Бусинки, бусинки, красивые бусинки.

(водит цепь плавно из стороны в сторону по всей площадке.)

Как мы бусы завивали,

Как мы бусы завивали,

Бусинки, бусинки, красивые бусинки.

(кружится, завивая цепь вокруг себя.)

Воспитатель останавливается и говорит детям:

- Играли, играли мы с бусами, а ниточка запуталась.

Стали ее распутывать, ниточка и порвалась. Все бусинки раскатились, разбежались в разные стороны: «Бах!»

Дети с радостным криком бегут по площадке:

- Ой, как далеко раскатились наши бусинки!

Кот и мышки

С помощью шнура огораживается место для мышек. Выбирается кошка. Она садиться на стульчик или пенек. Мышки сидят в норках. Воспитатель говорит:

- Кошка мышек сторожит,

Притворилась, будто спить. Мышки вылезают из «норок» и начинают бегать. Через некоторое время воспитатель говорит:

- Тише, мышки, не шумите,

Кошку вы не разбудите….

Это сигнал кошке; она слезает со стула, встает на четвереньки, выгибает спинку, громко произносит «мяу» и начинает ловить мышей, которые бегут в свои норки. Игру можно повторять 3-4 раза, с другими кошками.

Пчелки и ласточки

Играющие – пчелы – «летают» на поляне и поют, приговаривают:

Пчелки летают, медок собирают.

Зум, зум, зум! Зум, зум, зум!

«Ласточка», выбранная по жребию, сидит в своем «гнезде» и слушает их пение.

По окончании песни «ласточка» говорит: «Ласточка встанет, пчелку поймает». С последним словом она вылетает из «гнезда» и ловит «пчел». Пойманный становится «ласточкой».

Указания к проведению: можно играть всей группой.

Условие одно: «пчелы» должны летать по всей площадке

и удаляться только после слов «ласточки».

Комарик

Дети стоят лицом к центру круга. Воспитатель находится в центре круга, в руках него платочек – комарик. Дети должны подпрыгнуть и достать, хлопнуть комарика, поймать и должны сказать: «Я поймал».

К флажку

Дети стоят лицом к воспитателю. Он берет в руки большой флажок и предлагает детям подойти к нему и посмотреть на него воспитатель говорит:

- Флажок спускается – дети разбегаются. Дети бегут в разные стороны. Через 10 –15 секунд воспитатель поднимает флажок вверх и продолжает: - Флаг поднимается – дети собираются. Дети подбегают к воспитателю и смотрят на флажок.

Игра повторяется несколько раз и заканчивается ходьбой.

Впереди идет один ребенок с флагом, остальные дети идут за ним.

Веселые зайчата

Дети зайчата живут в домиках, нарисованных на полу.

Воспитатель:

- Маленькие домики в густом лесу стоят

Беленькие зайчики в домиках сидят.

(дети садятся на корточки, руки прикладывают к голове, изображают зайчат)

Воспитатель:

- Мама зайчиха по лесу бежала

Лапкой в окошко ко всем постучала.

(подходит к каждому домику стучит и приговаривает)

- Тук – тук, зайчата пойдемте гулять,

Если волк появится, мы спрячемся опять.

Зайчата выбегают из домиков, прыгают, резвятся. По сигналу «Волк» зайчата убегают в домики.

Малоподвижные игры

Фото №3 картотеку различных игр для первой младшей группы детского сада

Шарик

Дети изображают как воздушный шарик постепенно наполняется воздухом: медленно поднимают руки вверх и надувают щеки. Но шарик «лопнул»: дети медленно в

расслабленном состоянии и опускаются на пол произнося: ш-ш-ш.

Зернышки

Воспитатель:

- Посадили зернышки в землю.

(дети садятся на пол, сжимаются в комок.)

- Полил дождь, а потом засветило солнце.

Стали зернышки прорастать, появились росточки.

(дети медленно поднимаются, подтягиваются,

поднимая руки-«росточки» вверх и поворачиваясь

к «солнышку»).

Кошечка

Ребенок ползает на четвереньках, изображая кошечку. Останавливается и поворачивает голову (кошечка оглядывается, затем наклоняет голову (кошечка пьет молоко).

Можно усложнить игру: кошечка проползает между ног взрослого, под стулом, взбирается на диван, ложится, мурлычет.

Шалтай-болтай

Дети стоят в расслабленной позе, руки свободно свисают. Под текст, который произносит взрослый поворачивают корпус вправо-влево (руки должны болтаться свободно, как у тряпочной куклы).Воспитатель:

Шалтай-болтай

Сидел на стене.

Шалтай- болтай.

Свалился во сне.

Дети расслабленно опускаются на пол.

Солнышко

Вот как солнышко встает

(медленно поднимают руки вверх)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет

(медленно опускают руки)

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо

(«Фонарики»)

Солнышко смеется,

А под солнышком всем

(хлопают в ладоши)

Весело поется.

Котята

Дети с воспитателем выполняет движения соответственно тексту:

Все котятки мыли лапки:

Вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки:

Вот так, вот так!

А потом они устали,

Сладко-сладко засыпали:

Вот так, вот так!

Где же наши ручки?

Взрослый проговаривают текст, дети подговаривают им и выполняют соответствующие движения.

У меня пропали руки.

Где вы, рученьки мои? (руки за спиной)

Раз, два, три, четыре, пять —

Покажитесь мне опять, (показывают руки)

У меня пропали уши.

Где вы, ушеньки мои? (уши закрывают ладошками)

Раз, два, три, четыре, пять —

Покажитесь мне опять, (показывают уши)

У меня пропали глазки.

Где вы, глазоньки мои? (глаза закрывают ладошками)

Раз, два, три, четыре, пять —

Покажитесь мне опять, (убирают ладошки от глаз).

Цветок

Дети встают в круг, берутся за руки. В середине круга находится ребенок с цветком. Дети двигаются по кругу, проговаривая текст:

«Встали дети в кружок,

Увидали цветок.

Кому дать, кому дать?

Кому цветок передать?»

Дети останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга. Водящий с цветком в руке указывает на одного из детей, говорит, кому он дает цветок. Он водящий.

Ровным кругом

Воспитатель стоит в кругу, дети берутся за руки, идут по кругу. Проговаривают:

- Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте,

Дружно, вместе

Сделаем. вот так.

Дети останавливаются, поворачиваются в центр круга, опускают руки. Воспитатель выполняет какое-либо движение, дети повторяют его. В центр круга можно поставить ребенка.

Веселые снежинки

Дети врассыпную располагаются на площадке. Воспитатель проговаривает:

- Выпал беленький снежок.

Выходи гулять дружок!

Метель – вьюга у ворот

Кружит снежинок хоровод.

Полетели, покружились

И на землю опустились.

Дети кружатся на месте в медленном темпе, останавливаются, приседают.

Петрушка

Взрослый - «Петрушка», дети стоят по кругу, выполняя «пружинку». «Петрушка», показывает какое-либо упражнение (наклоны, приседания, прыжки).

Дети повторяют. Взрослый проговаривает:

- Я – веселая игрушка,

А зовут меня – Петрушка!

Я буду делать упражнения,

Вы – повторять за мной движения.

Постучи кулачком

Дети показывают свои кулачки, стучат ими по коленям и кулачком о кулачок, затем прячут руки за спину.

«Застучали наши ножки

По ровненькой дорожке.

Кулачком сильнее бей,

Тук, тук, тук, тук!

Постучим мы кулачком

И покружимся волчком.

Мы кружились,

Мы кружились,

На бочок все повалились!»

Дети ложатся на пол и переворачиваются с одного

бока на другой.

Катится колобок

Дети ложатся на ковер, выпрямляют ноги, руки и катятся сначала в одну сторону, затем в другую. «Вот и покатился колобок. Катится, катится,не догнать его».

Как живешь?

Как живешь?

- Вот так!

(показывают большие пальцы обеих рук, держа их вверх).

Как идешь?

- Вот так!

(маршируют).

Как бежишь?

- Вот так!

(бег на месте).

В даль глядишь?

- Вот так!

(прижать ладонь ребром ко лбу).

Как грозишь?

-Вот так!

(погрозить пальцем вперед или друг другу).

Как шалишь?

- Вот так!

(надуваем щечки и кулачками мягко ударяем по ним).

Дидактические игры

Фото №4 Так же на фото представлен вариант ее оформления кольца открываются благодаря этому картотеку можно пополнять Фото №5 Подвижные игры

Олины помощники

Цель: Образовывать форму множественного числа глаголов.

К нам пришла кукла Оля со своими помощниками. Я их вам покажу, а вы отгадайте, кто эти помощники и, что они помогают делать Оле. Кукла идет. Воспитатель указывает на её ноги.

- Что это? (Это ноги).

- Они Олины помощники.

-Что они делают? (ходят, бегают, танцуют).

Далее указывает на другие части тела и задаёт аналогичные вопросы, дети отвечают.

(Руки берут, рисуют, глаза смотрят и т. д.)

Почтальон принес открытку

Цель: Учить образовывать формы глаголов в настоящем времени.

- Ребята, нам почтальон принёс открытки. Сейчас мы их рассмотрим вместе.

Кто на этой открытке? Правильно, Мишка. Что он делает? Да, барабанит. (и т. д.)

Что за предмет?

Цель: учить правильно, называть предмет.

Ребёнок достаёт из чудесного мешочка предмет, называет его.

Разноцветный сундучок

Цель: Учить детей называть предметы.

Воспитатель показывает детям сундучок и говорит:

- Я картинки положила

В разноцветный сундучок.

Ну-ка, Ира, загляни-ка,

Вынь картинку, назови.

Дети достают картинку, называют, что на ней изображено.

Волшебный кубик

Цель: Учить чётко,произносить звуки, подражать голосам животных.

Ребёнок бросает кубик и вместе с воспитателем произносит:

- «Вертись, крутись, на бочок ложись».

Затем ребёнок изображает то, что нарисовано на верхней стороне кубика (например - самолёт, произнести соответствующий звук (У- у- у).

Помоги Мишутке найти свою тарелку

Цель: Учить детей сравнивать предметы по размеру (большой - маленький, сопоставлять их (маленькая тарелочка - маленькому мишутке, большая – большому медведю).

Воспитатель с детьми рассматривают игрушки (мишка маленький, мишка большой,

затем спрашивает:

- Какую тарелочку мы поставим Мишке маленькому? (маленькую)

- Какую тарелочку мы поставим мишке большому? (большую)

Паровоз

Цель: Отрабатывать правильное произношение гласного звука «У».

Воспитатель предлагает ребёнку позвать паровоз. «У-у-у» гудит ребёнок,

и паровоз едет на этот звук.

Лошадка

Цель: Учить правильно, произносить звук «И».

Воспитатель предлагает позвать лошадку. Ребёнок произносит И-и-и, и лошадка скачет,

ребёнок заканчивает произносить, лошадка останавливается. Далее лошадку зовёт следующий ребёнок.

Кто где спрятался?

Цель: формировать понимание некоторых предлогов, активизировать речь.

Воспитатель прячет игрушку на стул, за дверь, около шкафа и т. д. После того, как ребенок нашел игрушку, воспитатель спрашивает:

- Куда спряталась игрушка? (под стол)

- Правильно. Игрушка под столом (воспитатель выделяет предлог голосом).

Затем предлагает малышу спрятать игрушку, а сам ее ищет, активизируя речь ребенка вопросом:

- Куда ты спрятал игрушку?

Бабочки

Цель: закреплять знания цветов (желтый, красный, синий, зеленый, развивать мелку моторику рук.

Воспитатель просит детей спрятать бабочек, и объясняет как то сделать (надо посадить бабочку на цветок такого же цвета). Воспитатель спрашивает:

- Куда ты посадил бабочку? (на желтый цветок)

Затем воспитатель просит посадить бабочек под цветочки. Красную бабочку под красный цветочек, синюю бабочку под синий цветочек и т. д.

Воспитатель спрашивает:

- Куда посадил красную бабочку? (под красный цветочек)

Если ребенок затрудняется ответить, воспитатель отвечает за него.

Строим башенку

Цель: закрепить знание красного цвета, учить ставить один кубик на другой.

Воспитатель держит в руках коробку с кубиками и предлагает угадать, что в ней (предположения детей). Загадывает загадку:

Есть коробка у меня, в ней живут мои друзья,

Очень они разные, желтые, красные,

Зеленые, синие, все дружные и сильные.

Вместе любят собираться и в постройки превращаться. (кубики)

Воспитатель предлагает посмотреть, что в коробке.

- Посмотрите, какие красивые кубики. Соня, какого они цвета? (красного)

- Максим, что из них можно построить? (башню)

- Давайте поиграем в очень интересную игру, которая называется «Построй башенку».

Дети строят башенки, говорят у кого башенка получилась выше, аккуратнее.

(можно использовать другие цвета кубиков)

Чей малыш?

Цель: познакомить с животными и их детенышами, упражнять в умении соотносить карточки с взрослым животным и малышом.

Дети берут по одной карточке с взрослым животным. Каждый ребенок должен из предложенных картинок выбрать изображение детеныша этого животного, который ему соответствует.

Узнайте животного по описанию

Цель: совершенствовать знания детей о домашних животных, учить находить картинки по описанию, развивать внимательность, память.

Воспитатель предлагает детям найти то животное, которое он опишет.

- У этого животного есть голова, уши, острые зубы, туловище, хвост, лапы.

Она охраняет дом, любит грызть кости.

Ребенок находит картинку с собакой, показывает ее детям. Дети отвечают: согласны они или нет.

Кто что ест?

Цель: закреплять знания детей о домашних животных (что они едят, развивать мышление, память, активизировать речь детей.

Воспитатель предлагает детям «покормить» животных во дворе у бабушки. Вызывает детей парами. Один ребенок называет животное и выставляет его, а второй ищет для него пищу, ставит картинку рядом с животным.

Дикие и домашние животные

Цель: учить детей называть диких и домашних животных, классифицировать их, развивать речь, память, внимание, воспитывать любовь к природе.

Воспитатель предлагает детям взять игрушку, назвать ее и «поселить» ее там, где она живет. Если это дикое животное, то ребенок ставит игрушку возле елок, а если домашнее-возле дома.

Отзовись

Цель: закреплять правильное произношение звуков, развивать интонационную выразительность.

Воспитатель показывает картинку и говорит:

- Это кошка. Она как мяукает? Кто у нее детеныш? Как он кричит?

- Это собака. Как она гавкает? А ее детеныш как кричит? И т. д.

Ёжики

Цель: закреплять знание цветов (желтый, синий, зелёный, красный, развивать

мелкую моторику рук и доброжелательное отношение к животным.

Воспитатель читает детям сказку "Не хочу носить колючки! " и показывает им

ёжиков.

- Непослушные зверята перепутали свои иголки. Давайте поможем ёжикам подобрать

для них иголки по цвету их ножек. (Дети прикрепляют прищепки к ёжикам)

Угадай, что делать

Цель: учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна,

воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Дети сидят полукругом. У каждого в руках по 2 флажка. Если педагог громко звенит бубном, дети поднимают флажки вверх и машут ими, если тихо - держат руки на коленях.

Бабочка, лети!

Цель: добиваться длительного, непрерывного ротового выдоха.

Дети сидят на стульях. Взрослый говорит:

- Дети, посмотрите, какие красивые бабочки: синие, желтые, красные! Как их много! Они как живые! Посмотрим, могут ли они летать. (Дует на них.) Смотрите, полетели. Попробуйте и вы подуть. У кого дальше полетит?

Взрослый предлагает детям встать по одному возле каждой бабочки. Дети дуют на бабочек.

Громко – тихо

Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо, воспитание

умения менять силу голоса.

Взрослый показывает 2 машины и говорит:

- Когда едет большая машина, она подает сигнал громко: «би-би». Как подает сигнал большая машина?

Дети громко произносят: «би-би». Педагог продолжает:

- А маленькая машина сигналит тихо: «би-би». Как сигналит маленькая машина?

Дети тихо произносят: «би-би». Педагог убирает обе машины и говорит:

- Сейчас будьте внимательны. Как только поедет машина, вы должны дать сигнал,

Не ошибитесь, большая машина сигналит громко, а маленькая - тихо.

Аналогично обыгрываются остальные игрушки.

Длинный – короткий

Цель: продолжать развивать сенсорные способности малышей, уметь различать

предметы по длине, употреблять в речи «длинный - короткий», «длиннее -

короче», развивать воображение, мышление.

Игра проводится с 2-3 чел. Сначала рассматриваем ленточки по длине, потом детям предлагают карточки и плоскостные палочки разной длины и цвета. Путем раскладывания ребенок определяет, где длинная и короткая палочки.

Вкладыши

Цель: уметь выполнять действия с геометрическими фигурами (круг, квадрат,

треугольник, вкладывать фигуры, развивать память, мышление внимание.

Игра проводится с подгруппой детей в 4-5 чел. Воспитатель сначала показывает

геометрические фигуры, называет их и показывает детям, как надо их вставлять

в трафареты. Во время игры постоянно закреплять название фигур - круг, квадрат, треугольник.

Волшебные прищепки

Цель: учить детей подбирать прищепки нужного цвета, тактильные ощущения,

чередовать прищепки двух цветов, развивать творческие способности.

Дети учатся прикреплять дереву веточки, солнышку – лучики, свекле ботву и так далее.

Разноцветные полоски-дорожки

Цель: учить детей сравнивать предметы по одному и нескольким

признакам одновременно.

Разложить разноцветные полоски разной длины от самой короткой до самой длинной. Назвать полоски по длине: какая самая длинная (красная, какая самая короткая (синяя, длиннее, короче, ориентируясь на цвет. Можно сравнить ленты по ширине (самая широкая – зеленая, узкая – желтая). Выбрать вместе с детьми полоску самая длинную и узкую, короткую и широкую».

Волшебные шарики

Цель: развитие тактильного восприятия, развитие мелкой моторики.

Воспитатель предлагает ребёнку шарик, содержащий внутри различные крупы: рис, гречку, фасоль, горох.

Шарики с каждым наполнителем парные. Ребенок должен на ощупь найти пары с одинаковыми наполнителями.

Бабушкины блины

Цель: способствовать развитию навыков сопоставления, умения систематизировать

предметы по определенному признаку.

Воспитатель говорит:

- Бабушка пекла блины (большие и маленькие). Большие блины для мамы и папы, а маленькие блинчики для внуков. Но все блины перепутались. Нужно помочь бабушке разложить блины по тарелкам.

Спрячь в ладошке

Цель: развивать умение соотносить предметы по величине.

Раздать малышам шарики. Сказать: «Сейчас я покажу вам фокус!». Взять маленький шарик и спрятать его в ладошке. Попросить детей сделать тоже самое. Предложить ребятам повторить фокус с большим шариком. Объяснить, почему большой шарик нельзя спрятать в ладошке. Сравнить шарики между собой, затем с ладошкой малыша. Можно проделывать подобные фокусы с любыми мелкими предметами.

Помоги собрать урожай

Цель: способствовать развитию навыков классифицирования.

Разложить овощи и фрукты (или картинки с их изображением) вперемежку. Попросите ребенка собрать и сложить в одну корзинку овощи, в другую корзинку фрукты.

Сделай кукле бусы

Цель: Формировать умение подбирать по цвету предмет (какого цвета шнурок такого же цвета должны быть и бусинки (трубочки, развивать умение чередовать бусинки двух цветов; совершенствовать координацию движений пальцев, развивать глазомер.

Детям предлагается сделать куклам бусы. Подобрать бусины или трубочки по цвету шнурка. Чередовать бусы двух цветов (красный - желтый, зеленый - синий и т. д.) по желанию детей. Дети произвольно выбирают шнурки, бусины (трубочки, при этом, по просьбе воспитателя, называют цвет шнурка, бус.

Найди картинку

Цель: знать названия зимней (летней, весенней, осенней) одежды, совершенствовать умение дифференцировать одежду по сезону.

Воспитатель напоминает, что в разные сезоны дети надевают разную одежду.

Предлагает выбрать зимнюю одежду, которую любят надевать девочки, мальчики.

Одежду, которую надевают и девочки, и мальчики. Аналогично дает задания о летней, весенне-осенней одежде.

У нас порядок

Цель: формировать знание о том, что для удобства и безопасности все предметы нужно убирать на место, воспитывать желание соблюдать чистоту и порядок.

Воспитатель напоминает детям, как важно убирать вещи на место, чтобы их легко было найти, а особенно важно правильно хранить опасные предметы. Предлагает разложить предметные картинки к изображениям мест их назначения.

Публикации по теме:

Картотека подвижных игр в первой младшей группе .

Картотека «Физкультура в первой младшей группе» Комплекс №1 • Построение стайкой • Ходьба стайкой за воспитателем с имитацией движений персонажей рнс «Колобок» • Бег обычной стайкой («колобок.

Картотека. Гимнастика после сна в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ Карточка №1. «Мы проснулись» 1. «Потягивание» и. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх,.

Картотека игр по конструированию в первой младшей группе Картотека игр по конструированию в первой младшей группе. «Кроватка для Мишутки» (на умение делать постройки соразмерные игрушкам; различать.

Картотека игр по конструированию в первой младшей группе 1. «Загончик для животных» Цель: Учить строить из вертикально поставленных кирпичиков. Воспитывать бережное обращение к постройке. Активизировать.

Картотека конструирования в первой младшей группе Кроватка для котенка. Цель: продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: Мебель (кровать). В гости к детям.

Картотека пальчиковых игр для детей первой младшей группы СЕНТЯБРЬ Тема 1. «Здравствуй, детский сад» «В детский сад идти пора» Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик – прыг в кровать, Этот пальчик.

Картотека подвижных игр в первой младшей группе ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №230 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ».

Картотека подвижных игр для детей первой младшей группы «ВОРОБЫШКИ И АВТОМОБИЛЬ» (I младшая группа) Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять в беге в разных направлениях.

Обобщение годовой работы с детьми первой младшей группы «Использование элементов М. Монтессори в первой младшей группы» Дошкольный возраст – период первоначального ознакомления с окружающей действительностью, в это время интенсивно развиваются познавательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр для первой младшей группы
Опубликовано: 6 августа 2019 в 13:39
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека игр для первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Лященко (УИ 1010064) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД