Лучший педагог года

Картотека бесед утреннего круга в подготовительной группе

Балакирева Татьяна
Картотека бесед утреннего круга в подготовительной группе
▼ Скачать

«Поговорим о зиме»

Цель: Уточнить представление детей о зимних явлениях, обогащающих и углубляющих понятия «Зима»

Вопросы:

- Ребята, вьюга гуляет – когда это бывает?

-Как вы догадались?

-Ребята. а какое сейчас время года?

-А как вы узнали, что наступила зима?

- Какой формы бывают снежинки? На что они похожи?

-Всегда ли снег бывает одинаковый? Из какого снега можно лепить снежную бабу?

«Осторожно гололед!»

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения при гололеде.

Вопросы :

- Какая зимняя погода способствует образованию гололеда?

Публикация «Картотека бесед утреннего круга в подготовительной группе» размещена в разделах

-Почему в гололед происходит много аварий на дорогах?

- Почему в гололед много людей получают травмы?

- Ребята, как обезопасить себя в гололед?

- Как дорожные службы помогают людям в гололед?

«Жизнь птиц зимой»

Цель: Обобщить и конкретизировать знания детей о зимующих птицах, воспитание заботливого и внимательного отношения к птицам.

Вопросы:

- Ребята, а как живется птицам зимой?

- Ребята, кто же сможет помочь голодающим птицам?

-А, вы хотите ребята помочь птицам? А как?

- Но чем мы будем их кормить?

"Зимние месяцы».

Цель: Продолжать знакомить детей с народными приметами, поговорками; развивать компоненты устной речи детей, диалогическую форму связной речи.

Вопросы:

- Зима,какая она бывает? Какие признаки зимы вы знаете, назовите их?

- Как называется первый месяц зимы?

- Каких красок в природе стало больше?

- Какой второй зимний месяц?

- В какие зимние игры и забавы вы играли? Какая погода в январе?

-Как вы думаете, почему январь называют самым лютым из всех зимних месяцев?

- А как называется третий месяц зимы?

- Как можно сказать про погоду в феврале?

- Расскажите, что изменилось с приходом февраля?

- Что происходит со снегом, когда солнце начинает пригревать?

- Ребята, а что Вам нравится зимой?

«Как зимуют животные зимой?»

Цель: Развивать общие представления о том, что в лесу живут разные звери которые по – разному приспосабливаются к жизни в зимнее время года. Воспитывать у детей интерес к жизни диких животных.

Вопросы:

-Как вы думаете, боятся ли звери, живущие в лесу, зимы?

-Что их спасает от зимней стужи? От хищников? (Звери сменили свои летние шубки на более теплые зимние, поменяли их окрас).

-Не страшен ли им холод?

-Чем питаются зимой белка, заяц?

-Как лиса выслеживает зимой добычу?

-Почему заяц меняет окрас своей шерсти и в какой цвет? Где он прячется?

-Как проводит зиму еж?

«Где рождается снег?»

Цель: обобщить представления детей о зиме; закрепить их знания о характерных признаках зимних месяцев; учить устанавливать связи и закономерности в природе.

Вопросы:

- Как рождаются снежинки?

- Как образуются снежные узоры на окнах?

-Сравните снег и лед.

«Как образуется иней?»

Цель: Обратить внимание детей на редкое зимнее атмосферное явление – иней, на красоту зимнего пейзажа, который рисует иней.

Вопросы:

-Почему говорят, что иней — это «твердая роса»?

- Где чаще всего образуется иней?

«Особенности зимней природы»

Цель: расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры) особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой; поддерживать интерес к событиям, происходящим в городе, округе; воспитывать любовь к родному городу, округу, краю.

Вопросы:

- Какие признаки зимы вы знаете?

- Ребята, давайте вместе вспомним, как называются зимние месяцы?

- Какие зимние явления природы вы знаете?

«Осторожно сосульки /снег с крыши/»

Цель: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши - травма, если облизывать или есть - ангина)

- учить уберечься от сосулек в конце зимы- начале весны, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность.

Вопросы:

-Чем опасны сосулька или обледенелые комья снега, которые сбрасывают с крыши?

- А как поступить правильно, как можно оградить себя от опасности?

-А были ли у вас случаи в жизни, когда кто-либо пострадал от сосулек?

-Ребята, подумайте, какие меры предосторожности можно применять, чтобы предупредить окружающих об опасных зонах?

«Осторожно, тонкий лед!»

Цель: предупреждение несчастных случаев и безопасного поведения детей на водных объектах в зимний период. Уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее. Знать правила, которые надо соблюдать.

Вопросы:

-Чем опасен ранний и поздний лёд?

- Каковы условия безопасного пребывания человека на льду?

-Каковы основные правила поведения на льду?

- Чем опасно попадание человека в ледяную воду?

«Здравствуй сказка»

Цель: Расширить представления детей о видах сказочного жанра;

- Продолжать учить детей давать оценку поступкам персонажей сказок;

- Развивать умение делать обобщения, простейшие умозаключения и выводы;

- Развивать способности творческого самовыражения;

- Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Вопросы:

- Что такое сказка? Какие бывают сказки?

- Чем отличаются сказочные персонажи от настоящих животных?

-Какие вы еще знаете сказки о животных?

- Какие животные выступают в роли чудесных помощников?

- В конце волшебных сказок герой одерживает победу над нечистыми силами. Почему?

- Чему учат сказки? Что может произойти с человеком, если он поступает плохо?

«Наш театр»

Цель: Приобщать детей к миру театра. Вовлекать в ситуацию творчества и игры.

Вопросы:

-Дети, сегодня мы с вами поговорим о театре. Что же такое театр?

-Ребята, а вы были в настоящем театре? (ответы детей)

- Как вы думаете, зачем люди ходят в театр?

«Пословицы и поговорки»

Цель: Продолжать знакомить с пословицами и поговорками. Приобщать к русскому народному творчеству.

Вопросы:

- Ребята, давайте вспомним, как и когда появились пословицы и поговорки?

- Как пословицы и поговорки дошли до наших дней?

- Как вы думаете, чему нас учат пословицы и поговорки?

«Путешествие по сказкам Чуковского»

Цель: Обобщать знания детей о писателе,его произведениях, формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг иллюстрациям, воспитывать интерес и любовь к сказкам

Вопросы:

-На чем ехали зайчики в сказке «Тараканище»?

-Что купила Муха-цокатуха на базаре?

-Почему болели животы у цапель в сказке «Телефон»?

-Что упало на слониху в сказке «Тараканище»?

-Какое грозное слово произнёс Мойдодыр, когда ударил в медный таз?

-Закончите фразу: Да здравствует мыло душистое,и ….

-Всех излечит исцелит, добрый ….

«Васнецов – художник – иллюстратор сказок»

Цель: знакомство детей с художником иллюстратором

Вопросы:

- Скажите, ребята кто делает книги красочными. интересными и занимательными?

-Каким главным качеством должен обладать художник?

-Какими материалами может рисовать художник?

- Какая иллюстрация к сказке вам больше понравилась? Почему?

«Скоро. Скоро,Новый год!»

Цель: Знакомить детей с традициями встречи Нового года в России и в других странах мира. Систематизировать знания детей о праздновании нового года в разных странах, формировать познавательный интерес.

Вопросы:

- Какой праздник скоро мы будем встречать?

-А кто дома украшал елку?

-Какой была ваша елка?

-Какими игрушками вы ее украшали?

«История новогодней елки»

Цель: рассказать детям о символе нового года – ёлке.

Вопросы:

- Какие вы знаете символы Нового года?

-Ребята,а что сейчас мы используем вместо свечек?

- Чем они похожи и чем отличаются (сравнить искусственную елку с настоящей.)

«Дед Мороз и Снегурочка»

Цель: рассказать детям о главных героях Нового года, откуда они появились, что символизируют, нарисовать или раскрасить их.

Вопросы:

Кто такой Дед Мороз?

Как вы думаете, во все страны мира приходят Деды Морозы?

- Деды Морозы всегда одинаково одеты?

А знаете ли вы, откуда появились эти добрые, щедрые и веселые персонажи?

А вот теперь выясним, где живёт Дед Мороз?

- Кто помогает Деду Морозу?

«Пишем письмо Деду Морозу»

Цель: познакомить с традицией писать письмо, развивать воображение, творческую фантазию. познакомить с традицией писать письмо, развивать воображение, творческую фантазию.

Вопросы:

- А у вас есть желание, мечта?

-Что бы вы хотели получить от Деда Мороза? Сегодня у нас есть возможность нарисовать письмо Деду Морозу.

-Ну что, будем писать Деду Морозу?

-Каждый подумал, о чем мечтает? Я уверена, что Дед Мороз обязательно выполнит вашу мечту

«Новогодний салют»

Цель: рассказать детям о правилах безопасности при запуске салюта с родителями, правила безопасности при обращении с бенгальским огнем, подчеркнуть, что новогодний салют это очень красиво и радостно.

Вопросы:

- Кто знает,что такое салют?

-Каким цветом салют и на что он похож?

- Какую опасность таят в себе бенгальские огни и фейерверки?

-Как надо поступать, чтобы праздник не принес никакой беды?

«Мы со спортом неразлучны»

Цель :Расширение представлений детей об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними видами спорта.

Вопросы:

- А что такое спорт?

-Ребята, как называют людей, которые занимаются спортом?

-А что нужно делать, чтобы стать спортсменом?

-Как вы думаете, для чего люди занимаются спортом?

- Что, по вашему мнению, спорт дает человеку?

«Физкультура и спорт - здоровье, красота»

Цель: прививать интерес к физической культуре, укреплять физическое и психическое здоровье детей, воспитывать желание у детей заботиться о здоровье своего организма, его развитии и безопасности.

Вопросы:

-Ребята, мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура», «спорт». Как вы думаете, в чем отличие этих двух понятий?

-Мы говорили о качествах спортсменов, а что же необходимо делать, чтобы стать здоровыми и спортивными?

- Как вы думаете, люди занимающиеся физкультурой отличаются от тех, кто ее не любит? Какими бывают дети, которые не любят физкультуру, зарядку?

«Режим дня: для чего он нужен?»

Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, связанные с режимом дня; умение выполнять действия, соответствующие режиму дня (зарядка, гигиенические процедуры, прогулка). Воспитывать любовь к занятиям физической культурой и стремление вести здоровый образ жизни.

Вопросы:

-Ребята, как вы думаете, что такое режим?

-С чего начинается ваш день, ребята?

- Что вы делаете потом?

- Как выпроводите вечер дома?

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»

Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Закрепить названия некоторых видов спорта.

Вопросы:

-Какие виды спорта нравятся и почему?

-Каким видом хотели бы заниматься?

-Какими видами спорта можно заниматься зимой, летом?

-Почему спортсмены реже болеют?

-Как называется ваша любимая подвижная игра?

«Виды спорта»

Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровому образу жизни, накопление и обогащение знаний детей об олимпиаде, совершенствовать знания о различных видах спорта.

- Ребята, давайте вспомним, что же такое спорт?

-Какие зимние виды спорта вы знаете?

-Почему важно заниматься спортом?

«В здоровом теле здоровый дух»

Цель: воспитывать у дошкольников бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Вопросы:

- Каких друзей нашего здоровья ты знаешь?

- Какие водные процедуры ты делаешь по утрам?

- Делаешь ли ты ежедневно утреннюю зарядку? Чем она полезна?

-Почему грязнули и неряхи часто болеют?

-Соблюдаешь ли ты режим дня? Чем он тебе помогает?

- Что дарит нам движение?

«Зимние Олимпийские игры»

Цель: формировать у дошкольников начальные представления об олимпийском движении и его истории, об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.

Ребята, подумайте, какие бывают виды спорта? Спортивные соревнования?

Как вы думаете, для чего проводят все эти соревнования?

А как вы считаете, какие соревнования являются праздником для спортсменов всего мира?

Где была последняя Олимпиада?

Кто из вас знает символы современных Олимпийских игр?

Как награждают лучших спортсменов?

А какие медали бывают?

«К нам приехал чемпион»

Цель: Нравственное воспитание детей дошкольного возраста через формирование стремлений к здоровому образу жизни.

Вопросы:

- Ребята, кто такой чемпион?

-А можно ли всегда оставаться чемпионом и что для этого нужно делать?

«Боги и люди Олимпа»

Цель: Познакомить детей с историей возникновения Олимпийских игр, с мифологией Древней Греции.

Вопросы:

-Давайте рассмотрим статуи богов, их тела (красивые, сильные, спортивные). Почему боги и герои изображены обнаженными?

-Может ли обычный человек быть таким же сильным, ловким, быстрым, смелым?

-Как этого можно достичь?

«Спорт и спортсмены»

Цель: формировать детей первоначальное представление об Олимпийских играх.

Вопросы:

-Кто же занимается спортом?

-Ребята, какие бывают соревнования?

-Как вы считаете, какие соревнования являются праздником для спортсменов всего мира?

-А как вы думаете, ребята, почему?

-Что такое Олимпийские игры?

«Добрые слова»

Цель: помочь детям осознать значение вежливых слов при общении к кому – либо с просьбой. Научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть.

Вопросы:

- Ребята, как называют человека, который всегда относится к другому внимательно, сердечно, подоброму? Он какой?

-Ребята, что вы говорите, когда встречаете друзей?

-что вы говорите, когда вы уходите?

-Какие вежливые слова вы знаете?

-В каких случаях нужно говорить «спасибо»?

- Когда мы произносим волшебное слово «пожалуйста» ?

- Может ли вежливое слово потерять свою волшебную силу?

-Когда, по- вашему, это бывает?

«Его величество Этикет»

Цель: Учить детей нормам поведения, которые помогают им взаимодействовать с людьми и уверенно чувствовать себя в различных ситуациях.

Вопросы:

- «Что такое этикет?»

- Ребята, как вы поведёте себя при встрече на улице со своими знакомыми?

- Вы стоите перед входом в магазин, учреждения, люди входят и выходят, кого вы должны пропускать?

-Ребята, в переполненный транспорт входит пожилой человек, что вы должны сделать?

– Вам навстречу идут дети, которые жуют жвачки, грызут семечки и плюют на землю, что вы о их поведении думаете?

- Если рядом поскользнулся прохожий, ваша реакция?

– Если вы увидите, что-то красивое, как вы обратить внимания на это рядом идущего друга?

– Попав в музей или на выставку, можно ли трогать экспонаты? Почему?

Вы встретили на улице неряшливого одетого человека: в помятой и грязной рубашке, с оторванными пуговицами, непричесанного, грязного. Что вы о нём подумаете?

«О вежливости и доброте»

Цель: продолжать формировать такие нравственные понятия как доброта и вежливость

Вопросы:

Что такое доброта?

А что такое вежливость? Есть у нас вежливые дети?

1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо).

2. Зазеленеет старый пень, когда услышит … (добрый день).

3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (спасибо).

4. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте).

5. Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста).

6. И во Франции и в Дании на прощание говорят … (до свидания).

«Что такое дружба»

Цель: формирование дружеского отношения друг другу.

Вопросы:

-Ребята, как вы думаете. что такое дружба?

- А с чего, ребята начинается дружба?

- Как вы думаете, кто такой друг? Каким должен быть друг?

-Какие пословицы о дружбе вы знаете?

«Это простое слово- «Здравствуйте»

Цель: формирование у детей манер доброго, вежливого общения, как с взрослыми. так и со сверстниками.

Вопросы:

- Ребята, зачем люди здороваются друг с другом?

-В слове «здравствуйте», какие мысли появляются у вас?

- Зачем люди здороваются друг с другом каждый день?

-А кто из вас маме и папе всегда говорит «Доброе утро!»

- Ребята, вы можете сказать воспитателю при встречи «Привет»?

«Широка страна моя родная»

Цель: продолжать расширять представления детей о территории России, воспитывать чувство гордости за свою Родину.

Вопросы:

Кто из вас знает, как называется наша огромная страна, в которой мы живем?

-А как называется столица нашей Родины?

- Как называется должность главы нашего государства?

-Как зовут президента нашей Родины?

-Символ Российского государства, на котором изображен двуглавый орел?

«Наш флаг и герб- символы России»

Цель: формировать представления детей о государственных символах России – гербе, флаге.

Вопросы:

- Ребята, у каждой страны есть свои государственные символы. Что это,за символы?

-Ребята, как мы можем узнать флаг России?

- Сколько полос на флаге?

- Что обозначают цвета, на флаге?

- Ребята, какой еще символ единства страны вы знаете?

-Что изображено на гербе?

- какого он цвета?

- Что означает золотой цвет?

- Ребята, скажите, почему у орла две головы?

-Что у орла в лапах?

- Что они обозначают?

«Мордовия – мой край родной»

Цель: формирование патриотических чувств на основе обогащения знаний о Родине.

Вопросы:

- В какой республике мы живём?

- Назовите столицу Мордовии?

-Назовите государственные символы Мордовии?

-Люди какой национальности проживают в Мордовии?

-Назовите, известные вам памятники в городе Саранске?

-Назовите спортивные объекты нашего города?

«Саранск - столица Мордовии»

Цель: Расширить знания детей о республике Мордовия, о городе Саранске.

Вопросы:

-Назовите главный город-столицу нашей Республики?

-Ребята, сколько вам лет?

-У всех людей разный возраст. А как вы, думаете, есть ли возраст у городов или им всем одинаковое количество лет?

-Ребята, сколько лет Саранску?

-Саранск молодой или старый город?

-А вы знаете, откуда произошло название города?

- Ребята, как называют народ, живущий в Саранске?

-Как называют людей в нашей республике?

-На каком языке разговаривает мордовский народ?

- Ребята, какие мордовские языки вы знаете?

«Москва — столица нашей Родины»

Цель: продолжать формировать знания у детей о главном городе России –Москве.

Вопросы:

- Ребята, в какой стране мы живем?

-Кто мы с вами?

-В каждой стране есть главный город – столица. Кто знает, как называется столица России?

- А как следует называть жителей Москвы?

В стенах Кремля много башен, каждая имеет свое название, одну из них самых знаменитых, вы знаете, наверное?

- Спасская. А чем она знаменита, кто знает?

-Кто является главой нашего государства?

-Ребята как называется, самая знаменитая площадь Москвы?

-Как вы думаете, почему она так называется?

-Какие еще сооружения Красной площади вам уже знакомы?

"23 февраля - День Защитника Отечества"

Цель: Формировать представления о Российской армии – защитнице нашей страны. Формировать уважение к солдату, желание воспитать в себе лучшие качества, присущие настоящему защитнику Родины: отвага, честь, доблесть

Вопросы:

Ребята, 23Февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества?

-А как вы думаете, что такое Отечество?

-Ребята вот как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?

- Кто из вас знает, кто такие пограничники?

-Кто из вас знает, кто такой десант?

Ребята, но ведь сейчас нет войны, зачем же нужная армия в мирное время?

А чтобы стать солдатами нужно быть?

"Наша Армия"

Цель: Расширять знания о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.

Вопросы:

-Ребята, почему говорят — Армия родная?

-Наша Армия — какая?

-Кто, ребята, на границе нашу землю стережёт,

Чтоб работать и учиться мог спокойно наш народ?

На тропе, на берегу преграждает путь врагу?

«Если я был военным»

Цель: Закрепить знание детей о людях военных профессий, военной технике, оружии. Воспитывать уважение к защитникам Отечества

Вопросы:

-Какой последний зимний месяц?

- А, какой праздник мы отмечаем в феврале?

-Ребята, какие военные профессии вы знаете?

- Давайте рассмотрим какая форма есть у военных? Кто это?

- Правильно. А как вы догадались,что это моряк?

-Что на голове у моряка?

- Как вы думаете, почему ее так назвали?

«Мой папа защитник –Родины»

Цель: расширить знания детей о празднике День защитника Отечества, дать понимание определению папа- герой, формировать чувство патриотизма, любовь к Родине, интеллектуального развития детей.

Вопросы:

- Дети, очень скоро наша страна будет отмечать праздник. Вы знаете какой? Дети, очень скоро наша страна будет отмечать праздник. Вы знаете какой?

- Кому посвящен этот праздник?

- Чей папа служил в армии?

-В каких войсках папа служил?

– В чем заключалась служба?

-Что нужно делать, чтобы преодолевать все трудности на службе?

«Военная техника»

Цель: Воспитание нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважения к Российской армии.

Вопросы:

- Ребята, какой праздник наша страна отмечает в феврале?

-Кто такие "Защитники Отечества"?

-Ребята, какие наши русские солдаты и офицеры?

-Но без военной техники не победить врага, Какую военную технику вы знаете?

- Ребята, а кто нужнее на войне, люди каких военных профессий? Ракетчик или танкист? Летчик или моряк? А может десантник?

-Какая у нас армия?

«Какие народы живут в России»

Цель: познакомить детей с многонациональным составом населения России, воспитывать уважительные дружелюбные чувства к людям разных национальностей.

Вопросы:

-Ребята, а как вы думаете, что такое Родина? Что это слово значит для вас?

-Ребята, а как называется наша страна?

-Люди каких национальностей живут в нашей стране?

-Каждый народ говорит на своём языке, имеет свою историю, культуру, традиции. Что такое народные традиции?

-Какие русские народные праздники вы знаете?

«Россия – щедрая душа»

Цель : Познакомить с блюдами русской национальной кухни.

Вопросы:

Ребята, а что значит «щедрая земля»?

Ребята, а какие Вы традиционно русские блюда знаете?

Какие Вам известны пословицы и поговорки о том, что ели и пили на Руси?

Какой продукт был самым главным, самым почитаемым на Руси? Без него не обходился ни один праздник?

Как относились к хлебу русские люди?

Как называли хлеб, который пекли к празднику?

В каких русских сказках упоминаются пироги или изделия из теста?

На какой праздник специально пекли блины?

Про кого на Руси говорили: кормилица, матушка?

А почему ее так называли?

В какой сказке корова помогла бедной сироте?

Какими словами часто заканчиваются русские народные сказки?

Что же пили наши предки?

«Когда мы едины,мы непобедимы!»

Цель: формировать представления детей о многонациональном составе страны, дружбе народов России.

Вопросы:

- Ребята, что стоит на столе?

- А что это такое - глобус?

- Что обозначено на глобусе?

- Так, посмотрите, какая самая большая страна?

- Сейчас я вас попрошу подобрать красивые нужные слова к слову Родина. Родина у нас какая?

-А кто из вас, ребята знает, как называется Республика в которой мы живем?

- А какие национальности живут в России? А кто знает, что такое «единство»?

-Ребята, а мы с вами дружные, сильные?

«Обычаи и традиции русского народа»

Цель: Вызвать у детей интерес к русским традициям. Закрепить знания детей о названии страны, в которой они живут, о её быте, некоторых исторических событиях, культуре.

Вопросы:

Как называется страна, в которой мы живём?

-В чем же проявляется талант нашего народа?

-Ребята, что такое традиция?

- Какие традиции есть у вас в семье?

-Ребята, расскажет о традиционном праздновании Масленицы

«Русский национальный костюм»

Цель: Закрепить знания детей о русском национальном костюме, о значении деталей костюма.

Вопросы:

- Ребята, вы знаете, как раньше в народе называли красавиц?

-А какими именами их называют в сказках?

- Из чего состоит нарядный костюм?

-В каких местах украшалась одежда?

-Какие символы вышивали мастерицы?

-Для чего вышивали символы?

-

Февраль

1 «Зима»

4. Новый год

1. «Вежливые слова»

2. «Морозные узоры»

4. Новый год

4. «Зимние Олимпийские игры»

1. «Вежливые слова»

Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП в старшей группе «Деление круга на 4 равные части»Занятие по ФЭМП в старшей группе «Деление круга на 4 равные части» Цель: - делить круг путем сгибания на четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Задачи: Образовательная: познакомить.

Картотека бесед «Нравственно-этические беседы с экологическим содержанием для детей 5–7 лет» 1.«Животные – наши друзья». Цель: Формировать доброжелательное отношение к животным, желание обрести в животном друга. Ход беседы: Педагог.

Картотека бесед с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Правила этикета» Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН «Научим Мишутку волшебным словам: «спасибо» и «пожалуйста»Цель: закреплять знания детей.

Картотека бесед в старшей группе Беседа «Правила для дежурных» Цель: напомнить детям, как накрывать на стол, учить действовать последовательно и аккуратно, обсудить важность.

Картотека утреннего сбора для малышей КАРТОТЕКА УТРЕННЕГО СБОРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Утренний сбор в ДОУ - это своего рода начало рабочего дня маленького человека, которое организуется.

Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной к школе группе по.

Конспект рефлексивного круга в средней группеКонспект рефлексивного круга в средней группе Конспект рефлексивного круга в средней группе. Цель: установление эмоционального контакта, организация свободного общения детей. Задачи:.

Конспект утреннего круга с детьми средней группы «Осень в гости к нам пришла»Конспект утреннего круга с детьми средней группы «Осень в гости к нам пришла» Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект утреннего круга на тему " Осень в гости к нам пришла" с детьми средней.

Подборка приветствий для утреннего ритуала Приветствия в стихах 1. Здравствуй, здравствуй, мой дружок! Может, хочешь пирожок? Только нету пирожка Для милого, для дружка. Может, хочешь.

Конспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группеКонспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группе Цель: развитие навыков социального поведения, уверенность в себе, самостоятельность. Приветствие: Все проснулись! Дили – дили – дили –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека бесед утреннего круга в подготовительной группе
Опубликовано: 25 августа 2022 в 12:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека бесед утреннего круга в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Балакирева Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД