МААМ-картинки

Картотека дидактических игр

Татьяна Винокурова
Картотека дидактических игр
▼ Скачать + Заказать документы

«Поиски добродушных слов».

Задача: раскрыть на случиях смысл текстов «простите, извините», воспитывать дружественные дела, приписать надобность извинения, признания вины или же подтверждения правоты и верности, ассоциация текста и поступка, текст и отношение.

Ход игры: Педагог начинает рассказ о что,как идет по стопам просить прощения, где и когда, как используются эти деликатные текстов.

«Путешествие по маршруту добродушных эмоций, действий, дел и отношений».

Публикация «Картотека дидактических игр» размещена в разделах

Задача: направить забота ребят на то, собственно что добродушные ощущения, действия и дела вызывают ощущение почтения, дружбу и приверженность. Создавать дружественные дела, укреплять критерии этикета, критерии поведения.

Ткань: рисунки с различными сюжетами добродушных действий, неплохого и нехорошего поведения.

Ход игры: Педагог начинает рассказ о том, как идет по стопам себя производить в что или же ином пространстве, какие действия неплохие.

«Наша страна».

Задача: Обнаружить познания ребят о нашей Родине, ее городе Москве.

Ткань: картинок, фоток.

Ход игры: педагог демонстрирует картинке и картины, залает вопросы. Малыши отвечают.

«Малая Отечество».

Задача: Обнаружить познания ребят о собственной Маленькой Родине, об ситуации нашего мегаполиса, монументах и достопримечательностях.

Ткань: картинке, фоток мегаполиса и нашей области.

Ход игры: педагог демонстрирует картинке и картины, задает вопросы. Малыши отвечают.

«Расскажи о собственной семье»

Задача: Образовать представление о для себя как о члене семьи. Продемонстрировать смысл семьи в жизни человека. Создавать вожделение говорить о членах собственной семьи, кичиться ими, обожать их.

Ткань: Фотоальбом, составленный вместе с опекунами с семейными фото с генеалогическим древом семьи.

Великодушные поступки»

Задача: Воспитывать в ребятах вожделение исполнять действия из-за иных людей. Создавать осознание такого, собственно что действием мы именуем не лишь только геройство, но и каждое доброе дело из-за иного человека.

Ткань: мячик, рисунки и картинке с изображением великодушных действий.

Ход игры: Ребятам предлагается перечислить великодушные действия по отношению к девчонкам (женщинам) и мальчишкам (мужчинам). Педагог бросает в руки мяч 1 из игроков, что именует великодушный действие и перебрасывает мяч грядущему игроку по собственному желанию.

«Вежливые слова»

Задача: Воспитывать в ребятах культуру поведения, вежливость, почтение приятель к приятелю, вожделение посодействовать приятель приятелю.

Ткань: сюжетные рисунки, на коих изображены различные истории: малыш толкнул иного, малыш поднял упавшую вещица, малыш сожалеет иного малыша, и т. д.

Ход игры. Педагог демонстрирует карточку и приглашает составить рассказ по картине

«Наш микрорайон».

Задача: Зафиксировать познания ребят о собственном микрорайоне, об административных зданиях, построенных в ближнем окружении детсада.

Ткань: фото и картинке, макет микрорайона.

Ход работы : По фоткам и картинкам малыши выяснят и сообщают о собственном микрорайоне, об административных зданиях, построенных в ближнем окружении детсада.

«Кто в какой стране живет?»

Задача: расширить познания ребят о мире, людях которые населяют его. Ткань: картины и картинке с различными государствами мира и народами. Становление речи, закономерного мышления, составление умения применять суффикс – «ец».

Ход: Педагог демонстрирует изображения и просит квалифицировать из какой государства данный человек и как его именуют (Китай-китаец, Африка-африканец)

«Путешествие по планетке Земля»

Задача: Зафиксировать познания ребят о том, собственно что Территория - планета шарообразной формы (используя глобус). Продемонстрировать какие перемещения Территория совершает (вращение кругом себя, кругом Солнца). Посодействовать ребятам отыскать на глобусе воду (океаны, моря, реки, сушу (горы, равнины, леса, пустыни). Воспитывать в ребятах внимание к исследованию Земли, на которой мы живем - как к планетке. Ткань: глобус, карты мира, рисунки и картинке с изображением планетки.

«Узнай по описанию кто это»

Задача: зафиксировать, принимая во внимание ребят о животном мире родного края. Прививать приверженность к Родному краю, к Родине.

Ткань: Рисунки и картинке с изображением животного мира.

Ход игры: Педагог обрисовывает скотина, малыши отгадывают.

«У кого какой домик»

Задача: зафиксировать, принимая во внимание ребят о животном мире родного края. Объяснить, собственно что животные также имеют право на жильё и неприкосновенность жилья. Ткань: рисунки и картинке с изображением жилья животных.

Ход игры: Медведю – берлога. Белке – дупло.

«С какого дерева листок»

Задача: зафиксировать познания ребят о природе родного края, зафиксировать умение создавать условные прилагательные (береза – березовый, дуб – дубовый и т. д.)

Ткань: Рисунки и картинке с изображением деревьев, кустарников и листьев.

Ход игры: Педагог демонстрирует рисунки с изображением листка, вслед за тем дерева.

«Зеленая аптека»

Задача: зафиксировать познания ребят о фармацевтических растениях родного края; о верном применении их в целительных целях.

Ткань: гербарий, картотека целительных травок.

Ход игры: Педагог демонстрирует иллюстрацию с изображением целебной травки, малыши отгадывают. Педагог ведает о ее лечебных свойствах.

«Малая крас

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр для детей 3–4 летКартотека дидактических игр для детей 3–4 лет Дидактическая игра – это средство обучения и воспитания, воздействующие на эмоциональную интеллектуальную сферу детей стимулирующее их деятельность,.

Картотека дидактических игр для детей 5–7 лет Дидактические игры для детей 5-7 лет 1. Дидактическая игра «Лето или осень» Цели: закрепить знания признаков осени, воспитание ловкости.

Картотека дидактических игр для детей 5–7 лет Дидактические игры для детей 5-7 лет 1. Дидактическая игра «Кто больше вспомнит?» Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими.

Картотека дидактических игр для детей 5–7 лет Дидактическая игра «Дерево, кустарник, цветок» Цель: расширять кругозор детей. Ход игры. Воспитатель стоит в кругу, в руках у него мяч.

Картотека дидактических игр по ГО и ЧС для дошкольниковКартотека дидактических игр по ГО и ЧС для дошкольников Картотека №1 «ВЫЗОВ СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ» Цель: стимулировать развитие связной речи. Игровые правила: составлять короткий рассказ по плану (образцу):.

Картотека дидактических игр по ИЗО Дидактические игры: 1. «Нарисуй теплую картинку» Цель: уточнить с детьми понятия «теплые и холодные цвета»; продолжать учить составлять.

Картотека дидактических игр по патриотическому воспитаниюКартотека дидактических игр по патриотическому воспитанию Картотека дидактических игр по патриотическому воспитанию «Найди флаг» Цель: закрепить представления детей о государственном флаге; развивать.

Картотека дидактических игр по ПДДКартотека дидактических игр по ПДД Картотека дидактических игр по ПДД Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной.

Картотека дидактических игр по ЗОЖ для дошкольного возрастаКартотека дидактических игр по ЗОЖ для дошкольного возраста Картотека дидактических игр по ЗОЖ для дошкольного возраста. Здоровье– бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества.

Картотека музыкально-дидактических игрКартотека музыкально-дидактических игр Картотека музыкально-дидактических игр 1. «Волшебные часы»Цель: Повторение и закрепление изученного материала. Методика применения: Под.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека дидактических игр
Опубликовано: 16 октября 2022 в 11:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека дидактических игр» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Винокурова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД